с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH City Centre Amsterdam укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель NH City Centre с видом на канал Сингел находится в 5 минутах ходьбы от центральной площади Дам. К услугам гостей рестораны изысканной кухни, прокат велосипедов, лодочные экскурсии и бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля NH City Centre с живописным видом на центр Амстердама и деревянным полом оснащены телевизором со спутниковыми каналами, а также в числе удобств рабочий стол.
Рядом с отелем работает знаменитый ресторан d'Vijff Vlieghen с аутентичной обстановкой XVII века и оригинальными репродукциями работ Рембрандта. Здесь можно заказать лучшие блюда современной голландской кухни, приготовленные из экологически чистых продуктов.
Гости также смогут посетить стильные ретро-магазины района Неген Стратьес, заглянуть в книжные лавки на площади Спёй или посидеть в одном из традиционных кафе на улице Спёйстрат, которые находятся в 2 минутах ходьбы от отеля NH City Centre.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите NH City Centre Amsterdam предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При размещении с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 25 евро за питомца за весь период пребывания. В номере можно остановиться с 2 питомцами.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амстердам
Показать трансферы из АмстердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Амстердам | от 8710 p. | показать | |
Речной Круизный Порт | Амстердам | от 9339 p. | показать | |
Круизный порт Харлеммербюрт | Амстердам | от 11543 p. | показать | |
Лиссе | Амстердам | от 14271 p. | показать | |
Эймёйден | Амстердам | от 16685 p. | показать | |
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт | Амстердам | от 17839 p. | показать | |
Лусдрихт | Амстердам | от 19308 p. | показать | |
Энкхёйзен | Амстердам | от 22036 p. | показать | |
Утрехт | Амстердам | от 22246 p. | показать | |
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт | Амстердам | от 22246 p. | показать | |
Гаага | Амстердам | от 28227 p. | показать | |
Роттердам | Амстердам | от 28542 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Амстердам | от 30221 p. | показать | |
Аэропорт Роттердама и Гааги | Амстердам | от 31690 p. | показать | |
Niederrhein | Амстердам | от 35258 p. | показать | |
Дюссельдорф | Амстердам | от 35258 p. | показать | |
Хертогенбос | Амстердам | от 36307 p. | показать | |
Кёльн | Амстердам | от 45856 p. | показать | |
Аэропорт Эйндховена | Амстердам | от 47116 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Амстердам | от 50998 p. | показать | |
Брюссель | Амстердам | от 52782 p. | показать | |
Антверпен | Амстердам | от 59183 p. | показать | |
Брюгге | Амстердам | от 77757 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Оитдам | Амстердам | от 11648 p. | показать | |
Алмере | Амстердам | от 13117 p. | показать | |
Лейден | Амстердам | от 19518 p. | показать | |
Зейст | Амстердам | от 26758 p. | показать | |
Оттерло | Амстердам | от 27703 p. | показать | |
Хук-ван-Холланд | Амстердам | от 29801 p. | показать | |
Делфт | Амстердам | от 32635 p. | показать | |
Лисхаут | Амстердам | от 34209 p. | показать | |
Центральный Железнодорожная Cтанция | Амстердам | от 36517 p. | показать | |
Румст | Амстердам | от 39036 p. | показать | |
Катшовел | Амстердам | от 41974 p. | показать | |
Бреда | Амстердам | от 43128 p. | показать | |
Гитхорн | Амстердам | от 45122 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Амстердам | от 47850 p. | показать | |
Гент | Амстердам | от 52782 p. | показать | |
Бум | Амстердам | от 52782 p. | показать | |
Лёвен | Амстердам | от 54146 p. | показать | |
Моленбек-Сен-Жан | Амстердам | от 54356 p. | показать | |
Девентер | Амстердам | от 55825 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Амстердам | от 58134 p. | показать | |
Зебрюгге | Амстердам | от 63905 p. | показать | |
Хамельн | Амстердам | от 68312 p. | показать | |
Остенде | Амстердам | от 71775 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Амстердам | от 72825 p. | показать | |
Оснабрюк | Амстердам | от 74923 p. | показать | |
Аэропорт Дортмунда | Амстердам | от 75973 p. | показать | |
Лилль | Амстердам | от 97484 p. | показать | |
Париж | Амстердам | от 107033 p. | показать | |
Боппард | Амстердам | от 123613 p. | показать | |
Люксембург | Амстердам | от 155513 p. | показать | |
Руасси-ан-Франс | Амстердам | от 157297 p. | показать | |
Цюрих | Амстердам | от 228758 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Стандартный трехместный номер
Семейный четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Дорогая Любовь, позвольте мне поблагодарить вас за ваш отличный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы очень рады узнать, что вам понравилось, и искренне надеемся увидеть вас снова в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Alexander Heid Guest Relations Manager
Dear Nadiia, let me express my gratitude for such amazing feedback. Me and the whole team of NH City Centre are sincerely happy that your stay with us was unforgettable and of course, you are always welcome in our property. Kind regards, Alexander Heid, Guest Relations Manager
Dear sir/madam, First and foremost, we would like to take this opportunity to thank you for choosing us for your stay at NH City Centre as well as for taking the time to send us your comments by reviewing us. I’m very worried about the customer service provided as one of our main objectives is to provide an excellent customer service. This matter will be followed up and additional training for all concerned to ensure this experience is not repeated with future guests of the hotel. Please accept our most sincere apologies for any inconvenience this situation may have caused you. Thank you again for your comments and we hope that you give us a second chance, to show you that we are able to provide a better service. Yours Sincerely, Floor Struik Deputy Hotel Director
Dear Pavel, thank you for staying in NH City Centre and for taking the time to share your recent stay online. With kind regards, Guest Relations
Dear Irina, thank you for evaluating your stay with us and for your positive review. My apologies for any miscommmunication regarding your breakfast. Kind regards, Guest Relations
Dear Oksana, thank you for staying with us and for adding your positive review on Booking.com. With best regards, Guest Relations