Главная / Нидерланды / Северная Голландия / Амстердам / Отели / Отель Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World 5*
Отель

Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 5-звездочный отель Okura Amsterdam расположен в модном районе Де-Пейп. Из номеров и люксов отеля открывается уникальный вид на городской пейзаж Амстердама. Гости могут посетить оздоровительный и спа-центр Nagomi с тренажерным залом, бассейном и процедурными кабинетами.

К услугам гостей отеля 300 просторных комфортабельных номеров. Во всех номерах установлена кровать фирмы Eastborn и большой рабочий стол, в числе удобств отдельная ванна и тропический душ. Гости, проживающие в представительских номерах и номерах более высоких категорий, могут посещать эксклюзивный представительский лаундж, где подают напитки и легкие закуски перед ужином. Номера оснащены кофемашиной Nespresso, в них предоставляется бесплатный Wi-Fi. Также гости могут воспользоваться фитнес-оборудованием.

В отеле Okura Amsterdam работают 4 ресторана, удостоенные 3 звезд Мишлен. Ресторан Ciel Bleu на 24 этаже отмечен 2 звездами Мишлен. В японском ресторане Yamazato (1 звезда Мишлен) подают аутентичные японские блюда кайсэки. Повара ресторана Teppanyaki Sazanka приготовят ужин на горячей сковороде прямо у вашего стола. В ресторане Serre, заслужившем знак отличия Bib Gourmand, предлагают блюда интернациональной кухни, приготовленные из свежих сезонных местных продуктов. В ресторане Le Camelia сервируют разнообразный завтрак «шведский стол» с блюдами европейской и азиатской кухни.

Оздоровительный спа-центр Nagomi оформлен с использованием элементов декора в японском стиле. В спа-центре Nagomi гости могут пройти различные процедуры по уходу за лицом и процедуры для тела, заказать сеанс массажа, сделать маникюр и педикюр. Профессиональные тренеры проведут индивидуальную консультацию по физическим нагрузкам. Все гости могут бесплатно пользоваться крытым бассейном, гидромассажной ванной, сауной и тренажерным залом.

Рядом с отелем Okura Amsterdam открыты многочисленные магазины и рестораны. Перед зданием отеля обустроена стоянка такси, а расстояние до ближайшей трамвайной остановки составляет 100 метров. Поездка на трамвае до Музейного квартала занимает менее 10 минут. До аэропорта Схипхол можно добраться на автомобиле за 15 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Для проверки представленной кредитной карты после бронирования с нее будет снята плата в размере 0,01 евро (1 евроцент). При регистрации отъезда эта сумма будет вычтена из общих расходов гостей.

По прибытии с гостей взимается страховой залог на случай возмещения незапланированных издержек. Залог будет возвращен после регистрации отъезда и проверки состояния номера.

Предпочитаемый тип кроватей предоставляется только по запросу и при наличии возможности.

В ресторанах часто бывают забронированы все столики. Рекомендуется заказывать столик заранее.

При регистрации заезда необходимо внести залог наличными или кредитной картой. Если при регистрации заезда используется дебетовая или кредитная карта, на ней может быть заблокирована полная сумма проживания и залог на случай непредвиденных издержек. Эта сумма может быть разблокирована в течение 5 рабочих дней после регистрации отъезда или позже, в зависимости от правил банка-эмитента.

Дополнительная кровать может быть установлена только в люксах за дополнительную плату в размере 70 евро.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амстердам

Показать трансферы из Амстердама

Популярные направления
ЖД-станция Амстел   Амстердам от 2661 p. показать
Аэропорт Схипхол   Амстердам от 3605 p. показать
Эймёйден   Амстердам от 6180 p. показать
Дюссельдорф   Амстердам от 25063 p. показать
Другие направления
Круизный порт Харлеммербюрт   Амстердам от 1803 p. показать
Речной Круизный Порт   Амстердам от 3433 p. показать
Ватерланд Порт   Амстердам от 3863 p. показать
Де-Квакл   Амстердам от 4378 p. показать
Замок Де Хаар   Амстердам от 5150 p. показать
Оитдам   Амстердам от 5493 p. показать
Алмере   Амстердам от 6180 p. показать
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт   Амстердам от 6609 p. показать
Лиссе   Амстердам от 6695 p. показать
Лусдрихт   Амстердам от 7210 p. показать
Лейден   Амстердам от 7210 p. показать
Утрехт   Амстердам от 8240 p. показать
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт   Амстердам от 8240 p. показать
Зейст   Амстердам от 8755 p. показать
Нордвейк   Амстердам от 8755 p. показать
Роттердам   Амстердам от 9184 p. показать
Хук-ван-Холланд   Амстердам от 9785 p. показать
Гаага   Амстердам от 10214 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги   Амстердам от 11330 p. показать
Рейсвейк   Амстердам от 12360 p. показать
Порт Роттердам   Амстердам от 12360 p. показать
Арнем   Амстердам от 12360 p. показать
Оттерло   Амстердам от 13133 p. показать
Хертогенбос   Амстердам от 13390 p. показать
Аэропорт Эйндховена   Амстердам от 13390 p. показать
Делфт   Амстердам от 14420 p. показать
Тилбург   Амстердам от 15278 p. показать
Маккюм   Амстердам от 15450 p. показать
Бреда   Амстердам от 15965 p. показать
Эйндховен   Амстердам от 15965 p. показать
Катшовел   Амстердам от 16480 p. показать
Гитхорн   Амстердам от 16480 p. показать
Антверпен   Амстердам от 17510 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Амстердам от 20428 p. показать
Брюссель   Амстердам от 20428 p. показать
Харлинген   Амстердам от 20600 p. показать
Румст   Амстердам от 20600 p. показать
Девентер   Амстердам от 20600 p. показать
Эйндховен Железнодорожный Вокзал   Амстердам от 21029 p. показать
Гент   Амстердам от 21115 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Амстердам от 22488 p. показать
Бум   Амстердам от 22660 p. показать
Дордрехт   Амстердам от 22660 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Амстердам от 23690 p. показать
Центральный Железнодорожный Вокзал   Амстердам от 25750 p. показать
Моленбек-Сен-Жан   Амстердам от 25750 p. показать
Калькар   Амстердам от 25750 p. показать
Зебрюгге   Амстердам от 27810 p. показать
Остенде   Амстердам от 28325 p. показать
Кёльн   Амстердам от 28840 p. показать
Лёвен   Амстердам от 28840 p. показать
Niederrhein   Амстердам от 30900 p. показать
Дюссельдорф Железнодорожный Вокзал   Амстердам от 32874 p. показать
Брюгге   Амстердам от 32960 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Амстердам от 32960 p. показать
Аэропорт Дортмунда   Амстердам от 36050 p. показать
Оснабрюк   Амстердам от 36565 p. показать
Ассен   Амстердам от 42745 p. показать
Хамельн   Амстердам от 43260 p. показать
Лилль   Амстердам от 46350 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Амстердам от 50470 p. показать
Боппард   Амстердам от 58710 p. показать
Керкраде   Амстердам от 61800 p. показать
Ганновер Железнодорожный Вокзал   Амстердам от 66950 p. показать
Люксембург   Амстердам от 97850 p. показать
Ещё 53 предложения

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Велоспорт
  • Кулинарный мастер-класс $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный номер

от 13 232 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
56м2

Семейный пакет услуг с 2 смежными комнатами

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и хорошим видом

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Улучшенный полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Большой двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Полулюкс Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в ноябре 2021
3.0
оценка
Маленький номер. Берут 200 евро сверху,как гарант оплаты. В ресторан по записи, начальнику пришлось холодильник забить сухомяткой... Отель не на пять звёзд, а на 2. Больше не ногой сюда!
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear Guest, Thank you for staying at Hotel Okura Amsterdam and for sharing your experience. I am very sorry that your visit did not exceed your expectations, allow me to express my sincere apologies. We would like to inform you that our deposit policy is mentioned on our website, booking confirmations from the hotel and some online travel agencies. Unfortunately, a couple of online travel agencies do not mention this policy, which is beyond our control. Please be informed that your deposit was released immediately after your check-out. Regretfully, some banks require a few working days to release the money to you. We hope we can welcome you back in the future. Sincerely, Hotel Okura Amsterdam
Аноним, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Чистый,просторный номер
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear Guest, Thank you for your stay at Hotel Okura Amsterdam and for taking the time and efforts to share your experience. It always is a pleasure to receive positive feedback. Reading your kind words about our team is the best thing we could hope for! It makes us proud when we read that you have enjoyed your stay and that we were able to provide a true five-star experience. Thank you again for taking the time to share your impressions and recommending us to the world. We look forward to welcoming you again at Hotel Okura Amsterdam. Yours sincerely, Hotel Okura Amsterdam
Alexander, был в ноябре 2019
9.2
превосходно
Ресторан Serre
Mikhail, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Лучшие подушки и самая удобная кровать на свете! Лучший завтрак когда-либо! Отличный вайфай! Супер спа-центр! Мишленовские рестораны и панорамный бар! Отличная регистрация!
Ничего, нет такого
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear Guest, Thank you for your stay at Hotel Okura Amsterdam and for taking the time to share your impressions. We appreciate your kind words. It makes us proud when we read how we were able to provide a true five-star experience and that you enjoyed our facilities, in particular our breakfast, restaurants and bar. We are also happy to read that you slept well on our beds. Thank you for recommending us to the world and please feel welcome to choose again for Hotel Okura Amsterdam! Yours sincerely, Hotel Okura Amsterdam
Yelena, был в июле 2019
2.5
оценка
Ничего
Персонал наглый и не образованный!!! За один и тот же номер нужно оплачивать по несколько раз... виноватых не найдёшь ( Спустя 4 дня проживания когда я решила продлить номер с другой карты они заявили что я должна им денег за 4 дня которые были оплачены объясняя это тем что они не могут найти данные карты... угрожают полицией! После чего повторно был оплачен рум... но и это их не устроило... объясняют что не понимают на русском языке реквизиты и при чек ауте пришлось ещё раз все оплачивать!!! Не отель а бардак!!! Отель старый и грязный!!!
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear Ms. Yelena, Thank you for your stay at Hotel Okura Amsterdam and for sharing your feedback regarding your stay. We regret to hear that our deposit policy makes you feel uncomfortable. We hope that everything is solved after our conversation by phone today. Please know that we are investigating the appropriate measures regarding this case to prevent future occurrences. We continuously strive to meet and exceed our guest’s needs and expectations, so thank you for giving us that opportunity by sharing your constructive feedback with us. We appreciate the time you took to share your feedback and it is our hope that you will give us the opportunity to serve you again in the future. Yours sincerely, Hotel Okura Amsterdam
Ekaterina, был в июле 2019
7.1
отлично
Хорошая кровать, понравилось спа - особенно шиатцу ( великолепный мастер) Вроде бы туристов много - но как то их было не видно, было ощущение приватности. Отличное месторасположение, рядом шикарное метро
Номер в описании 39 м, но на самом деле дали маленький, ключ к экзекьютив лаунжу не подходил, нужно было менять
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear Ekaterina, Thank you for your stay at Hotel Okura Amsterdam and for filling in your online review. It is always a pleasure to receive positive feedback. We are certain that your feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for your kind words and we look forward welcoming you again at Hotel Okura Amsterdam. Yours sincerely, Hotel Okura Amsterdam
Аноним, был в июне 2019
6.7
оценка
Не работал душ, не починили после обращения
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear guest, Thank you for your stay at Hotel Okura Amsterdam and for taking the time share your experience. I am truly sorry to learn about your experience with our roomfacilities. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. Please rest assured that I will share all details of your review with the team. Thank you again for sharing your thoughts and we hope you will give us another visit in the near future. Yours sincerely, Michiel Roelfsema General Manager
Anna, был в мае 2019
9.6
превосходно
Исключительное гостеприимство японцев, чистота и удобства. Хороший executive lounge на 22 этаже - вид + вино
Далековато от центра, но на общественном транспорте 20 мин от ж/д вокзала (Centraal)
Dmitry, был в апреле 2019
9.2
превосходно
Отличные завтраки, замечательный, хотя и совсем небольшой СПА-комплекс, уютный бар на 23 этаже. Панорамный вид на город. Персонал, говорящий на основных языках мира (на ресепшн).
Vladislav, был в феврале 2019
8.8
превосходно
Высокие технологии в номере: шторы открываются автоматически, большая ванная комната. Вкусные завтраки.
Шумоизоляция: ветер за окном слышно по дребезжанию окон. Соотношение «цена-качество»: очень дорого.
 
Ответ Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World
Dear Guest, Thank you for your stay at Hotel Okura Amsterdam and for taking the time to write a review on Booking.com. It is always a pleasure to receive positive feedback and to hear that you liked the new technology in the rooms. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. As a member of The Leading Hotels of the World, the hotel continuously strives to meet your needs and expectations. Regarding the sound of the wind and the comment about the value for money. We appreciate your feedback and will pick this up internally. Thank you again for sharing your experience, and we look forward welcoming you again at Hotel Okura Amsterdam in the future. Yours sincerely, Emmy J. Stoel General Manager
Отель
Hotel Okura Amsterdam – The Leading Hotels of the World Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%