Отель

Grand Hotel Amrâth Amsterdam

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Amrâth Amsterdam укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 5-звездочный гранд-отель Amrâth Amsterdam расположен в бывшем здании судоходной компании в центре Амстердама. К услугам гостей просторные номера. В отеле работает бесплатный Wi-Fi. Расстояние до центрального железнодорожного вокзала составляет 500 метров.

Все 205 номеров, в том числе 22 люкса, оформлены в стиле ар-нуво. Они имеют высокий потолок и отличаются хорошим естественным освещением благодаря большим окнам. Среди удобств — кофемашина Nespresso, принадлежности для приготовления чая и телевизор с плоским экраном. В каждом номере есть система климат-контроля, фен, халаты и тапочки.

В лаундж-баре отеля с видом на каналы сервируют обед и ужин.

Гости могут бесплатно посещать оздоровительный и спа-центр с 2 саунами (70 и 90 градусов), инфракрасной сауной, паровой баней, гидромассажной ванной, крытым бассейном и фитнес-центром. Кроме того, в распоряжении гостей 7 залов для проведения совещаний.

В 1,5 км от исторического гранд-отеля Amrâth Amsterdam находится музей Эрмитаж на Амстеле, а всего в 800 метрах — здание биржи Берлаге. Менее чем за 15 минут можно дойти до Королевского дворца на площади Дам. Поездка на поезде до аэропорта Схипхол занимает 15 минут.

Особые условия

Страховой залог взимается из расчета за номер за сутки. Оплату можно произвести наличными, кредитной или дебетовой картой.

Обратите внимание: В соответствии с мерами по предотвращению распространения Covid-19 посещение бассейна возможно только по предварительному бронированию. Позвоните сотрудникам стойки регистрации, чтобы зарезервировать время. Максимальное количество: 2 человека.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амстердам

Показать трансферы из Амстердама

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Амстердам от 8666 p. показать
Речной Круизный Порт   Амстердам от 9292 p. показать
Круизный порт Харлеммербюрт   Амстердам от 11485 p. показать
Лиссе   Амстердам от 14200 p. показать
Эймёйден   Амстердам от 16601 p. показать
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт   Амстердам от 17749 p. показать
Лусдрихт   Амстердам от 19211 p. показать
Энкхёйзен   Амстердам от 21926 p. показать
Утрехт   Амстердам от 22135 p. показать
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт   Амстердам от 22135 p. показать
Гаага   Амстердам от 28086 p. показать
Роттердам   Амстердам от 28399 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Амстердам от 30070 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги   Амстердам от 31531 p. показать
Niederrhein   Амстердам от 35081 p. показать
Дюссельдорф   Амстердам от 35081 p. показать
Хертогенбос   Амстердам от 36125 p. показать
Кёльн   Амстердам от 45627 p. показать
Аэропорт Эйндховена   Амстердам от 46880 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Амстердам от 50743 p. показать
Брюссель   Амстердам от 52518 p. показать
Антверпен   Амстердам от 58887 p. показать
Брюгге   Амстердам от 77367 p. показать
Другие направления
Оитдам   Амстердам от 11589 p. показать
Алмере   Амстердам от 13051 p. показать
Лейден   Амстердам от 19420 p. показать
Зейст   Амстердам от 26624 p. показать
Оттерло   Амстердам от 27564 p. показать
Хук-ван-Холланд   Амстердам от 29652 p. показать
Делфт   Амстердам от 32471 p. показать
Лисхаут   Амстердам от 34037 p. показать
Центральный Железнодорожная Cтанция   Амстердам от 36334 p. показать
Румст   Амстердам от 38840 p. показать
Катшовел   Амстердам от 41764 p. показать
Бреда   Амстердам от 42912 p. показать
Гитхорн   Амстердам от 44896 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Амстердам от 47610 p. показать
Бум   Амстердам от 52518 p. показать
Гент   Амстердам от 52518 p. показать
Лёвен   Амстердам от 53875 p. показать
Моленбек-Сен-Жан   Амстердам от 54084 p. показать
Девентер   Амстердам от 55545 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Амстердам от 57842 p. показать
Зебрюгге   Амстердам от 63585 p. показать
Хамельн   Амстердам от 67970 p. показать
Остенде   Амстердам от 71416 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Амстердам от 72460 p. показать
Оснабрюк   Амстердам от 74548 p. показать
Аэропорт Дортмунда   Амстердам от 75592 p. показать
Лилль   Амстердам от 96996 p. показать
Париж   Амстердам от 106497 p. показать
Боппард   Амстердам от 122994 p. показать
Люксембург   Амстердам от 154734 p. показать
Руасси-ан-Франс   Амстердам от 156509 p. показать
Цюрих   Амстердам от 227611 p. показать
Ещё 27 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Спорт и Отдых

  • Велоспорт

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Полулюкс

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Одноместный номер

от 10 306 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Представительский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasija, был в январе 2021
3.0
оценка
Понравилась только локация. Очень удобно. Близко центр, вокзал.
Не приветливый персонал. Очень грязная ванная комната. Фото на сайте не соответствуют действительности.
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Anastasija Miroshnikova. Thank you for taking the time and effort to review your stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. We appreciate you sharing your feedback with us but we are sorry that your experience has left a negative impression on you. As we always try our utmost to ensure that every guest's stay is nothing less than five-star all-round, regret that you found this not to be the case. The Front Office team are required to and do their utmost accommodate guests in the best available room in the category that they have booked and I am sorry that the room in which you stayed did not meet your expectations. We certainly would have liked to have been informed about the bathroom not being in a clean and tidy state at the time of your entering the room if this had been the case. We thank you nonetheless for choosing to stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. If you will be returning to Amsterdam and would like to give us a second chance it will be our pleasure to welcome you back. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Aleksandr, был в марте 2020
3.0
оценка
Сауна норм
Деньги заморозили и спустя 5 дней назад не вернулись, никто этот вопрос решить не смог, в номере грязные окна, пыльно, сотрудник букинга не смог помочь
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Aleksandr. We appreciate you sharing your valuable input with us but we are sorry that your experience has left a negative impression on you. It appears as if this is related to your credit card transaction and apologise if this has not been handled in a manner that you expected. I shall also communicate with the Front Office staff to ensure that this matter has been resolved at the time of your receiving this response but also invite you to contact us directly if this has not been the case or if there is any other matter that you would like to bring to our attention. We shall look forward to hearing from you if so and thank you for taking the time to share your feedback with us. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Наталья, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Очень дружелюбный персонал. Чистота. Замечательная спа-зона с бассейном и саунами, что актуально в плохую погоду. Потрясающие завтраки с шампанским. Близость к главному железнодорожному вокзалу. Большие и удобные кровати. Очень хорошие ванные комнаты с необыкновенными косметическими средствами. Отличное местоположение. Разнообразные кафе и рестораны поблизости.
Неудачное расположение двери в туалет, когда открываясь, она перегораживала коридор, ведущий в него. Сама дверь постоянно открывалась. Мы были в прохладную дождливую погоду. Когда возвращались с прогулок, замечали, что в номере прохладно. Шторы запрограммированы и открываются сами. Иногда это происходило тогда, когда тебе ещё хочется поспать.
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Наталья. Thank you for your very detailed and positive yet constructive feedback and review about your experience at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. We are pleased that you liked the location as much as you did and happy that you made good use of this to enjoy the variety of Amsterdam attractions within the close proximity to the hotel. Thank you also for your kind feedback about the Spa and also the friendliness of the hotel staff. It pleases us to know that you enjoyed your spacious room and the luxury bathroom amenities but am sorry that the electrical curtains setting was such that they opened automatically. Hopefully this did not spoil the rest of your experience and if nothing else, allowed you a little more time to enjoy the delicious Champagne buffet breakfast for which we thank you for the kind feedback!! :-) Your comment about the shower/toilet door is also appreciated as is your feedback about the room temperature and hope and trust that we could assist you with the provision of an additional heater if you required one. We take this opportunity to thank you for choosing to stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam and also for your feedback. Hopefully we will have the opportunity to welcome you back to Amsterdam at our hotel again in the future. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Евгения, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Отличное расположение, 3 мин пешком от жд вокзала, в центре старого города. Очень мягкая кровать
Скудный рум сервис в плане еды.
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Евгения. Thank you for taking the time and effort to share your experience about your stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. We are pleased that you liked the convenient and central location of the hotel and also found the bed to be as comfortable as you have described. Your comment about the room service menu has been noted. Regrettably after 22:00 we are only able to provide a variety of pizzas but from 07:00-22:00 are able to provide all meals that are available from the Bar Lounge menu in addition to the breakfast buffet. We hope that all other aspects of your stay at the Grand Hotel Amrath Amsterdam met your expectations and that we will be welcoming you back to stay at the Grand Hotel Amrath Amsterdam again in the future. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Оксана, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Потрясающий отель! Место расположения, номер, обслуживание!
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Оксана Бондарь. Thank you for your all-round positive review and 10/10 ratings about your stay and experience at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. We are very happy to read that you enjoyed your experience as much as you did and hope to see you returning to the Grand Hotel Amrâth Amsterdam when you are next in the Netherlands. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Irina, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Хороший отель, персонал внимательный, завтраки отличные, в номере есть и кофемашина, и чайник, и гладильная доска, минибар полностью входит в стоимость.
В конце января было холодно, батареи в номере почти не грели, имеется регулятор батарей, но, похоже он не работал
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Irina. Thank you for taking the time and effort to share your experience about your stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. I am happy to hear that you enjoyed your stay with us and especially pleased that you found the staff to be good and also enjoyed the buffet breakfast and the room facilities. The complimentary mini-bar, the kettle, coffee-machine and ironing-board in the room are all a part of the hotel's five-star service offering. It is unfortunate to hear that you found the room in which you were staying to be cold. The Front Office has many additional heaters for guests who require such and would have liked to have been able to provide one if you required such. Hopefully this will not discourage you from choosing to stay with us again and we hope to welcome you back to the Grand Hotel Amrâth Amsterdam when you next visit the Netherlands. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Svetlana, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Отличное расположение, прекрасный ненавязчивый сервис. В номере есть все необходимое.
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Svetlana. Thank you for your positive and kind feedback about your stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam. We are very pleased to read that you found the room to have everything that you need. Thank you also for noting commenting that the staff service was as excellent as you have indicated but at the same time discreet. This is exactly the five-star standard of service to which we strive and it seems as if we achieved this with your stay. Thank you also for your compliment about the convenient location of the hotel. It will be our pleasure to welcome you back to the Grand Hotel Amrâth Amsterdam again and we hope to see you in the near future. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Oleg, был в феврале 2020
3.0
оценка
Местоположение.
Сервис не своевременный, отель старый и с ремонтом не торопятся, окна заколочены и не открываются , дышать в старом здании не открывая окон тяжело, проход в СПА, через ресепшен, (баня - через дорогу раздевалка). Персонал на ресепшен не понимает как надо работать с туристами, не могут точно донести сведения о той или другой проблеме.
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Oleg. Thank you for taking the time to share your feedback about your Grand Hotel Amrâth Amsterdam experience with us. We are pleased that you liked the location of the hotel and thank you for this positive feedback. It is, however a pity that in other aspects your stay did not meet your expectations and in particular, that the staff did not communicate to you in a manner that you could understand. Concerning the windows, there are a number of rooms that have windows which can be opened. Due to the monumental nature of the building and also on account of the climate control system, there are a number of rooms which have windows that cannot be opened but have an air circulation system. As we always try to accommodate our guests in rooms that meet their preferences, it would have been an option for you to have been placed in one which did have windows that open and apologise that this may not have been option due to availability or other reasons. Your comment about the spa is noted and we appreciate your sharing this feedback with us. If these issues had been brought to our attention at the time of your stay, it would have been our pleasure to have attempted to resolve them. We hope that if you visit the Netherlands again that you may consider giving us a second chance but take this opportunity to thank you for staying with us. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Aigul, был в январе 2020
8.8
превосходно
Это красивое старинное здание
Сложно добирать и находить свою комнату)
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Aigul. It is always appreciated to hear feedback about our guests’ stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam and we thank you for taking the time and effort to share your experience. It is always good to see when guests appreciate the historic building in which the hotel is housed and glad that you did also. I am very sorry to hear that you had difficulty navigating through the hotel and any inconvenience that was caused. Since your stay a number of additional signs have been ordered which we believe will resolve this problem. We hope that this did not ruin your overall experience and that you will choose to stay with us again when next visiting Amsterdam. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Геннадий, был в январе 2020
3.0
оценка
Это не 5 звёзд. Это 3 с натяжкой
 
Ответ Grand Hotel Amrâth Amsterdam
Dear Геннадий. It is always appreciated to hear feedback about our guests’ stay at the Grand Hotel Amrâth Amsterdam and we are sorry to hear that your stay did not meet the high-standards/type of experience that you expected. We would have liked to have known more details as to why you found this to be the case as it would have been our pleasure to have tried to have addressed the complaints that you had at the time of your stay. Should you ever be returning to Amsterdam and decide to give us a second chance we will be grateful to welcome you back and do hope to see you again. With kind regards, Jesper Lauersen General Manager
Отель
Grand Hotel Amrâth Amsterdam Забронировать:

Booking.com