Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос

Бронирование отелей
в Амстердаме

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Главная » Нидерланды » Северная Голландия » Амстердам » Вопросы и ответы » Вопрос от Ljudmila_Smirnova, 30 июня 2015 г. 22:45
Здравствуйте! Несмотря на возраст, опыт путешествий почти отсутствует. Решила самостоятельно посетить Амстердам. Изучила информацию, но все равно остались вопросы, и, извините, не малое количество.
1. На booking.com забронировала скромный отель в самом центре (ITC Hotel). До него идет трамвай №4. А я буду с чемоданом, пустят ли с ним в трамвай, и если да, то надо ли за него(багаж) платить?
2. Хотя на букинге про отель говорили, что ничего предварительно платить не надо, и все налоги кроме городского включены, все равно почему-то списали с карты 20 евро. Что-нибудь можно сделать, чтобы их потом учли, когда я все оплачивать буду?
3. В отеле прописан платный завтрак (порядка 7-9 евро). Я ОБЯЗАНА его брать? Честно говоря, не хотелось бы. Планировала есть в разных кафешках в городе.
4. Оказывается я буду в Амстердаме в самый разгар гей-парада. Насколько будет странно, если я – 50-летняя тетка, причем, одна!, из любопытства куда-нибудь забреду (кстати, что можно/нужно посетить?) Честно говоря, безумно интересно, но вот возраст… неловко как-то. Английский знаю.
Спасибо
Ljudmila_Smirnova
30 июня 2015 г. 22:45
Амстердам, Нидерланды Отели. Аренда жилья
(1) почему вы считаете, что голландцы такие злые - и с чемоданом в трамвай Вас не пустят? За багаж не платите.
(2) ??? (обратитесь на ресепшен Вашего IТС-отеля и спросите, что это за сбор)
(3) НЕТ, НЕ ОБЯЗАНЫ.
(4) Там таких будет много.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
looka
looka
1 июля 2015 г. 9:41
Добрый день! Возьмите в привычку не бронировать отели с "живой" карты, достаточно заблокированного пластика с не истекшим сроком действия. У отелей глюков прилично, равно как у прокатных контор.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Alware
1 июля 2015 г. 16:55
Если бронировали на Booking.com, и с отелем в итоге возникли какие-то проблемы (больше списали, дали хуже номер и т.д.) - можете звонить напрямую по телефону поддержки в Booking.com. Там есть русскоговорящие специалисты. Они разрулят все проблемы, вы ещё и в выигрыше окажетесь.

Я как-то бронировал улучшенный номер в 3-звездочном отеле в Сербии. По приезде взяли деньги и заселили в стандартный номер - мол, других номеров не осталось. Позвонил в Booking.com - они тут же добились, чтобы мне, во-первых, вернули полностью деньги за этот номер, и во-вторых, меня переселили в громадный двухкомнатный номер в 4-звездочном отеле, а разницу в цене оплатил первый отель... :)
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
TheWorldTraveler
1 июля 2015 г. 19:15

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Отели. Аренда жилья" в Амстердаме