Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос

Бронирование отелей
в Амстердаме

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Главная / Нидерланды / Северная Голландия / Амстердам / Вопросы и ответы / Вопрос от Ljudmila_Smirnova, 30 июня 2015 г., Амстердам, Нидерланды

Вопрос

Здравствуйте! Несмотря на возраст, опыт путешествий почти отсутствует. Решила самостоятельно посетить Амстердам. Изучила информацию, но все равно остались вопросы, и, извините, не малое количество.
1. На booking.com забронировала скромный отель в самом центре (ITC Hotel). До него идет трамвай №4. А я буду с чемоданом, пустят ли с ним в трамвай, и если да, то надо ли за него(багаж) платить?
2. Хотя на букинге про отель говорили, что ничего предварительно платить не надо, и все налоги кроме городского включены, все равно почему-то списали с карты 20 евро. Что-нибудь можно сделать, чтобы их потом учли, когда я все оплачивать буду?
3. В отеле прописан платный завтрак (порядка 7-9 евро). Я ОБЯЗАНА его брать? Честно говоря, не хотелось бы. Планировала есть в разных кафешках в городе.
4. Оказывается я буду в Амстердаме в самый разгар гей-парада. Насколько будет странно, если я – 50-летняя тетка, причем, одна!, из любопытства куда-нибудь забреду (кстати, что можно/нужно посетить?) Честно говоря, безумно интересно, но вот возраст… неловко как-то. Английский знаю.
Спасибо
Амстердам, Нидерланды Отели. Аренда жилья

Ответы

(1) почему вы считаете, что голландцы такие злые - и с чемоданом в трамвай Вас не пустят? За багаж не платите.
(2) ??? (обратитесь на ресепшен Вашего IТС-отеля и спросите, что это за сбор)
(3) НЕТ, НЕ ОБЯЗАНЫ.
(4) Там таких будет много.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Добрый день! Возьмите в привычку не бронировать отели с "живой" карты, достаточно заблокированного пластика с не истекшим сроком действия. У отелей глюков прилично, равно как у прокатных контор.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Если бронировали на Booking.com, и с отелем в итоге возникли какие-то проблемы (больше списали, дали хуже номер и т.д.) - можете звонить напрямую по телефону поддержки в Booking.com. Там есть русскоговорящие специалисты. Они разрулят все проблемы, вы ещё и в выигрыше окажетесь.

Я как-то бронировал улучшенный номер в 3-звездочном отеле в Сербии. По приезде взяли деньги и заселили в стандартный номер - мол, других номеров не осталось. Позвонил в Booking.com - они тут же добились, чтобы мне, во-первых, вернули полностью деньги за этот номер, и во-вторых, меня переселили в громадный двухкомнатный номер в 4-звездочном отеле, а разницу в цене оплатил первый отель... :)
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Отели. Аренда жилья" в Амстердаме