Отель

Renaissance Amsterdam Schiphol Airport Hotel

адрес
Meester Jacobus Takkade 35
Количество номеров: 250
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 9,1
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,4
Расположение 8,0
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 7,3
19
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Renaissance Amsterdam Schiphol Airport Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Renaissance Amsterdam Schiphol Airport расположен рядом с Амстердамским лесом. К услугам гостей терраса, круглосуточный фитнес-центр и 250 современных номеров. Предоставляется бесплатный трансфер до аэропорта. В баре можно заказать коктейли.

В номерах есть хорошо оборудованная рабочая зона и телевизор с плоским экраном. В распоряжении гостей также собственная ванная комната с душем. В некоторых номерах имеется кофемашина для приготовления эспрессо.

Каждое утро для гостей сервируют завтрак «шведский стол». На территории отеля Renaissance Amsterdam Schiphol Airport открыт ресторан Signature, где подают блюда интернациональной кухни. Гости также могут заказать веганские и безлактозные блюда. Кроме того, в отеле работает бар Bloom.

В отеле можно арендовать помещения для проведения мероприятий. В городе Алсмере и его окрестностях популярны велоспорт, пешие прогулки, верховая езда и другие виды отдыха.

В 10 км от отеля Renaissance Amsterdam Schiphol Airport находится Амстердам, а в 48 км — Роттердам. Расстояние до аэропорта Схипхол составляет 3 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что по прибытии взимается залог в размере 50 евро взимается с человека за ночь.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Алсмер

Показать трансферы из Алсмера

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Алсмер от 8127 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Номер Делюкс с двуспальной кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс с 2 кроватями размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Представительский номер с двуспальной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный номер с двуспальной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
65м2

Люкс с 1 спальней с двуспальной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный номер с 2 односпальными кроватями

от 10 332 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Galina, был в феврале 2022
4.0
оценка
спальное место ,большой номер.
вместо 50 евро с человека заблокировали 450 евро с двоих.Объяснений не было.Позвонили в букинг,тоже не смогли ничего сказать ,просто сказали отзвоняться,Ничего не случилось(
 
Ответ Renaissance Amsterdam Schiphol Airport Hotel
Dear valued guest, Thank you very much for choosing the Renaissance Amsterdam Schiphol Airport Hotel as your destination and for having spent time to provide us with valuable feedback. We sincerely appologise for the misunderstanding surrounding the authorisation of your credit card, the 450EUR was blocked from your card included the room rate and deposit, this is so that you can make use of other services and book it to your account. What you did not consume had been returned to the card when you checked out. I hope this has helped clear up your concern. Should there be anything else we can assist you with, do not hesitate to reach out. Thank you once again for staying with us and we look forward to welcoming you back.
Anna, был в марте 2020
10.0
превосходно
На данный момент это лучший отель в котором я была. Просторный номер, просторная ванна, самолеты при закрытом окне почти не слышно, стоимость такси от отеля не заоблачная, есть чайник, кофемашина, холодильник для ваших продуктов. Вай фай работал отлично, правда, после звонка на ресепшен. Завтраки тоже отличные, помимо того, что вы находитесь в шикарном ресторане и даже как- то неловко сидеть в пижаме, есть разнообразие мяса, лосось, овощи, фрукты, выпечка, горячее - картошка, овощи, скрэмбл, кофе машина с хорошим, что удивительно, кофе, большой выбор молока и чаев, апельсиновый сок - натуральный и так далее.
Освещение в номере - мы заселились вечером, пришлось включить все торшеры и ночники, так как основного света нет. Стоимость завтраков, если оплачивать на месте - 18,50 с человека.
Makovetska, был в феврале 2020
3.3
оценка
Обычная гостиница на одну ночь. Не самый лучший вариант, но мне нужно было переждать длительную пересадку, поэтому для 5 часов сна она подошла.
Взяли депозит 50 евро с карты, обещали вернуть через неделю и не вернули даже через месяц. Знаю, что многие гостиницы так делают, но эта гостиница просто ещё не стоила тех денег, в которые она вылилась. Не давайте персоналу свои карты
Anton, был в январе 2020
10.0
превосходно
Спасибо все было круто комфортно чисто ????
Andro, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отель новый, стильный. В номере удобная кровать, подушки, хорошая сантехника. интернет бесплатный, персонал всегда готов был ответить на вопросы и помочь.
Несмотря на удаленность от центра парковка достаточно дорогая. Рядом можно припарковаться на обочине у дороги или на парковке для прогулок в лесу.
Valeria, был в январе 2020
9.0
превосходно
Современный, большой, комфортный номер. Хорошее расположение.Простой добор до центра Амстердама.
Светлана, был в октябре 2019
8.8
превосходно
Забыла добавить огромный плюс отелю, нас заселили уже в 12:40 дня! Спасибо за это!
Светлана, был в октябре 2019
8.8
превосходно
Понравился отель: большой, стильный, чистый! Огромная, высокая, мягкая кровать! Достаточное количество полотенец, по три на человека. Есть все необходимое, утюг, доска, фен, холодильник. На ресепшене была милая девушка, которая слегка говорит по русски) она же и помогла нам разобраться с вай фаем, для этого пришлось завести карту члена сети мариотт, без неё вай Фай платный...бесплатный шаттл в/из аэропорта каждые 15/30 минут. С 6 утра до 23:45 ночи.
Другая девушка с ресепшн, которая нас заселяла хотела списать с нас 500 евро вместе с залогом, вместо 400 (50 евро в день залог) толи правда ошиблась, толи все же намеренно...мы были на неделе музыкального фестиваля..цены просто ужасные конечно..но так было во всем городе. За 300 евро за 2 ночи не было даже завтрака( для 4 звёзд, можно было бы хотя бы тапочки сделать...и халатик
Ihar, был в октябре 2019
7.0
отлично
залог.
Albert, был в октябре 2019
8.8
превосходно
Отель отличный, номера супер, персонал профи. Близко к аэропорту. Есть бесплатный трансфер до аэропорта. Дорога занимает около 10 мин.
Из минусов только расстояние до города. Приходится добираться на поезде или на автобусе. Цена проезда 5.5 и 6.5 соответственно
Отель
Renaissance Amsterdam Schiphol Airport Hotel Забронировать:

Booking.com