Вопросы по категориям
Бронирование отелей
в Париже
в Париже
Париж: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Париже
- Карта Парижа
-
Куда сходить
- Достопримечательности (173)
- Парки развлечений (5)
- Музеи (98)
- Магазины и ТРЦ (30)
- Театры (15)
- Храмы, соборы, мечети (13)
- Парки (15)
- Рестораны и кафе (30)
- Площади (7)
- Фестивали, праздники, шоу (2)
- Зоопарки (6)
- Рынки (6)
- Замки, дворцы (5)
- Галереи (3)
- Спортивные сооружения (2)
- Кинотеатры (1)
- Мосты (1)
- Фонтаны (1)
- Отели Парижа
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Парижа от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Париже
Вопросы и ответы по Парижу, Франция
450 Вопросов и 2167 Ответов
15 сентября 2018 г. 20:26
|
Отели. Аренда жилья |
Не бойтесь! и штурмуйте однозначно! у меня были сутки в Париже, минус ночь и путь до а/п, успела очень многое, вот, если интересно, посмотрите маршрут) https://www.tourister.ru/responses/id_24354
гуляла и ночью, до почти 1 часа ночи, все спокойно, особенно в центре. Живете ,конечно, далековато, но общественный транспорт ходит до полуночи, можно многое успеть. Автобус обзорный - очень дорого - 34 евро, проще пешком вдоль Сены - увидите основные достопримечательности и ощутите романтику города! Кораблик - супер-идея! Удачи Вам и ярких впечатлений!
гуляла и ночью, до почти 1 часа ночи, все спокойно, особенно в центре. Живете ,конечно, далековато, но общественный транспорт ходит до полуночи, можно многое успеть. Автобус обзорный - очень дорого - 34 евро, проще пешком вдоль Сены - увидите основные достопримечательности и ощутите романтику города! Кораблик - супер-идея! Удачи Вам и ярких впечатлений!
15 сентября 2018 21:04
|
А чего боитесь?
15 сентября 2018 21:04
|
Аэропорт Шарль де Голя -крайне запутанное сооружение. Между терминалами курсируют поезда. Чтобы не паниковать, тщательно изучите карту своих перемещений по прибытию в аэропорт.
15 сентября 2018 21:06
|
От Gare du Nord до CGD на RER ехать 33 минуты. То есть в пять часов (ну ладно, полпятого, чтоб не бежать) Вам нужно быть в метро. Если встанете пораньше - то у Вас целый день и Париж у Ваших ног! За это время можно многое успеть сделать. Кораблик по Сене - отличная идея, если погода хорошая будет, с воды город очень хорош. А вот насчет бас туристика - я согласна с предыдущим комментарием, это дорого и того не стоит.
Лучше просто погуляйте, за это время практически весь Париж насквозь пройти можно! Прогулка по Сите, Маре и Латинскому кварталу Вам запомнится намного больше, чем толкание в автомобильных пробках.
И ничего не бойтесь! Ничего ужасного с Вами не случится ))
Лучше просто погуляйте, за это время практически весь Париж насквозь пройти можно! Прогулка по Сите, Маре и Латинскому кварталу Вам запомнится намного больше, чем толкание в автомобильных пробках.
И ничего не бойтесь! Ничего ужасного с Вами не случится ))
15 сентября 2018 21:16
|
Не паникуйте! Успеете. Кораблик на час. Отходит от Эйфелевой башни. Там же останавливается и автобус.
Кстати, из аэропорта до вокзала прямая ветка. Район ещё тот, конечно! Но в Париже сейчас в любом районе не стоит рот открывать!
Кстати, из аэропорта до вокзала прямая ветка. Район ещё тот, конечно! Но в Париже сейчас в любом районе не стоит рот открывать!
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. http://www.parisjetaimebeaucoup.com, lena_sh27@yahoo.com
15 сентября 2018 21:28
|
У меня семь часов между самолетами было, и то успел кое-что повидать) а вам так просто необходимо насладиться!
15 сентября 2018 22:00
|
Успеете обзорно посмотреть. Помните,что а Париже ужасные пробки. Если я не ошибаюсь,до аэропорта должно ехать метро.
15 сентября 2018 22:22
|
Времени более чем достаточно!
Выше был совет относительно CDG - если Вы первый раз будете в нем, то будет не легко ориентироваться. Так что действительно запаситесь временем и изучите получше схему аэропорта и маршруты движения транспорта
Выше был совет относительно CDG - если Вы первый раз будете в нем, то будет не легко ориентироваться. Так что действительно запаситесь временем и изучите получше схему аэропорта и маршруты движения транспорта
15 сентября 2018 22:52
|
Ну и совет от гида:
Главное не спешите и тогда будете себя чувствовать уютно и в CDG(самом большом аэропорте Европы) и в Парижском метро.
Смотрите внимательно на указатели.
Если это не помагает, то спрашивайте .
Французы хоть , в общей массе, плохо говорят по английски , но все равно стараются помочь.
Обращайтесь ко всем , и даже полицейские у нас дружелюбные .
Так что: добро пожаловать в Париж.
___
Золотых колец с земли не принимайте, ничего у цыган не подписывайте , сумку через шею и на животе. Карманники у нас работают первоклассно.
Главное не спешите и тогда будете себя чувствовать уютно и в CDG(самом большом аэропорте Европы) и в Парижском метро.
Смотрите внимательно на указатели.
Если это не помагает, то спрашивайте .
Французы хоть , в общей массе, плохо говорят по английски , но все равно стараются помочь.
Обращайтесь ко всем , и даже полицейские у нас дружелюбные .
Так что: добро пожаловать в Париж.
___
Золотых колец с земли не принимайте, ничего у цыган не подписывайте , сумку через шею и на животе. Карманники у нас работают первоклассно.
16 сентября 2018 0:10
|
Я бы так категорично не отвергала идею с туристическим автобусом. Если еще и погода "не очень" - приятно уютно ехать, рассматривать город под музыку французских шансонье и с гидом. Но в Париже 4 (!) линии (я проехала все). Здесь более подробная информация https://www.tourister.ru/...
Погулять по Парижу вы всегда сможете - вышли, погуляли и снова зашли в другой автобус. Узнала, что есть билет: автобус- кораблик, но у меня воспользоваться этой услугой не получилось.
Справедливо вам рекомендовали следующее: Аэропорт запутанный. Пробки могут вас настигнуть и в туристическом автобусе - они постоянно случаются (мы попали лишь однажды на Монмартре). От себя добавлю, что Парижское метро - это тоже очень сложно - целый подземный город. В общем имейте ХОРОШИЙ ЗАПАС времени до посадки в самолет.
Погулять по Парижу вы всегда сможете - вышли, погуляли и снова зашли в другой автобус. Узнала, что есть билет: автобус- кораблик, но у меня воспользоваться этой услугой не получилось.
Справедливо вам рекомендовали следующее: Аэропорт запутанный. Пробки могут вас настигнуть и в туристическом автобусе - они постоянно случаются (мы попали лишь однажды на Монмартре). От себя добавлю, что Парижское метро - это тоже очень сложно - целый подземный город. В общем имейте ХОРОШИЙ ЗАПАС времени до посадки в самолет.
16 сентября 2018 11:46
|
Нынешней ночью ваши полезные советы натолкнули меня на одну оригинальную идею, которую обязательно здесь озвучу по возвращении... Но сперва опробирую на себе в таком пугающем ночном Париже...))
16 сентября 2018 14:23
|
Вернулась жива-здорова! Поездка удалась, страхи не оправдались... Но работать над ошибками таки придётся...
20 сентября 2018 15:31
|
10 сентября 2018 г. 11:44
|
Парижский Диснейленд |
Во второй половине дня может тупо не хватить на всё времени. Вдруг процесс так захватит, что потом жалеть будете? Так что не разбрасывайтесь лишним временем...
10 сентября 2018 12:04
|
Спасибо
10 сентября 2018 12:38
|
Если кататься особо не собираетесь, то там и пол-дня за глаза хватит. Территория не большая. Парад проходит то-ли в 17, то-ли в 18 часов, уже не помню и толпы народа. Тоже были в начале мая и в будни и думала, что народу будет мало, оказалось что сильно ошиблась.
10 сентября 2018 12:05
|
Спасибо. А где можно точно узнать время парада, только на месте? Нигде не могу найти...
10 сентября 2018 12:38
|
Вот официальный сайт Диснейленда: http://www.disneylandparis.com/en/?country=IL. Посмотрела, что в мае он открыт до 18-00, значит логично, что парад будет в 17-00.
10 сентября 2018 12:57
|
Спасибо
10 сентября 2018 12:57
|
Ехать надо прям к открытию, чем позже, тем больше народу. Очереди на аттракционы еще терпимые, поэтому после сможете немного прогуляться. А после 3-4 там адок с народом....
10 сентября 2018 12:08
|
Спасибо
10 сентября 2018 12:37
|
Утром меньше народу, после обеда недолго ждать салют. Но лучше ехать с утра и на целый день, вдруг передумаете и захотите ещё и покататься :)
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. http://www.parisjetaimebeaucoup.com, lena_sh27@yahoo.com
10 сентября 2018 12:30
|
Спасибо) а салют будет в мае или только летом?
10 сентября 2018 12:37
|
Выйдите на сайт Диснейленда, там и время салюта, и схема парка, и расписание, и свежие цены. Все меняется, следить не успеваешь. Целого дня на Диснейленд может быть маловато, пол дня - вообще ничто. Приезжайте перед открытием, пока очереди небольшие. Чем позде, тем больше народа, длиннее очереди и гуще толпа в милых магазинчиках, продающих всякую всячину с символикой Диснейленда. Взрослым там интересно не меньше, чем детям! Оба раза я получала огромное удовольствие от полного погружения в детство! От себя могу посоветовать еще парк Астерикс, место исключительно французское, где парижане любят отдыхать с детьми. Туристов меньше, цены добрее, очереди короче, удовольствия больше в разы. Единственно, работает он только летом, но тоже есть официальный сайт с полной информацией. Нам Астерикс очень понравился, даже больше Диснейленда.
10 сентября 2018 13:00
|
Здравствуйте! Согласна с Татьяной,что ехать надо с утра.Мы были в нём целый день.Посмотрите на сайте и про комплексный билет на несколько аттракционов.Когда мы ездили был такой. Парад состоялся около 17.00. Согласна и в том,что парк "Астерикс" не менее интересен.Смотрите их сайт.
10 сентября 2018 15:40
|
4 сентября 2018 г. 10:35
|
Общественный транспорт |
Первый класс от второго отличается только шириной кресел - в первом они чуть побольше и покомфортней. В остальном все. Про питание слышу первый раз. Если у Вас есть лишние деньги - берите первый, но в скоростных поездах и второй класс очень даже комфортный.
4 сентября 2018 11:09
|
Второй класс вполне достойный, не стоит переплачивать. Ездили из Парижа в Брюссель Талиссом и на многих других по Европе. Комфортно!
4 сентября 2018 12:13
|
Пустая переплата...
2 класс вполне комфортный. А разница в цене ощутимая
2 класс вполне комфортный. А разница в цене ощутимая
4 сентября 2018 12:32
|
Отличаются не только шириной кресел, но и расстановкой. Во 2 классе 2+2, в 1 классе 2+1. Кормят и в 1 и во 2 классе, но в стоимость билетов это не входит. 1 класс есть смысл брать тем, кто под 2 метра ростом. А в остальных случаях за 1,5 часа поездки разницы не почувствуете, если с соседями по вагону повезёт
4 сентября 2018 13:03
|
Ехала в этом году из Парижа в Брюссель Талиссом 2 класса - не пожалела. Комфортные поезда.
6 сентября 2018 8:59
|
23 июля 2018 г. 7:25
|
Общественный транспорт |
Здравствуйте!
У Вас должно на билете быть написано это. Как правило, не нужно.
Но если Вы не сможете прочитать и сомневаетесь, уточните это в информации на вокзале.
У Вас должно на билете быть написано это. Как правило, не нужно.
Но если Вы не сможете прочитать и сомневаетесь, уточните это в информации на вокзале.
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. http://www.parisjetaimebeaucoup.com, lena_sh27@yahoo.com
23 июля 2018 10:43
|
Спасибо????
23 июля 2018 12:42
|
Как правило, достаточно распечатанного билета - или даже его скана в смартфоне. Навсякий случай, можете спросить на воекзале.
23 июля 2018 11:07
|
Билеты, купленные онлайн на сайте перевозчика, в валидации и обмене не нуждаются. На них уже есть QR-код, и этого достаточно
24 июля 2018 20:48
|
Здравствуйте, Анна!
Можете доехать на автобусе, ходит из аэропорта до Триумфальной Арки.
Можете доехать на автобусе, ходит из аэропорта до Триумфальной Арки.
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. http://www.parisjetaimebeaucoup.com, lena_sh27@yahoo.com
8 июля 2018 9:51
|
Спасибо Вам огромное, очень полезный ответ! Все очень понятно! Уже скачала на телефон Карты метро, и ваше подробное сообщение! Спасибо!)))
10 июля 2018 1:46
|
Важно: в начале поездки билет надо закомпостировать, никаких других билетов не надо.
10 июля 2018 1:53
|
Вы имеете ввиду в метро по этому билету можно зайти? А где именно компостиртся эти билеты? Извините за настойчивость
10 июля 2018 1:55
|
Билет компостируется при первом проходе через турникет и дальше используется и на метро.
10 июля 2018 3:43
|
????
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. http://www.parisjetaimebeaucoup.com, lena_sh27@yahoo.com
10 июля 2018 7:58
|
Здравствуйте! Постараюсь как можно подробнее.
1. В аэропорту ищете указатель RER (это городская электричка) , если будете спрашивать, французы произносят: эрэр.
2. В автомате покупаете билет до центра города (в прошлом году это было 10 евро), садитесь на RER линия B и едете до Северного вокзала (Gare du Nord).
3. Пересадка на метро, линия 4, в сторону Marie de Montrouge, едете три остановки до Strassbourg-Saint-Denis.
4. Пересадка на линию метро 9 в сторону Pont de Sevres, едете 7 остановок др станции Miromesnil и выходите, выход Rue la Boetie.
5. Пешком 260 метров.
Всё займёт примерно 1 час.
1. В аэропорту ищете указатель RER (это городская электричка) , если будете спрашивать, французы произносят: эрэр.
2. В автомате покупаете билет до центра города (в прошлом году это было 10 евро), садитесь на RER линия B и едете до Северного вокзала (Gare du Nord).
3. Пересадка на метро, линия 4, в сторону Marie de Montrouge, едете три остановки до Strassbourg-Saint-Denis.
4. Пересадка на линию метро 9 в сторону Pont de Sevres, едете 7 остановок др станции Miromesnil и выходите, выход Rue la Boetie.
5. Пешком 260 метров.
Всё займёт примерно 1 час.
10 июля 2018 0:54
|
24 июня 2018 г. 15:39
|
Отели. Аренда жилья |
Мы когда искали отель, то дешевле был либо совсем на окраине, либо чуть дороже в районе Монмартра. По проезду, брали дневной билет, было очень выгодно, так как все достопримечательности находятся далеко друг от друга. По поводу карты, нужно считать, что Вы хотите посетить, и сэкономите ли Вы с этим списком.
Мы попали в бесплатный день (первое воскресение с ноября по апрель), за один день посетили и Лувр, и Версаль и Триумфальную арку. После этого карта была не выгода нам, так что считайте.
Мы попали в бесплатный день (первое воскресение с ноября по апрель), за один день посетили и Лувр, и Версаль и Триумфальную арку. После этого карта была не выгода нам, так что считайте.
24 июня 2018 18:29
|
А почему не выезжать во Францию уже с валютой и карточкой? Зачем усложнять себе жизнь и начинать знакомство со страной в поиске обменников?
13 июня 2018 22:46
|
Карточка только рублевая, и курс там совсем невыгодный будет) Да и с наличными как-то спокойнее
13 июня 2018 23:00
|
Если у Вас рублёвая VISA, то по ней спокойно можно снимать валюту страны пребывания. Кстати, снимать по ней даже выгодней, чем по валютной карте, т.к. по валютной при съеме денег банк сначала конвертирует валюту в рубли, а потом эти рубли обратно в валюту, т.е. получаются двойные проценты.
14 июня 2018 10:07
|
снимал в Европе по карте в евро. списывается только снятая сумма в евро (естественно, плюс фиксированная комиссия банка в РФ)
14 июня 2018 10:17
|
Не вводите в заблуждение. Если карта в евро, и расплачиваетесь вы в евро (снимаете евро) , то никакой двойной конверсии не будет. Это если карта в евро, а платите вы в долларах (рэндах, лирах и прочих тугриках) российской картой, то, да, через рубль.
15 июня 2018 15:51
|
Да, наверное, Вы правы
15 июня 2018 15:55
|
про "с наличными как-то спокойнее" долго смеялся!
Спасибо, что развеселили!
Центр Парижа славится своими карманниками.
Спасибо, что развеселили!
Центр Парижа славится своими карманниками.
14 июня 2018 16:23
|
что для Вас выгодный курс? себе в убыток никто работать не будет 
Вы обменник в Москве ищите? для крупных городов на сайте www.banki.ru или том же www.rbc.ru вполне можно найти нормальные банки с нормальным курсом (очень близким к биржевому).

Вы обменник в Москве ищите? для крупных городов на сайте www.banki.ru или том же www.rbc.ru вполне можно найти нормальные банки с нормальным курсом (очень близким к биржевому).
13 июня 2018 22:51
|
Обменник в Питере нужен, спасибо за ссылки)
13 июня 2018 22:59
|
Те же сайты и для СПб вполне приемлемы... с банками как-то спокойнее
)

13 июня 2018 23:13
|
Обменник в Лиговском переулке у Московского вокзала. Курс почти биржевой, порядка 40 валют. Лучше не бывает
14 июня 2018 10:11
|
Добрый день! Хороший курс в обменниках районе Оперы Гарнье, у Нотр Дама - грабительский.
С уважением,
Ласку Елена
С уважением,
Ласку Елена
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. http://www.parisjetaimebeaucoup.com, lena_sh27@yahoo.com
14 июня 2018 0:07
|
в комментариях к вопросу уже обсуждали, что разговор про обменник в Питере.
возможно, модераторы поправят (что вопрос про Питер, а не про Париж
)
возможно, модераторы поправят (что вопрос про Питер, а не про Париж

14 июня 2018 7:16
|
Добрый вечер! Если Вы ещё в России, то советую поменять деньги там. Во Франции будет менее выгодно в любом случае. В Петербурге огромный выбор курсов. Посмотрите в интернете именно на покупку евро. Только не берите купюры номиналом больше 50 евро. А рулевую карту тоже возьмите. На всякий случай. Большие комиссии берут за снятие наличных в банкомате. За оплату покупок комиссий иногда вообще нет. Все зависит от банка и типа карты. Хорошей поездки!
14 июня 2018 0:19
|
Всегда езжу уже с евро. Зачем заморачиваться на месте??? И что Вы собираетесь менять во Франции? Рубли???? Ну тогда Вы потеряете в разы больше!!!!
14 июня 2018 2:37
|
в комментариях к вопросу уже обсуждали, что разговор про обменник в Питере.
возможно, модераторы поправят (что вопрос про Питер, а не про Париж
)
возможно, модераторы поправят (что вопрос про Питер, а не про Париж

14 июня 2018 7:15
|
Добрый день! Сейчас во всех развитых странах проще и надёжнее расплачиваться картой, даже рублевой. Наличные нужны только для чаевых. Только карман оттопыривают, -приманку для карманников. Поверьте опыту ответивших Вам. Хорошей поездки!
14 июня 2018 5:57
|
Проверено во многих странах Европы и не единожды в Париже, расплачиваться рублевой visa в Европе выгоднее, чем менять валюту. Наличные нужны на такси и чаевые. И соглашусь с отзывом выше, если будете менять наличные, берите мелкими купюрами.
14 июня 2018 7:27
|
Я бы не был столь категоричен про использование рублевых карт: если в день, когда будет проведена операция по счету, курс будет лучше, чем в день покупки, то, да - выгодно. А если в обратную сторону, то нет.
В принципе любой банк еще плюсует около 1% к курсу за трансграничные обмены, а при обмене валюты в банке в РФ этого 1% нет
В принципе любой банк еще плюсует около 1% к курсу за трансграничные обмены, а при обмене валюты в банке в РФ этого 1% нет
14 июня 2018 7:42
|
При съёме валюты проценты берет банк, выпустивший Вашу карту, поэтому без разницы, в каком банкомате Вы будете кэш снимать. Банк обычно берёт 2,5% комиссионных, поэтому с банкомата валюту снимать выгоднее, чем покупать наличку в обменнике!
14 июня 2018 8:59
|
Т.е. при снятии налички банк проведет операцию по курсу, и еще +2,5% сверху. А в обменнике в СПб Вы просто купите валюту по курсу банка.
А в чем тогда выгода снятия в банкомате (если сверху комиссия)?
А в чем тогда выгода снятия в банкомате (если сверху комиссия)?
14 июня 2018 9:10
|
Банк проводит операции с картами по курсу ЦБ и сверху начисляет свой процент 2,5%. А обменники и банки при продаже наличной валюты назначают свой курс, который может отличаться от ЦБ больше, чем на 2,5% (и чаще так и происходит). Я езжу за рубеж совсем без налички, которую снимаю уже там.
14 июня 2018 9:44
|
по курсу ЦБ? а я считал, что по кросс-курсу на момент транзакции (зависит от биржевого спота обмена валют на момент)
(курс ЦБ - это так, ориентир, а банки вроде как завязаны на текущие операции с деньгами он-лайн)
кстати, по МСК можно найти банки (именно банки) с курсом 0,4-0,7% к бирже (к курсу ЦБ не знаю, не сравнивал
)
p.s. почему 2,5% - это какая-то фиксированная цифра?

кстати, по МСК можно найти банки (именно банки) с курсом 0,4-0,7% к бирже (к курсу ЦБ не знаю, не сравнивал

p.s. почему 2,5% - это какая-то фиксированная цифра?
14 июня 2018 10:08
|
Можно, конечно, поискать, побегать в Москве, Питере, но на беготню не всегда есть время, а часто и желания...
14 июня 2018 10:12
|
согласен
смотря какая сумма...
проще открыть карту в евро и менять внутри банка он-лайн (курс тоже бывает в пределах 1% от биржи)
p.s. повторю вопрос, а то я добавил его чуть позже: а откуда цифра 2,5%, это какой-то фиксированный уровень?
смотря какая сумма...
проще открыть карту в евро и менять внутри банка он-лайн (курс тоже бывает в пределах 1% от биржи)
p.s. повторю вопрос, а то я добавил его чуть позже: а откуда цифра 2,5%, это какой-то фиксированный уровень?
14 июня 2018 10:14
|
Я думаю, все приличные банки удерживают такой процент. Во всяком случае, у нас на работе сменилось два банка и у всех процент именно такой.
14 июня 2018 10:25
|
14 июня 2018 10:31
|
Посчитайте, у Вас сколько снимают...
14 июня 2018 10:35
|
Нисколько.
У меня карта в евро.
Всегда беру с собой запас налички для кафе и т.п., в магазинах оплата картой (соответственно, никакой комиссии - какой ценник, такое и списание).
Евро покупаю в обменниках/банках, как я уже сказал, по близким к "биржа+0,5%" курсу...
У меня карта в евро.
Всегда беру с собой запас налички для кафе и т.п., в магазинах оплата картой (соответственно, никакой комиссии - какой ценник, такое и списание).
Евро покупаю в обменниках/банках, как я уже сказал, по близким к "биржа+0,5%" курсу...
14 июня 2018 10:46
|
А потом, обычно в обменниках при выгодном курсе нужно брать большие объемы валюты. Нужно ли это?
14 июня 2018 10:16
|
При больших объемах курс еще более выгоден, чем просто выгодный курс при обмене небольших сумм
)

14 июня 2018 10:21
|
Так, положим, покупать по выгодному курсу 10000 долларов или евро вам совсем ни к чему!
14 июня 2018 10:26
|
повторюсь, курс будет выгоден и для мелкой суммы (я и за 5 евро пойду в банк, а не буду снимать с рублевой карты в Европе).
14 июня 2018 10:29
|
По моему опыту проще и выгоднее оплачивать всё картой и не заморачиваться. Если мелкая наличка всё же нужна, опять же снимаем с банкомата.
14 июня 2018 10:34
|
Да я ни в коем случае не оспариваю Ваш опыт!!
Просто да, мы начали обсуждать выгоду, и мой опыт (и расчеты) говорит: покупай валюту в банках/обменниках и имей карты в валюте!
Кстати, этот опыт пришел ко мне как раз после проведения операций в Европе по рублевой карте, и мне, честно говоря, стало жалко своих денег...
Просто да, мы начали обсуждать выгоду, и мой опыт (и расчеты) говорит: покупай валюту в банках/обменниках и имей карты в валюте!

Кстати, этот опыт пришел ко мне как раз после проведения операций в Европе по рублевой карте, и мне, честно говоря, стало жалко своих денег...
14 июня 2018 10:41
|
Обмен валюты на углу Благодатной ул., и Московского пр. , д. 147, Большой Конюшенной, д. 2, Лиговский переулок, д.2. Комиссия - 20 руб. Иногда, (но очень редко) курс чуть лучше в банке Советский или в банке Росгосстрах, но надо звонить, т.к. Может не быть валюты в наличии, а на Благодатке, Большой конюшенной и Лиговке - всегда есть.
14 июня 2018 9:08
|
Из собственного опыта.Мы покупаем валюту в России.Когда едем,то часть берём наличными,а часть на карточках. Раньше ездили с одной карточкой,а в настоящее время с двумя -"храним яйца в разных корзинках".Нам нравится,потому что приходилось в первой поездке,как раз во Францию обменивать -курс невыгодный.
Он выгодным там никогда и не будет,потому что то перевод русского рубля на иностранную
валюту идёт через несколько банков,осуществляющих транзакцию и везде начисляется процент комиссионных.Лучше покупать валюту в России.
Он выгодным там никогда и не будет,потому что то перевод русского рубля на иностранную
валюту идёт через несколько банков,осуществляющих транзакцию и везде начисляется процент комиссионных.Лучше покупать валюту в России.
14 июня 2018 9:10
|
Добавлю ещё,берите наличными мелкие купюры.Они пригодятся на транспорте,в кафе и.т.д.
14 июня 2018 9:12
|
Удивляет мнение ТС о том, что есть какие-то обменники, не принадлежащие банкам. Так было в 90-е годы. Сейчас ВСЕ обменники - это банковские структуры. Именно банк назначает курсы покупки/продажи валюты как при сделках с наличными, так и при конвертации безналичных средств на картах исходя из собственных интересов. Курс ЦБ - не более, чем ориентир. Платить в Европе выгоднее с карты, у которой счет открыт в евро. Именно в этом случае нет никаких "двойных" конвертаций. Но тогда и пополнять ее вам придется в евро, покупая их здесь за рубли.
Многолетний опыт говорит о том, что с собой надо иметь как наличные деньги, так и безналичные. Я покупаю наличную валюту заранее и в зависимости от того, какой установился курс на момент поездки, плачу или с карты или наличными.
Менять рубли на евро за границей - глупость несусветная. Единственный вариант - если у вас наличные доллары, то их можно поменять на евро.
Согласен, что самые ходовые купюры - 20 и 50 евро, даже 200 для многих магазинчиков - космическая бумажка.
Многолетний опыт говорит о том, что с собой надо иметь как наличные деньги, так и безналичные. Я покупаю наличную валюту заранее и в зависимости от того, какой установился курс на момент поездки, плачу или с карты или наличными.
Менять рубли на евро за границей - глупость несусветная. Единственный вариант - если у вас наличные доллары, то их можно поменять на евро.
Согласен, что самые ходовые купюры - 20 и 50 евро, даже 200 для многих магазинчиков - космическая бумажка.
14 июня 2018 13:58
|
Самое правильное зайти в банк, картой которого вы пользуетесь, и спросить как они будут пересчитывать ваши покупки в евро на рубли и сравнить с курсом в обменнике. При условии постоянства курса в течении вашей короткой по5здки примерно то на то и выйдет. К тому же некоторые банки при расчетах за границей по тревэл картам (даже рублевым) дают хороший кэш-бэк или мили, которые потом можно обменять на билеты!
14 июня 2018 15:44
|
В Питере можете в этот обменник сходить: obmenvalut.spb.ru, там нормальный курс всегда. Но советую часть денег на карте оставить, чтобы обезопасить себя в случае чп.
14 июня 2018 22:42
|
6 мая 2018 г. 15:28
|
Деловой туризм |
Сейчас времена такие пошли, что от незнакомых людей боишься посылки брать. Вот девушка тоже привезла "посылочку" - https://www.tourister.ru/...
Так что лучше диэйчелькой.
Так что лучше диэйчелькой.
6 мая 2018 20:14
|
В любом случае я покажу што положу в пакетик, это брюки и пиджак купленный моей клиентской, размер не подошёл,жду от нее купленные вещи по почте, а отправить хотела если найдутся добрые люди вот и все, спасибо за ответ
6 мая 2018 20:36
|
Посмотрите в интернете магазины
Celio , Zara .или прогуляйтесь по улице Miromesnil там не мало подобного типа магазинов.
Таких магазинов много, выберете тот , который вам ближе
Celio , Zara .или прогуляйтесь по улице Miromesnil там не мало подобного типа магазинов.
Таких магазинов много, выберете тот , который вам ближе
26 марта 2018 0:09
|
Благодарю
26 марта 2018 7:13
|
Какой бюджет? Качество + креатив, на мой взгляд, очень достойны по адресу 1 Rue Auber-5, Pl. del Opera, John Baillie, шотландский портной. Цена, конечно, не стоковая... Магазин находится напротив Оперы. Рядом ещё несколько магазинчиков с одеждой и обувью. Если ничего не подойдёт - за Оперой галерея Лафайет. Там точно что-то подберёте.
26 марта 2018 15:23
|
Спасибо
27 марта 2018 0:00
|
Добрый день, билеты действительны, но могли за это время размагнитится, если вдруг турникет вас не пропускает, подойдите к окошку, покажите билеты и вам их обменяют на новые, бесплатно, конечно же.
Билеты на метро можно использовать и для rer в пределах Парижа, это 1 и 2 зоны.
С уважением
Лаура
Гид в Париже
Билеты на метро можно использовать и для rer в пределах Парижа, это 1 и 2 зоны.
С уважением
Лаура
Гид в Париже
16 марта 2018 9:19
|