Метро Минска

Метрополитен появился в белорусской столице в 1984 году, став девятым по счету на территории бывшего СССР. Постановление о строительстве было принято в феврале 1977 года. 16 июня была забита первая свая, а в ноябре начались работы по проходке тоннелей. Спустя почти 7 семь лет в эксплуатацию был введен участок из 8 станций и началось регулярное движение поездов.

По состоянию на 2020 год Минский метрополитен включает три линии и 33 станции. Из них на 1-й (Московской) линии расположены 15 станций, на 2-й (Автозаводской) линии — 14, на 3-й (Зеленолужской) линии — 4. К завершению строительства 3-я ветка будет включать 14 станций.

Ежедневно метрополитен обслуживает в среднем 800 тысяч человек, годовой пассажиропоток приближается к 300 млн пассажиров. На метрополитен приходится почти 40% всех пассажирских перевозок городскими видами транспорта (примерно тот же показатель у автобусов).

Средняя скорость поездов Минского метро — 40,7 км/ч. В пиковые часы интервал между поездами составляет всего 2 минуты.

Отличительной особенностью Минского метрополитена является небольшая глубина заложения станций. Средняя глубина — 10–15 метров. Самой глубокой является новая станция «Юбилейная площадь» — 32 метра. Для сравнения: самая глубокая станция метро в России — «Адмиралтейская» Санкт-Петербургского метрополитена. Глубина ее заложения составляет 86 метров. В Москве самой глубокой является станция «Парк Победы» — 73 метра.

В большинстве случаев вход в вестибюли совмещен с подземными пешеходными переходами. При этом входы на станции «Купаловская», «Октябрьская» и «Площадь Ленина» встроены в здания. По переходам со станций «Площадь Ленина» и «Вокзальная» можно попасть прямо на железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский.

Название станций метро на белорусском языке озвучены диктором Владимиром Баклейчевым. Все объявления автоинформатора дублируются на английском языке.

В отличие от многих систем метро на постсоветском пространстве, минское активно развивается. Постепенно ведется обновление подвижного состава: взамен устаревших появляются более комфортные и безопасные вагоны. Метрополитен становится доступнее для маломобильных пассажиров. На всех станциях установлено оборудование для бесконтактной оплаты. На платформах можно воспользоваться Wi-Fi. Во всех тоннелях работает связь операторов «А1» и «МТС», а на станциях — еще и оператора «Life:)».

Расписание метро Минска

Столичный метрополитен работает ежедневно с 05:30 до 00:40.

Обратите внимание, вестибюль № 1 станции «Купаловская» (вход со стороны улицы Карла Маркса) открыт с 07:00 до 21:00.

Интервал движения поездов 1-й линии «Малиновка — Уручье» в пиковые часы по рабочим дням (07:00—09:00, 17:00—19:00) составляет 2 минуты. В остальное время — от 3 до 15 минут. Интервал движения по субботам и воскресеньям — 5–15 минут.

Время в пути от начальной станции до конечной — 28 минут.

Интервал движения поездов 2-й линии «Могилевская — Каменная Горка» в пиковые часы по рабочим дням (07:00—09:00, 16:00—19:00) — 2–2,5 минуты. В остальное время — от 4 до 15 минут. Интервал движения по субботам и воскресеньям — 5–15 минут.

Время в пути от начальной станции до конечной — 27 минут.

Отправление первых поездов с конечных станций:

  • по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 — со станций «Каменная Горка», «Могилёвская»;
  • по субботам в 05:32 со станции «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 05:33 со станции «Могилёвская»;
  • по воскресеньям в 05:32 со станции «Малиновка», «Уручье», в 05:33 — со станций «Каменная Горка», «Могилёвская».

Отправление последних поездов с конечных станций:

  • в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 00:43 со станции «Могилёвская».

Расписание поездов по конкретной станции доступно на сайте Минского метрополитена.

График движения поездов до 06:00 и после 23:00 размещено на информационных стендах в кассовых залах и в торцах платформ.

Время работы метрополитена может быть продлено по особым случаям. Так, в новогоднюю ночь подземка работает, как правило, до 4 утра, о чем сообщается заблаговременно в местных СМИ. В праздничную ночь поезда ходят с интервалом в 6 минут.

Станция «Петровщина»
Станция «Петровщина»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Проезд в метро Минска

Оплатить проезд в подземке можно наличными, купив жетон, с помощью бесконтактной банковской карты, устройства, которое поддерживает технологию NFC, и бесконтактной смарт-карты.

Стоимость разовой поездки — 70 копеек.

Жетоны

С момента открытия для оплаты проезда в метро использовались пятикопеечные монеты, как и в подавляющем большинстве подземок на постсоветском пространстве. Переход с копеек на жетоны состоялся в 1992 году. Жетоны — пластиковые, с металлической вставкой по центру. Изначально жетоные были разнообразные — синие, желтые, красные, голубые, белые. Окончательно был утвержден лиловый цвет. Все виды тестовых жетонов представлены в музее Минского метрополитена.

В 2014 году в честь 30-летия подземки были выпущены юбилейные жетоны — всего восемь разновидностей с изображением станций первого пускового участка.

Жетоны продаются в кассах. На станциях «Площадь Ленина» (вход со стороны

железнодорожного вокзала) и «Немига» (вход со стороны улицы Немига) установлены

терминалы, которые принимают монеты и некрупные банкноты.

Бесконтактные банковские карты

Пассажиры вправе оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard, «БЕЛКАРТ», а также мобильными устройствами, оснащенными технологией NFC.

Чтобы расплатиться таким способом, нужно приложить карту или устройство к валидатору на верхней панели турникета. Успешное проведение операции сопровождается разрешающим сигналом. Стоит учесть, что списание денежных средств осуществляется в течение двух суток. Несколько поездок в течение дня суммируются в одну транзакцию.

Бесконтактные смарт-карты

В метро принимаются проездные билеты, которые реализуются в формате смарт-карт «Минского метрополитена» и «Минсктранса» («Праязны дакумент»). Оплата проезда с помощью бесконтактных смарт-карт осуществляется тем же способом, что и в случае с банковским картами — прикладыванием к валидатору на верхней панели терминала.

На бесконтактную смарт-карту (БСК) может быть записан тариф с лимитом поездок или без ограничения числа поездок.

Метро включено в несколько типов проездных без лимита поездок. Например, в тариф на 10 суток:

Вид транспорта

Стоимость

Метро

11,08*

Автобус + метро

Трамвай + метро

Троллейбус + метро

14,24

Автобус-экспресс + метро

15,83

Автобус + троллейбус + метро

Автобус + трамвай + метро

Троллейбус + трамвай + метро

16,72

Автобус-экспресс + трамвай + метро

Автобус-экспресс + троллейбус + метро

17,97

Автобус + троллейбус + трамвай + метро + автобус-экспресс

18,84

*Стоимость указана в белорусских рублях.

Проездной на месяц или 30 суток без лимита поездок:

Вид транспорта

Стоимость

Метро

31,50*

Автобус + метро

Трамвай + метро

Троллейбус + метро

40,54

Автобус-экспресс + метро

45,04

Автобус + троллейбус + метро

Автобус + трамвай + метро

Троллейбус + трамвай + метро

47,74

Автобус-экспресс + трамвай + метро

Автобус-экспресс + троллейбус + метро

51,32

Автобус + троллейбус + трамвай + метро + автобус-экспресс

53,66

*Стоимость указана в белорусских рублях.

Кроме того, можно приобрести проездной на метро на определенное количество поездок.

Количество поездок

Стоимость

10

6,65*

20

13,02

30

19,11

40

24,92

50

30,45

60

35,70

*Стоимость указана в белорусских рублях.

Также разработана специальная тарифная сетка для тех, кто активно пользуется наземным городским транспортом, метрополитеном и городской электричкой.

Изучить все существующие тарифы можно на официальном сайте метрополитена.

Читайте подробнее наш большой материал «Общественный транспорт Минска», посвященный всем видам городского транспорта.

Схема метро Минска

На еще не обновленной схеме столичного метрополитена отмечены уже существующие линии, а также строящиеся станции. Отдельно отмечены пересадочные узлы. Цифры на карте — это уникальный код станции.

Также можно воспользоваться интерактивной картой метро Минска от сервиса Яндекс.Метро, чтобы составить маршрут проезда от одной станции к другой. Сервис показывает приблизительное время в пути, в том числе минуты, потраченные на пересадку (если нужна), а также оптимальный для посадки вагон.

Линии метро Минска

В настоящее время действует три ветки — синяя Московская, красная Автозаводская, зеленая Зеленолужская.

1-я Московская линия (синяя)

Первый пусковой участок метрополитена из 8 станций был открыт 29 июня 1984 года в канун 40-летия со дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Движение поездов началось по отрезку от станции «Институт Культуры» до станции «Московская». Одновременно заработало электродепо «Московское».

Первые годы работы метрополитена показали его эффективность и необходимость. В 1986 году Московская линия была продлена до станции «Восток».

К строительству новых станций первой линии приступили спустя два десятилетия. В 2007 году.

Спустя довольно продолжительное время, в 2007 году были открыты две станции — «Борисовский тракт» и «Уручье». В 2012-м был продлен участок от «Института Культуры» — станциями «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Спустя два года заработала конечная станция Московской линии — «Малиновка».

В своем современном состоянии ветка протянулась на 19,2 км с северо-востока на юго-запад через центр Минска и проходит практически полностью под проспектом Независимости. Линия включает 15 станций:

  • Метро Минска
    Станция «Московская»
    Малиновка
  • Петровщина
  • Михалово
  • Грушевка
  • Институт Культуры
  • Площадь Ленина
  • Октябрьская
  • Площадь Победы
  • Площадь Якуба Коласа
  • Академия наук
  • Парк Челюскинцев
  • Московская
  • Восток
  • Борисовский тракт
  • Уручье

В пределах центра располагаются станции «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Площадь Победы».

2-я Автозаводская линия (красная)

Строительство второй линии началось в 1985 году. Открытие пускового участка из 6 станций состоялось в 1990 году. Поезда ходили от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская».

Спустя 5 лет вторая линия была продлена еще на две станции — от «Фрунзенской» до «Пушкинской». Еще две станции были открыты в 1997 году со стороны «Тракторного завода»: заработали «Партизанская» и «Автозаводская». Следующее продление состоялось в 2001 году, когда была открыта станция «Могилевская». В 2003 году введено в эксплуатацию электродепо «Могилевское».

В 2005 году на 3 станции был продлен участок от «Пушкинской»: на карте метро Минска появились станции «Спортивная», «Кунцевщина», «Каменная горка».

По состоянию на 2020 год Автозаводская линия протянулась на 18 км с юго-востока на запад. Она включает 14 станций:

  • Метро Минска
    Станция «Молодежная»
    Каменная горка
  • Кунцевщина
  • Спортивная
  • Пушкинская
  • Молодежная
  • Фрунзенская
  • Немига
  • Купаловская
  • Первомайская
  • Пролетарская
  • Тракторный завод
  • Партизанская
  • Автозаводская
  • Могилевская

В пределах центра располагаются станции «Фрунзенская», «Немига», «Октябрьская», «Первомайская».

3-я Зеленолужская линия (зеленая)

Новая ветка связывает южный и северный районы города через его центральную часть. Строительство третьей ветки Минского метрополитена началось в 2014 году. Открытие состоялось в ноябре 2020 года, при этом дату запуска несколько раз переносили. Пока работает 4 станции.

  • Юбилейная площадь
  • Площадь Франтишка Богушевича
  • Вокзальная
  • Ковальская Слобода

В центральной части Минска располагается станция «Юбилейная площадь».

Всего же линия будет включать 14 станций, которые должны появиться к 2026—2028 гг. Это «Слуцкий Гостинец» (на пересечении улиц Кижеватова и Корженевского), «Неморшанский сад» (Кижеватова — Осиповичской), «Аэродромная» (на территории закрытого аэропорта Минск-1), «Профсоюзная» (Победителей — Мельникайте), «Переспа» (Машерова — Кропоткина), «Комаровская» (пересечение улиц Максима Богдановича и Веры Хоружей), «Парк Дружбы Народов» (Максима Богдановича — Сурганова), «Ивана Мележа» (Максима Богдановича — Халтурина), «Зеленый луг» (перекресток улиц Широкой и Восточной), «Логойская» (на пересечении Логойского тракта и Гамарника).

Станции метро Минска

Рассмотрим подробнее наиболее востребованные и самые красивые станции столичной подземки.

1-я линия — Московская

1 из 3
Станция «Малиновка»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Станция метро «Малиновка». Дата открытия — 2014 год. Станция находится поблизости от одноименного микрорайона, на пересечении улицы Есенина и проспекта Дзержинского. Изначально планировалось назвать ее «Университетской», так как в паре километров располагается филиал Белорусского государственного университета. В оформлении станции доминируют зеленые оттенки, колонны напротив названия станции на путевых стенах стилизованы под деревья.

Станция метро «Петровщина». Открыта в 2012 году. Одна из самых загруженных станций, которая обслуживает порядка 80 тысяч пассажиров в сутки. Находится на пересечении улицы Голубева и проспекта Дзержинского. Тематика оформления станции — звездная ночь. В потолок вмонтировано 400 светодиодных ламп — стилизация под созвездия

1 из 2
Станция «Грушевка»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Станция метро «Грушевка». Открыта в 2012 году. Находится на пресечении улицы Щорса и проспекта Дзержинского в центре одноименного микрорайона. Одна из самых оригинальных, так как центральным элементом интерьера является инсталляция груши. В оформлении использованы золотистые и зеленые оттенки.

1 из 5
Станция «Институт Культуры»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Станция Метро «Институт культуры». Открыта в 1984 году. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты.

1 из 3
Станция «Октябрьская»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр.

Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Названа в честь столицы СССР — Москвы. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей.

Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой.

В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро.

2-я линия — Автозаводская

Станция метро «Каменная горка». Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь.

Станция метро «Спортивная». Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый.

Станция «Пушкинская»
Станция «Пушкинская»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Станция метро «Пушкинская». Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия.

Станция метро «Молодежная». Открыта в 1995 году. Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц. Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно.

1 из 3
Станция «Фрунзенская»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Станция метро «Фрунзенская». Открыта в 1990 году. Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне.

З-я линия — Зеленолужская

Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути.

Станция «Юбилейная площадь». Открыта в 2020 году. Расположена возле одноименной площади, на пересечении улиц Сухая, Кальварийская, Романовская Слобода. Является пересадочной на станцию «Фрунзенская» красной линии. Глубина заложения — 32 метра (самая глубокая в метро Минска). Отличительная особенность — обилие света.

Станция «Площадь Франтишка Богушевича». Открыта в 2020 году. Находится на пересечении улицы Клары Цеткин и проспекта Дзержинского. Названа в честь белорусского и польского поэта, который считается одним из основоположников новой белорусской литературы. В торцах установлены скульптуры с цитатами писателя.

Станция «Вокзальная». Открыта в 2020 году. Располагается на пересечении Дружной и Вокзальной улиц. Является пересадочной на Московскую линию («Площадь Ленина»). В нескольких шагах находится железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский. Глубина заложения — 12 метров. Ширина платформы — 16 метров, это рекорд минской подземки. Центральным элементом декора является «Дерево дорог».

Станция «Ковальская Слобода». Открыта в 2020 году. Находится на пересечении улиц Жуковского и Воронянского. Платформа без колонн. В декоре использованы кованые конструкции.

Безбарьерная среда

Метро Минска
Лифт на станции «Михалово»

Для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями созданы все условия. В Минском метрополитене установлено 24 лифта на 9 станциях, 22 подъемные платформы с наклонным перемещением на 8 станциях, мобильные гусеничные подъемники на 15 станциях. Станции «Октябрьская» и «Первомайская» оборудованы платформами с вертикальным перемещением.

Пассажирские лифты на станциях предназначены не только для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, но также для пассажиров, перевозящих детей в колясках.

На сайте метрополитена размещена интерактивная схема, на которой отражено оснащение станций элементами безбарьерной среды. Она позволяет максимально четко спланировать поездку в метро.

В дальнейшем планируется замена входных групп и некоторых турникетов устройствами расширенного прохода.

Безопасность в метро Минска

Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа. Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена.

Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации. Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади.

Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу.

На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования.

Провоз багажа

Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121–200 см, размер рулона — до 101–170 см в длину и до 11–15 см в диаметре. Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц.

К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений. Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа

Перспективы развития

Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64.

В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно.

Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном.

Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг. планируется окончание строительства. На конечном этапе линия будет включать 14 станций.

В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии (25 км), которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо. Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом.

Музей Минского метрополитена

Метро Минска
© sgr

В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена. Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов. Общая экспозиционная площадь — около 150 кв.м. Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта.

Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий.

Экскурсии проводятся только для групп от 5 до 20 человек. Записаться на экскурсию можно по телефонам (017) 219-51-05, 219-51-09. Там же стоит уточнить график работы.

Как вернуть забытые вещи

Чаще всего в транспорте забывают зонты, пакеты, сумки, документы, мобильные телефоны и украшения. Как вернуть забытую вещь? Если бесхозную вещь не найдут другие пассажиры, ее обнаружит машинист, когда поезд остановится на конечной станции, и передаст дежурному. На конечной станции находки хранятся в течение определенного времени. Если дежурный по станции не располагает подобной информацией, стоит обратиться в справочную метрополитена по телефону 8 (017) 219-51-70. Справочная служба работает по понедельникам и четвергам с 09:00 до 17:00 с перерывом с 12:00 до 13:00.

В крайнем случае можно позвонить по телефону «горячей линии» Минсктранса: 8 (017) 375-99-50 — для стационарой сети; +375 17 375-99-50 — для сети МТС, А1, Life по Республике Беларусь.

Сотрудники «горячей линии» оказывают справочно-информационные услуги. Канал связи работает круглосуточно с перерывами в течение дня: 06:00—06:10, 09:15—10:15, 12:30—12:45, 15:00—16:00, 18:30—18:45, 21:00—22:00, 02:00—05:00.

Советы от туристов

Куда сходить и что посмотреть в Минске

Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Парки и зоны отдыха
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых
Нашли неточность? Сообщите нам.

Полезные ссылки:

 ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

 ✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

 ✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Минске
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Комментарии