от 2 788 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Galliot находится в районе Ху Пхо Тай. К вашим услугам открытый бассейн, фитнес-центр и массажный кабинет, а также караоке и бесплатный WiFi. За дополнительную плату в отеле организуют трансфер до аэропорта Нячанга. На круглосуточной стойке регистрации отеля Galliot предоставляются услуги прачечной и гладильной. В лобби отеля гостям предложат бесплатный кофе или чай. К вашим услугам экскурсионное бюро, бизнес-центр и бесплатная общественная парковка. Номера со вкусом оформлены в нейтральных тонах и располагают настенным ЖК-телевизором, кондиционером, гостиным уголком, мини-баром и сейфом. В ванной комнате предоставляются туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах есть балкон. В отеле ежедневно накрывают завтрак «шведский стол». В ресторане Asian подают блюда азиатской кухни в течение всего дня. В ресторане Galliot сервируют блюда западной и азиатской кухни. Отель Galliot находится в 7 км от Тап Ба с горячими минеральными грязевыми источниками.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Cam Ranh   Galliot Hotel от 2 045 p. показать

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Galliot Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Водная горка

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка
  • Билеты на общественный транспорт $
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Библиотека
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах
  • Туалет с поручнями
  • Высокий туалет

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс для пожилых гостей с 1 кроватью, вид на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями, вид на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, без окна

от 2 788 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksey, был в апреле 2020
9.0
превосходно
+
Очень отзывчивый и приятный персонал, особенно девушка на ресепшен (забыл имя, простите). Номер чистый, достойно просторный. Завтраки разнообразные, голодными не уходили)
-
Требуется небольшой ремонт в ресторане. И хотелось бы побольше фруктов на завтрак.
Sergey, был в марте 2020
8.8
превосходно
+
Удачное расположение. Белоснежное и в хорошем состоянии постельное белье. Персонал приветливый, в любых вопросах готовы оказать помочь. Покупали в отеле билеты на Винперл по цене ниже чем в кассе Винперл. Мне как пенсионеру билет с большой скидкой.
-
Вокруг отеля много объектов строительства. Шумят чаще с 7 утра до 20 часов . Но было и в 4 утра и в 23 часа. С открытым балконом спать не комфортно.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Mr Sergey Parshin, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about aspects of inconvenience that need updating. We have addressed this with the management team as we are constantly working to make the best improvement. It would be such a pleasure to welcome you back to our new and improved hotel. Best regards. Hotel Management Team
Alekasndr, был в феврале 2020
8.0
превосходно
+
Номер нам понравился, просторный, был балкончик с выходом на город, уборка каждый день (вопросов нет), мыльные принадлежности, чай и кофе обновляли во время уборки. Персонал улыбчивый, доброжелательный, что нужно расскажут, помогут. Завтрак вполне хороший, очень понравились оладьи))) постоянно за ними очередь была))) Бассейн на крыше довольно приличный)))
-
Не понравилось то что ванная и туалет за стеклом, а стекло закрывается не плотной занавеской, и приходилось ребенку уходить в другой край комнаты.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Mr Александр Комков, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about aspects of inconvenience that need updating. We have addressed this with the management team as we are constantly working to make the best improvement. It would be such a pleasure to welcome you back to our new and improved hotel. Best regards.
Yerzhan, был в феврале 2020
5.0
оценка
+
Месторасположение
-
Постель старый и запах уже не свежий
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Yerzhan Doldayev, Thank you for choosing to stay at our hotel and we highly appreciate your valuable feedback. We sincerely apologize for the unsatisfactory experience you had during your stay at our hotel. We pride our hotel the top service quality so we feel disappointed that in this instance the usual high standards of our services were not met. Your review has already addressed to related department and we assure you that we treat every single issue raised by the guests very seriously. Again, I would like to thank you for sharing your thoughts. I hope that we will have another opportunity to welcome you back to our hotel to serve you at our best. Warm regards, Hotel Management Team
Anna, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Отдыхали здесь в январе 2020. Персонал очень отзывчивый, способен разобраться в не стандартных ситуациях. В номере чисто, убираются каждый день. Расположение отеля хорошее.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Ms Anna, It was wonderful to have you stay with us. Thank you for your compliments about our facility as well as our service. It's very nice to hear you had such a good stay. We hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Warm Regards, Hotel Management Team.
Marina, был в феврале 2020
6.0
оценка
+
Хорошие завтраки, отличное расположение, хорошая ванная, чистое бельё и удобная кровать
-
Подвинули кровать к стене, а под ней столько грязи ????. Пол не моют, а только подметают. Бассейн очень и очень холодный.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Ms marina isaykina, Thank you for choosing to stay at our hotel and we highly appreciate your valuable feedback. We sincerely apologize for the unsatisfactory experience you had during your stay at our hotel. We pride our hotel the top service quality so we feel disappointed that in this instance the usual high standards of our services were not met. Your review has already addressed to related department and we assure you that we treat every single issue raised by the guests very seriously. Again, I would like to thank you for sharing your thoughts. I hope that we will have another opportunity to welcome you back to our hotel to serve you at our best. Warm regards, Hotel Management Team
_denis_, был в январе 2020
8.0
превосходно
+
Отель расположен на 3 линии на оживленной улице, рядом куча магазинов, кафе, массажный салонов, фруктовых развалов и пр. Понравились завтраки, разнообразные и сытные. Есть своя подземная парковка для байков, места достаточно, проблем не было. Прокат байков рекомендую при выходе из отеля налево метров 30-50, после него сразу узкий проулок. 150К донгов в день за PCX, 100$ депозит. Уборка каждый день со сменой полотенец. Довольно большая редкость вменяемый кондиционер на потолке в 4 регулирующимися струями воздуха, которые дуют на стены, а не на тебя когда ты спишь.
-
Болезнь большинства отелей Вьетнама - окно в ванную комнату в которое все прекрасно видно включая унитаз. Есть шторка но она почти прозрачная. Пришлось склеить из мусорных пакетов шторку наклеить на скотче на стекло. Дизайнеры интерьеров явно извращенцы. В самом отеле брать байки в прокат не рекомендую, они предлагают из проката прямо у отеля слева от входа. Эти прокатчики хотели 200К донгов за Honda Vision, впаривали как "big" да еще паспорт просили в залог. А хабалистая женщина из этого проката чуть ли не кричала "дэнги давай мнэ".
Natalia, был в январе 2020
4.0
оценка
+
Месторасположение. Удобно использовать как отель на день-два
-
Отдыхали в этом отеле 5 лет назад. Были всем довольны. Сейчас, спустя 5 лет , остановились на два дня после перелета. Завтраки однообразные. С подачей не успевают. То нет молока для кофе, то почти все блюда пустые, потому что мало персонала. Ничего не успевают Сам отель требует хорошего ремонта. Номера старенькие, мебель тоже
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Ms Natalia Kukhar, Thank you for choosing to stay at our hotel and we highly appreciate your valuable feedback. We sincerely apologize for the unsatisfactory experience you had during your stay at our hotel. Your review has already addressed to related department and we assure you that we treat every single issue raised by the guests very seriously. Again, we would like to thank you for sharing your thoughts. We hope that we will have another opportunity to welcome you back to our hotel to serve you at our best. Warm regards, Hotel Management Team
Инна, был в январе 2020
8.0
превосходно
+
Местоположение, центр, все рядом, до моря 7 мин не спеша
-
Мебель грязная
Стас, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
3 раз в этом отеле и все как всегда отлично. Номер на 14 этаже. Чисто, уютно и опрятно.
-
3 год в лифте нет кондиционера.
Svetlana, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Прекрасный отель. Предложили нам номер до заселения и продлили при выезде. Хорошие завтраки. Отличное расположение. Просторные номера.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Svetlana, Thank you for your review and for choosing our hotel. We are happy that you enjoyed your stay and looking forward to having you again as a guest in our hotel. Best regards.
Natalia, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Отель очень хороший,все чисто,к уборке никаких претензий нет,номер шикарный.Персонал очень дружелюбный и внимательный,всегда готовы помочь.Ну и расположение отеля -все рядом.
-
Нет такого
Roman, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Хороший персонал. В номерах чисто,убирают каждый день. Завтраки хорошие. Расположен убодно-кафе,магазины рядом,до моря 5 минут.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Roman Kokarev, Thank you for taking your precious time to share your feedback. We are pleased to know you enjoyed your stay with us. We look forward to welcoming you back in the near future. Best regards.
Zhanna, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Замечательный отель, останавливаемся в нём уже не первый раз и всегда всем довольны.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Zhanna Mishina, Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us, we’re so happy you had a great experience! Best regards.
Olga, был в апреле 2019
8.3
превосходно
+
хорошая 4-ка, русский квартал, до всего рукой подать (РИЦ - русский информационный центр - отвечают на все вопросы туристов + обмен валют + экскурсии, ночной рынок, пляж, массаж, магазины, банкомат, ТЦ, фреши при выходе из отеля в 150 метрах направо от отеля сразу через светофор по 10.000 донгов=30 рублей, там же и самые дешевые фрукты, в остальных местах будет дороже). на завтрак голодными не останетесь, всегда можно что-то найти по своему вкусу. направо от отеля до светофора очень уютное кафе японской кухни - ужинали там 3 раза, вкусные суши, удоны, дочка была в восторге! Это городской отдых! но мне лично понравился отдых в Муйне, там действительно отдыхаешь, релаксируешь, практически все отели на первой линии, а через дорогу развлечения, кафе, магазины, массажи. Выбор за Вами! Но при возможности, не пожалейте, посетите оба курорта.
-
отсутствие кондиционера в холле на ресепшн (ожидание своего трансфера в жаре((((((( ) при самостоятельном путешествии и заказе такси в аэропорт на ресепшн убедитесь, что время вызова такси в тетради администратора указали верно и оно совпадает с временем в вашем чеке оплаты, днем еще вопрос решите, а вот ночью все сложно..........
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Olga, Thank you for taking the time to share your precious feedback about your recent stay with Galliot hotel. We are so happy to know that you had a great experience. We would love to welcome you back with us in the near future. Best regards.
Yudinaao, был в феврале 2019
9.6
превосходно
+
Прекрасный персонал на ресепшен! Девочка Lianh особенно)) очень хорошо ребята говорят на английском, это очень ценно, ибо большинство Вьетнамцев плохо говорят и понимают! Лучше номера брать с балконом, стандарты без окон здесь совсем плохие, жили в номере с балконом- в них намного круче
-
Завтраки так себе ( вот эти все горячие блюда мне не нравятся ) зато много фруктов, вкусный кофе, разные кексики,оладушки
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Yudinaao, Thank you for giving us a perfect rating. I'm sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. Warm regards.
Viktor, был в январе 2019
5.4
оценка
+
Чистота
-
Место расположения, цена
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Viktor, Thank your for taking the time to share your experience. However, on behalf of the team, I am so sorry that you were affected by the mentioned inconvenience. I have addressed this with the management team as we are constantly working to make improvements on the quality improvement wherever possible. Our team appreciate your candid feedback that we will be sure to address. We are happy to have hosted you and hope you will stay with us again on your next visit to Nha Trang. Best regards,
Марина, был в январе 2019
5.8
оценка
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Marina, был в январе 2019
9.6
превосходно
+
Останавливаемся тут второй раз, потому что на крыше есть отличный, хоть и небольшой бассейн, хороший массаж в спа, и недорогая сауна. Бар на крыше совсем недорогой, можно собраться компанией и наслаждаться вечером хорошей атмосферой.
-
Имейте в виду, что если вам нужен трансфер от аэропорта, об этом стоит написать либо пару раз, либо непосредственно перед прилетом, так как они имеют свойство забывать о таких "мелочах". Не переживайте, на этот случай на выходе из аэропорта вас либо поймает вьетнамка и предложит отличный городской автобус, останавливающийся недалеко от отеля за 50 000 донгов, либо маршрутку за 100 000, либо вы сами найдете этот автобус, так как его стойка есть рядом со старым терминалом. Указанный в прайсе спа вариант омоложения оказался очередным массажем, а ожидались обертывания, масочки, и прочее. С одной стороны, ок, массаж тоже полезен, с другой стороны, конечно, не стоит тогда обманывать гостей. На 8м этаже в какой-то момент кто-то курил, а запах был в нашем номере, будто курили в нашу вытяжку, что очень странно, ибо других странных запахов мы больше не замечали. Рядом стройка (как и во всем Нячанге, конечно же), поэтому если вы чутко спите, готовьтесь к тому, что проснетесь в 7 без будильника от стука, или звона. Или от крика китайцев, проживающих в отеле.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear guest, Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review! We are so glad to hear that you enjoyed your accommodations. Our hotel aims to provide a truly unique experience, and we are delighted that we were able to exceed your expectations. We look forward to welcoming you back to our hotel in the future. Sincerely.
Olga, был в январе 2019
9.6
превосходно
+
Отличный отель, персонал всегда готов помочь с любым вопросом. Самые приятные эмоции с момента встречи на ресепшн до момента выселения. В номере очень чисто.
-
По утрам был шум в коридоре. Создаётся впечатление плохой шумоизоляции.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Olga, We love to hear such terrific guest feedback, I am so happy to know how much you enjoyed your stay experience. Our property and responsive colleagues are very deserving of your praise and I will share your kind words to them. Many thanks again, we are at your service to provide anything you need and hope you will return again soon. Best regards,
Margarita, был в январе 2019
7.9
отлично
-
Не. Понравилось отсутствие поручней на лестнице при входе в отель.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Margarita, Thank you for your review and for choosing our hotel. We are happy that you enjoyed your stay and looking forward to having you again as a guest in our hotel. Regards.
Svetlana, был в январе 2019
6.7
оценка
+
Гостиница хороший расположена. Идеальные пастели белые простыни мягкие подушки, белые полотенца и безотказный персонал. На любую просьбу реагируют быстро и качественно.
-
Завтрак не понравился. Мы брали номер без Окна, это посто жесть... Три дня еле продержались. Воздух в номер поступает исключительно с помощью кондиционера, жить без Окна как оказалось очень не приятно.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear Svetlana, Thank you so much for your kind review and your sharing about our room service. That is really our pleasure and we will have one more chance to serve a better service for you. Best Regards,
Аноним, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Отличный отель. До этого были в нем в 2015 году. За 3 года отель не изменился.
 
Ответ Galliot Hotel
Dear guest, Thank you for your positive comments. We are so glad to hear that you enjoyed your stay with us. Looking forward to welcoming you back to Galliot. Regards.
Стас, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
2 раз тут и как всегда все прекрасно. номер 1508 только кондиционер в лифт поставить.
 
Ответ Galliot Hotel
Thank you for choosing to stay with us and sharing your positive review on our hotel, The high ratings gave us a great encouragement and motivation to keep up the good work.
Marina, был в июне 2018
9.6
превосходно
+
Понравился номер - он огромный, кстати была ванна в ванной комнате, чистота, очень приветливый персонал. Бассейн на крыше с зонтиками - отличный, спортзал приемлимый. Завтрак - разнообразный и такой, как нам было нужно - мясо, рыба, яичница, кофе. Массаж в спа - шикарный.
-
Один неприятный инцидент с массажом, который был заявлен как купи два по 90 минут, получи третий на 45 минут в подарок. Массажист сделал массаж не 45 минут, а 90 и требовал заплатить полную стоимость. Сошлись на 50%. Вот честно - это единственный косяк, да и не отеля, а того человека лично.
 
Ответ Galliot Hotel
We thank you for taking the time to share your experience with Galliot. We hope to have the opportunity to serve you again on next holiday.
Bellatrix07, был в июне 2018
10.0
превосходно
+
Понравилось все, и расположение и обслуживание и доброжелательность со стороны персонала отеля.
 
Ответ Galliot Hotel
Thank you very much for your review. We appreciated you feedback and improve service better at Galliot. We are looking forwards to welcome you back soon.