Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Galliot Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Galliot находится в районе Ху Пхо Тай. К вашим услугам открытый бассейн, фитнес-центр и массажный кабинет, а также караоке и бесплатный WiFi. За дополнительную плату в отеле организуют трансфер до аэропорта Нячанга.
На круглосуточной стойке регистрации отеля Galliot предоставляются услуги прачечной и гладильной. В лобби отеля гостям предложат бесплатный кофе или чай. К вашим услугам экскурсионное бюро, бизнес-центр и бесплатная общественная парковка.
Номера со вкусом оформлены в нейтральных тонах и располагают настенным ЖК-телевизором, кондиционером, гостиным уголком, мини-баром и сейфом. В ванной комнате предоставляются туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах есть балкон.
В отеле ежедневно накрывают завтрак «шведский стол». В ресторане Asian подают блюда азиатской кухни в течение всего дня. В ресторане Galliot сервируют блюда западной и азиатской кухни.
Отель Galliot находится в 7 км от Тап Ба с горячими минеральными грязевыми источниками.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нячанг
Показать трансферы из НячангаПопулярные направления | ||||
Cam Ranh | Нячанг | от 2838 p. | показать | |
Пляж Бай Дай | Нячанг | от 3034 p. | показать | |
Канг Пха Винперл Пирс | Нячанг | от 3034 p. | показать | |
Камрань | Нячанг | от 6166 p. | показать | |
Фанранг-Тхапчам | Нячанг | от 7047 p. | показать | |
Хам-Тьен | Нячанг | от 7634 p. | показать | |
Муйне | Нячанг | от 7634 p. | показать | |
Фантхьет | Нячанг | от 7634 p. | показать | |
Далат | Нячанг | от 7830 p. | показать | |
Туй-Хоа | Нячанг | от 9200 p. | показать | |
Льенкхыонг | Нячанг | от 9983 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Нячанг | от 16052 p. | показать | |
Хошимин | Нячанг | от 16443 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Нячанг Железнодорожный Вокзал | Нячанг | от 3915 p. | показать | |
Диен Лам | Нячанг | от 4600 p. | показать | |
Нячанг Порт | Нячанг | от 6166 p. | показать | |
Доклет | Нячанг | от 6949 p. | показать | |
Нинг Хай Нинг Хоа | Нячанг | от 7634 p. | показать | |
Ке Га | Нячанг | от 9200 p. | показать | |
Туй-Хоа | Нячанг | от 9200 p. | показать | |
Куинён | Нячанг | от 12235 p. | показать | |
Даклак | Нячанг | от 15269 p. | показать | |
Хошимин жд вокзал Сайгон | Нячанг | от 16443 p. | показать | |
Миен Донг Автовокзал | Нячанг | от 17030 p. | показать | |
Лонг Хай | Нячанг | от 21631 p. | показать | |
Вунгтау | Нячанг | от 23197 p. | показать | |
Нам Каттьен | Нячанг | от 25644 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
Уборка
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на город
Двухместный номер Делюкс для пожилых гостей с 1 кроватью, вид на город
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на город
Улучшенный двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями, вид на город
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, без окна
Отзывы от Booking.com
Dear Mr Sergey Parshin, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about aspects of inconvenience that need updating. We have addressed this with the management team as we are constantly working to make the best improvement. It would be such a pleasure to welcome you back to our new and improved hotel. Best regards. Hotel Management Team
Dear Mr Александр Комков, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about aspects of inconvenience that need updating. We have addressed this with the management team as we are constantly working to make the best improvement. It would be such a pleasure to welcome you back to our new and improved hotel. Best regards.
Dear Yerzhan Doldayev, Thank you for choosing to stay at our hotel and we highly appreciate your valuable feedback. We sincerely apologize for the unsatisfactory experience you had during your stay at our hotel. We pride our hotel the top service quality so we feel disappointed that in this instance the usual high standards of our services were not met. Your review has already addressed to related department and we assure you that we treat every single issue raised by the guests very seriously. Again, I would like to thank you for sharing your thoughts. I hope that we will have another opportunity to welcome you back to our hotel to serve you at our best. Warm regards, Hotel Management Team
Dear Ms Anna, It was wonderful to have you stay with us. Thank you for your compliments about our facility as well as our service. It's very nice to hear you had such a good stay. We hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Warm Regards, Hotel Management Team.
Dear Ms marina isaykina, Thank you for choosing to stay at our hotel and we highly appreciate your valuable feedback. We sincerely apologize for the unsatisfactory experience you had during your stay at our hotel. We pride our hotel the top service quality so we feel disappointed that in this instance the usual high standards of our services were not met. Your review has already addressed to related department and we assure you that we treat every single issue raised by the guests very seriously. Again, I would like to thank you for sharing your thoughts. I hope that we will have another opportunity to welcome you back to our hotel to serve you at our best. Warm regards, Hotel Management Team
Dear Ms Natalia Kukhar, Thank you for choosing to stay at our hotel and we highly appreciate your valuable feedback. We sincerely apologize for the unsatisfactory experience you had during your stay at our hotel. Your review has already addressed to related department and we assure you that we treat every single issue raised by the guests very seriously. Again, we would like to thank you for sharing your thoughts. We hope that we will have another opportunity to welcome you back to our hotel to serve you at our best. Warm regards, Hotel Management Team