Отель

Vesna Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Vesna Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В отеле Vesna к услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. В числе удобств отеля детский клуб, экскурсионное бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.

Каждое утро в отеле сервируется американский или американский завтрак.

К услугам гостей различные велнес-услуги, в том числе крытый бассейн и гидромассажная ванна. В окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе велоспортом и другими видами активного отдыха.

Среди популярных достопримечательностей вблизи отеля Vesna - пляж Нячанг, парусный клуб и центр парусного спорта Вьетнама. Расстояние до международного аэропорта Камрань составляет 24 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Vesna Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Имя и фамилия на кредитной карте, используемой для оформления бронирования, должны соответствовать имени и фамилии гостя.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Нячанг

Показать трансферы из Нячанга

Популярные направления
Cam Ranh   Нячанг от 2836 p. показать
Пляж Бай Дай   Нячанг от 3032 p. показать
Канг Пха Винперл Пирс   Нячанг от 3032 p. показать
Камрань   Нячанг от 6162 p. показать
Фанранг-Тхапчам   Нячанг от 7042 p. показать
Хам-Тьен   Нячанг от 7629 p. показать
Муйне   Нячанг от 7629 p. показать
Фантхьет   Нячанг от 7629 p. показать
Далат   Нячанг от 7824 p. показать
Туй-Хоа   Нячанг от 9194 p. показать
Льенкхыонг   Нячанг от 9976 p. показать
Аэропорт Хошимина «Таншоннят»   Нячанг от 16040 p. показать
Хошимин   Нячанг от 16431 p. показать
Другие направления
Нячанг Железнодорожный Вокзал   Нячанг от 3912 p. показать
Диен Лам   Нячанг от 4597 p. показать
Нячанг Порт   Нячанг от 6162 p. показать
Доклет   Нячанг от 6944 p. показать
Нинг Хай Нинг Хоа   Нячанг от 7629 p. показать
Ке Га   Нячанг от 9194 p. показать
Туй-Хоа   Нячанг от 9194 p. показать
Куинён   Нячанг от 12226 p. показать
Даклак   Нячанг от 15258 p. показать
Хошимин жд вокзал Сайгон   Нячанг от 16431 p. показать
Миен Донг Автовокзал   Нячанг от 17018 p. показать
Лонг Хай   Нячанг от 21615 p. показать
Вунгтау   Нячанг от 23180 p. показать
Нам Каттьен   Нячанг от 25625 p. показать
Ещё 8 предложений

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Крытый бассейн
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Тематический ужин за территорией $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб
  • Игровая зона в помещении

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Еда и напитки

  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Oleg, был в марте 2020
7.0
отлично
Расположение не плохое, первая линия, не далеко от парка, до моря 50 метров. Номера приличные, не считая мелочей. Приветливый персонал. Уборка номера вполне удовлетворительная.
Завтрак не понравился, не было даже обычного черного чая. Я бы назвал его скудным для 5 звезд.
 
Ответ Vesna Hotel
Dear Mr/Ms Oleg, First of all, Vesna Hotel would like to send our sincere and deepest thanks to customers who have trusted and used our services. Your trust has greatly contributed to the development and success of the hotel in the future. With the motto "For the highest satisfaction of customers", our hotel has been continuously striving, improving service quality to bring more benefits and can meet all customer requirements. row. We always know that the support and trust of our customers is an invaluable asset to the Hotel, in order to achieve this, we are constantly striving towards the goal of sustainable development, focusing on building customer care policies, bringing practical values ​​to always satisfy customers at the highest level in response to your love and trust. Once again, we would like to express our sincere thanks to our customers for their continuous attention and sharing of their experiences staying here. We also hope that in the future, we will continue to receive your attention and trust and have the opportunity to serve you again in the future. Management of Vesna Hotel Nha Trang Best regards!
Madetvik, был в марте 2020
10.0
превосходно
Понравилось все!
В номере очень хрупкая ложка для обуви, перед отъездом когда обувался сразу сломалась ложка, в итоге пришлось заплатить за сломанную ложку 90 000 VNB
 
Ответ Vesna Hotel
Дорогой Madettvik, Добрый день от отеля VESNA Nha Trang. Спасибо, что написали такой замечательный отзыв о вашем опыте работы с нами. Мы очень рады, что вам так понравился наш отель, и мы также очень благодарны, что вы воспользовались нашими другими услугами и нашли их отличными. Мы будем совершенствоваться, чтобы во время вашего будущего пребывания у нас вы могли попробовать все услуги, которые мы предлагаем нашим любимым гостям. Еще раз, мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв нашего отеля на Booking и мы надеемся, что в ближайшее время мы увидимся снова. Искренне спасибо Администрация отеля
Marina, был в июне 2019
3.8
оценка
Вид из окна
Уборка отвратительная, за две недели пыль не вытерли ни разу, раковина не чистилась. Вообще , вся уборка заключалась в смене полотенец и уборке кровати. У персонала нулевой английский. Завтраки разочаровали - вроде всего много, но невкусно. Совсем нет выпечки, сыров, йогурта. И самое большое потрясение, это когда между столов ходят официанты с тележкой, на которой стоят ведерки с помоями!!!, куда они счищают объедки с тарелок!!!! При тебе!! Это в пятерке!!! Отель новый, но это единственный плюс, хотя и он спорный.
 
Ответ Vesna Hotel
Дорогая Марина, Добрый день от отеля VESNA Nha Trang. Благодарим Вас за то, что выбрали отель VESNA и поделились с нами своими чувствами и отзывами. Мы направили ваши комментарии в соответствующие отделы, чтобы немедленно приступить к улучшению. Мы рассмотрели ваши отзывы, чтобы увидеть, где мы можем улучшить, чтобы пребывание наших гостей было приятным и запоминающимся. Описанный вами опыт не характерен для уровня обслуживания, к которому стремятся наши сотрудники. Мы направили ваши комментарии команде F&B, HK для немедленного улучшения. Мы также надеемся, что, несмотря на то, что ожидания не соответствуют желаемым уровням, пожалуйста дайте нам возможность стать лучше под обещание незабываемого отдыха. Теплые пожелания, Администрация отеля
Отель
Vesna Hotel Забронировать:

Booking.com