Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Dragon Hotel Hanoi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Dragon Hanoi расположен в Ханое, в 2,7 км от торгового центра Vincom Center Nguyen Chi Thanh. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.

В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, биде, фен и письменный стол. Номера отеля располагают бесплатным WiFi и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В каждом номере отеля Grand Dragon Hanoi обустроен гостиный уголок.

Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак.

Отель Grand Dragon Hanoi находится в 5 км от Пагоды на одном столбе и Музея изобразительных искусств Вьетнама. Расстояние до международного аэропорта Нойбай составляет 23 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ханой

Показать трансферы из Ханоя

Популярные направления
Ханой жд вокзал   Ханой от 3071 p. показать
Аэропорт Ханоя «Ной Бай»   Ханой от 3269 p. показать
Халонг   Ханой от 9312 p. показать
Хайфон   Ханой от 9312 p. показать
Туан Чау   Ханой от 9510 p. показать
Туан Чау Пирс   Ханой от 10303 p. показать
Тхань Хоа   Ханой от 13275 p. показать
Шапа   Ханой от 15751 p. показать
Другие направления
Виньфук   Ханой от 7034 p. показать
Тамдао Район Виньфук   Ханой от 7133 p. показать
Тхайнгуен   Ханой от 8916 p. показать
Haiphong Catbi   Ханой от 9510 p. показать
Ниньбинь   Ханой от 9510 p. показать
Хайфон Порт   Ханой от 9510 p. показать
Майчау Район   Ханой от 10699 p. показать
Тхайбинь   Ханой от 10897 p. показать
Деревня Лак   Ханой от 11888 p. показать
Сам Сон   Ханой от 13077 p. показать
Бак-Ха   Ханой от 19021 p. показать
Хазянг   Ханой от 19021 p. показать
Каобанг   Ханой от 21398 p. показать
Шонла   Ханой от 21398 p. показать
Лаокай   Ханой от 24766 p. показать
Дананг   Ханой от 71327 p. показать
Хошимин   Ханой от 118878 p. показать
Аэропорт Хошимина «Таншоннят»   Ханой от 130766 p. показать
Ещё 9 предложений

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Кулинарный мастер-класс за территорией

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 3 801 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и окном

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями с окном

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Люкс с видом на город

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksandr, был в феврале 2020
8.0
превосходно
По сравнению с отелями в центре города - это прекрасный новый отель!
Andrei, был в январе 2020
10.0
превосходно
У нас был комфортный номер с окном на последнем этаже.Кровати удобные.Номер достаточно большой.Цена оптимальная.Отель находится в современном районе-недалеко-в пешей доступности есть европейские рестораны.Рядом банки,банкоматы,кофейни,массажи и даже автомойка.Своя небольшая парковка.Персонал отзывчивый-помогает по всем вопросам.Мы приехали ночью-все рестораны были закрыты-нам приготовили лапшу.Помогли найти машину в аренду(без водителя)-и договорились с прокатчиком-это очень выручило в нашей поездке по стране.Спасибо им за это.
К сожалению в отеле нет ресторана,который бы работал целый день до вечера.Только завтраки до 9-30.Так как семья вставала позже-приходилось ходить в другое место поесть.От центра далековато-минут 30 на машине.
Anna, был в январе 2020
2.0
оценка
нет такого
Прирегистрации с меня списали стоимость за семейный люкс, при этом заселили в улучшенный 2-местный номер. Ресепшн отлично видела, что заселяет 3 человек в 2-местный номер. Когда выяснилось, что номер предоставили неверный - пояснили, что в гостинице overbook и мы можем в 22.00 поискать другие гостиницы в городе. С вечера на утро заказали трансфер в аэропорт, попросили сразу заплатить. Утром трансфера никакого не было. Предложили разменять им деньги на возврат нам и поймать такси самостоятельно. Вместо оплаты просят оставить в залог паспорт. Вокруг гостиницы - стройка. Завтраки только из обеденных блюд. Фруктов нет. Гостиница находится около трассы, где запрещено движение такси, поэтому таксисты возят кругами. Персонал не говорит по-английски и общаться нужно через google-переводчик. Гостиницу крайне не ркомендую.
 
Ответ Grand Dragon Hotel Hanoi
Dear Anna, Thank you for your honest feedback; we appreciate all critiques as it greatly assists us in our commitment to constant improvement. Thank you for your compliments on your past visits here. This is the level of service that our guests are accustomed too and I apologize in this instance you were let down. Regarding your comments, we understand your frustration with the availability and assignment of the sunbeds during your most recent stay. A few staff is new, thay didn't clear about your booking. We message for you in 6 Jan 2020 that the room you book is out of oder.Maybe, you haven't read it. And the time for breakfast is from 6.30 to 9.30 am,and we note on your key card.The hotel considers this time period to be the busiest of the year, however we still strive to ensure all amenities are available to our guests. Sometimes during the few peak days over New Year which are unusually busy, with many families wishing to access the pool our resources are stretched and we ask your understanding in this. We acknowledge that we could do better in managing the area during these 3 or 4 peak days. There should have been more clear communication by our management and staff of our policy, Moving forward, we will also be purchasing additional sunbeds during our peak periods to ensure that all of our amenities are uniform and up to the same standards as our guest’s expectations and organizing training for our pool team. We sincerely apologize for the shortcomings and we look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Thu Thao
Александр, был в декабре 2019
5.0
оценка
Цена
Расхождение счета при выезде и первоначально согласованного. распечаткой вопрос уладили. Качество уборки слабовато.
 
Ответ Grand Dragon Hotel Hanoi
Dear Александр, Grand Dragon Hotel would like to sincerely thank you for taking the time to evaluate the hotel. We are happy to hear that you had a great experience at Grand Dragon. We hope to welcome you and your family back to the hotel in the future!
Aleksandr, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Очень внимательный и вежливый персонал! Чистые и уютные номера. Достойный отель за весьма умеренную цену.
 
Ответ Grand Dragon Hotel Hanoi
Dear Aleksandr Panarin, Grand Dragon Hotel would like to sincerely thank you for taking the time to evaluate the hotel. We are happy to hear that you had a great experience at Grand Dragon. We hope to welcome you and your family back to the hotel in the future!
Надежда, был в ноябре 2019
5.8
оценка
Расположение, не далеко от аэропорта
Не понравилось что в номере нет окна
 
Ответ Grand Dragon Hotel Hanoi
Dear Надежда, Greetings from Grand Dragon hotel! First of all, we would like to apologise for your experience at our hotel. Please be ensured that as a quality hospitality provider, we do not discriminate and we always treat all patrons with respect. I am also sorry that you find it inconvenient to use your room. We apologise for the inconvenience and hope you will excuse us as your room you book have no city view.That room category have fresh air and internal window.The at our hotel. In the future, we hope to be able to serve you again and we will try our best to deliver to you a seamless stay. Regards, Thu Thao
Vyacheslav, был в ноябре 2019
8.3
превосходно
В целом, все хорошо. Завтраки разнообразные и вкусные, персонал воспитанный и говорит по-английски. В отеле чисто, кровать удобная и чистая. Есть терраса на крыше, на которой можно отдохнуть вечером. Сообщение цена-качество. По меркам Ханоя - очень хороший вариант.
Окна в номерах отсутствуют. В номере присутствует неприятный запах.
 
Ответ Grand Dragon Hotel Hanoi
Dear Vyacheslav Semenov, Many thanks for your review about Grand dragon hotel. Next time when you come to hanoi ,Hope to see you again . Best wish for you !
Yuriy, был в ноябре 2019
7.5
отлично
Чисто, свежий ремонт
Завтрак полный отстой
 
Ответ Grand Dragon Hotel Hanoi
Dear YURIY, Many thanks for your review about Grand dragon hotel. Next time when you come to hanoi ,Hope to see you again . Best wish for you !
Отель
Grand Dragon Hotel Hanoi Забронировать:

Booking.com