с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель RedDoorz near Lotte Center Hanoi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Рядом с отелем находится станция метро Lotte. Отель Ha Noi находится в Ханое, в 10 минутах езды от центра города. К услугам гостей ресторан и номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка.
Рядом с отелем находится станция метро Lotte. Отель Ha Noi находится в 10 минутах езды от озера Хоанкьем и Старого квартала Ханоя. Зоопарк Ханоя и Музей этнологии находятся в 15 минутах езды от отеля.
Номера обставлены деревянной мебелью и оснащены кондиционером. В каждом номере есть мини-бар, сейф и ванная комната с ванной. Гостям предоставляются туалетно-косметические принадлежности, тапочки и фен.
В ресторане на завтрак подают разнообразные блюда местной и западной кухни. По запросу производится обслуживание номеров.
На круглосуточной стойке регистрации можно взять напрокат велосипед и приобрести билеты. В экскурсионном бюро можно заказать поездки и экскурсии.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ханой
Показать трансферы из ХанояПопулярные направления | ||||
Ханой жд вокзал | Ханой | от 3005 p. | показать | |
Аэропорт Ханоя «Ной Бай» | Ханой | от 3199 p. | показать | |
Хайфон | Ханой | от 9112 p. | показать | |
Халонг | Ханой | от 9112 p. | показать | |
Туан Чау | Ханой | от 9306 p. | показать | |
Туан Чау Пирс | Ханой | от 10081 p. | показать | |
Тхань Хоа | Ханой | от 12989 p. | показать | |
Шапа | Ханой | от 15413 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виньфук | Ханой | от 6882 p. | показать | |
Тамдао Район Виньфук | Ханой | от 6979 p. | показать | |
Тхайнгуен | Ханой | от 8724 p. | показать | |
Хайфон Порт | Ханой | от 9306 p. | показать | |
Haiphong Catbi | Ханой | от 9306 p. | показать | |
Ниньбинь | Ханой | от 9306 p. | показать | |
Майчау Район | Ханой | от 10469 p. | показать | |
Тхайбинь | Ханой | от 10663 p. | показать | |
Деревня Лак | Ханой | от 11632 p. | показать | |
Сам Сон | Ханой | от 12796 p. | показать | |
Бак-Ха | Ханой | от 18612 p. | показать | |
Хазянг | Ханой | от 18612 p. | показать | |
Каобанг | Ханой | от 20938 p. | показать | |
Шонла | Ханой | от 20938 p. | показать | |
Лаокай | Ханой | от 24234 p. | показать | |
Дананг | Ханой | от 69794 p. | показать | |
Хошимин | Ханой | от 116324 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Ханой | от 127956 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Valued guest, Warmest greeting from RedDoorz First of all, we would like to apologize for the bad experience that happened to you. We had received your complaint, about your previous stay with us. We had reviewed the situation that moment. What happened to you was a disappointment and we are very sorry for the inconvenience. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. It would be such a pleasure to personally back to our property. We are looking forward to welcome you back in your next visit and it will be utmost pleasure to serve you even better in the future. Regards, RedDoorz Quality team