Отель

Azura Resort

адрес
101/5 Trần Hưng Đạo
Количество номеров: 35
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 8,8
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,9
Расположение 7,8
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 8,6
18
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Azura Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Azura с садом и общим лаунджем расположен на острове Фукуок. При отеле работают бар и ресторан. Предоставляются принадлежности для барбекю. В отеле можно забронировать семейные номера. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и обменять валюту.

В номерах в числе удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, биде, фен и платяной шкаф. В собственной ванной комнате установлен душ. Гости могут пользоваться бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В курортном отеле работает бесплатный Wi-Fi. В номерах курортного отеля Azura обустроен гостиный уголок.

По утрам для гостей сервируют завтрак по меню.

Гости отеля Azura могут отдохнуть на террасе.

Поблизости находятся такие популярные туристические места, как пляж Лонг-Бич, пагода Сунг-Хунг и ночной рынок Фукуока. За дополнительную плату в курортном отеле Azura организуют трансфер от/до международного аэропорта Фукуок (в 5 км).

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Azura Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Фукуок

Показать трансферы из Фукуока

Популярные направления
Пном Пень   Хатьен Пирс от 13827 p. показать
Другие направления
Аэропорт Пномпеня   Хатьен Пирс от 13827 p. показать
Аэропорт Сиануквиль   Хатьен Пирс от 15298 p. показать
Сиануквиль Порт   Хатьен Пирс от 15298 p. показать
Сиануквиль   Хатьен Пирс от 15298 p. показать
Аэропорт Хошимина «Таншоннят»   Хатьен Пирс от 16475 p. показать
Хошимин   Хатьен Пирс от 16475 p. показать
Бинь Чау   Хатьен Пирс от 27949 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю
  • Снэк-бар
  • Детское меню $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс за территорией $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Купальня на открытом воздухе
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в январе 2021
3.0
оценка
Месторасположение хорошее, минут 10 до центральной улице, правда по каким-то закоулкам грязным, но ничего страшного...экзотика)))) персонал очень хорошо говорит на английском, но просьбы не качающиеся отеля пропускает мимо ушей, например такую, как «вы не знаете, где можно заказать такси подешевле?», ответ короткий «нет»!(
Всегда выбираю Отель тщательно, читаю все - все отзывы и первый раз столкнулась с таким, что отзывы не соответсвует тому, что на самом деле. Да, у отеля миленькая территория, маленькая, ухоженная.... номер я взяла улучшеный с собственным двориком, собственный дворик - это 2 кресла, которые стоят на крыльце( в номере плитка на полу та же самая, что и на крыльце, то есть уличная. Постель вроде чистая, не особо можно разглядеть, так как в номер оооооочень тусклый свет, он прям давит....когда есть дневной свет, можно открыть дверь, чтоб хоть как-то посветлее было, но тогда налетает куча Комаров, которые ночью кусают... про туалет вообще отдельная история, он находится «на улице», фото приложу! Если ночью идёшь в туалет, то мало того, что там ящерицы бегают (но они безобидные),так ещё ты рискуешь сесть на больших муравьев, которые бегают по унитазу. Ваш туалет и туалет соседей перегораживает тонкая стенка из кирпичей, то есть, находясь в туалете, умываясь, к примеру, ты отчетливо слышишь, как соседи ходят в туалет и о чем говорят. Это ужасно. Завтрак - это отдельная тема, я его оплатила сразу при бронировании, так вот придя на заявленный шведский стол, нам принесли суп Фо и фрукты, я сказала, что сори, нет, в 8 утра ни я, ни ребёнок, есть это не будем. Спросили что вы хотите? В итоге принесли жареные яйца, хлеб, сыр и ветчину , вьетнамский ужасный кофе и фрукты. Бронировали на 3 ночи, в итоге еле-еле переночевали 2, разрешили отменить бронирование и уехали в другой нормальный Отель. И ещё...с 6 утра невозможно спать, потому что вьетнамские дети купаются в бассейне и орут. Никому не советую этот Отель. Хоть он и стоит 20-25$, в округе есть много хороших отелей за эти деньги!
 
Ответ Azura Resort
Dear Ms. Olga , Thank you very much for providing constructive comment that make us improved our services. We would like to sincerely apologize for the inconveniences you experienced. We do our best to train each of our representatives on how to properly handle our customers’ issues, including how to escalate problems that they are unable to assist with. Some of our explanations to you: 1. First about breakfast: We know very well that the number of guests at the hotel during the season is few - because influenced by Covid 19 , instead of buffet, we did a la carte to avoid wasting food , this is clearly stated on the booking page " maybe you didn't read that " 2. Second thing about the bungalow bathroom image : We put very clearly on the site that the open-air bathhouse, but you also did not see if it was suitable for you or not but had booked that room. The day you checked in, our staff had to prepare the room to exchange for you even though the 2 rooms are the same , and in the end you got a room that we prepared before . 3. And last thing: we have received your request to check out early, we have agreed to not charge you so you can check out early and find the right accommodation for you. However, you did not check out early but stayed for the rest of your stay . Because we understand that you have arranged travel time and money, we are very happy to help you enjoy your trip in the best way whether you stay at our resort or not. Your concern was not handled properly, and we are going to take steps to ensure that this situation does not repeat itself. And for that we are very sorry. We would like to once again extend our deepest apologies for the inconveniences you have experienced during your stay. We hope that we can have another opportunity in the future to improve and provide you with the enjoyable experience that you are expecting. Thank you again for bringing this issue to our attention—please don’t hesitate to contact with any further concerns. Sincerely, Azura Resort Team
Dmitry, был в марте 2020
10.0
превосходно
Хороший отель с отличным и ненавязчивым обслуживанием. Кондиционер и вся техника работают отлично. Будьте уверены что вам постараются помочь в любом вопросе. До пляжа минут 5-7 пешком. Бассейн очень хорош.
Svetlana, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Очень приятный городской отель, вообще в центре города, единственное неудобство, пройти к отелю от центрального проспекта можно только по узеньким улицам, такси не всегда понимает как проехать! За- то тишина! Утром петухи орут!
Недостаток только в одном- воняет по утрам канализация! Но учитывая принцип прямого слива канализации по другому не как!
Irina, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Петухи пели громко)) но это не проблема отеля
Bon, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Очень чистое постельное белье и полотенца. Спокойная, уютная обстановка.
В нашем номере стояла большая двухспальная кровать и еще одна односпальная. Хотелось бы, чтобы вместо односпальной кровати был бы небольшой столик и пара стульчиков.
Leonidovič, был в феврале 2020
7.0
отлично
Завтрак, превзошел ожидание. Достаточно, для уровня отеля, разнообразный. Всегда свежие фрукты. Понравилось расположение отеля. В стороне от шумной главной улицы, но пляж, рестораны и магазины в пешей доступности. Персонал очень приветливый и дружелюбный, всегда готов помочь. Бесплатный трансфер из аэропорта. Водитель отеля хорошо говорит по русски (приятная мелочь). Очень хороший и стабильный интернет (WLAN) на всей территории отеля. Кровати удобные. Уборка в номере и смена полотенец регулярно, каждый день.
Общее впечатление подпортил бассейн. Вначале было все хорошо, но через несколько дней все начали замечать, что вода в бассейне с каждым днем мутнее и мутнее. Видно что-то случилось с системой очистки. Плавать в непрозрачной воде желания не было. И еще в номере, в ванной комнате, периодически появлялся очень неприятный запах. Об этом говорили и отдыхающие соседнего номера.
Юлия, был в феврале 2020
10.0
превосходно
В декабре 2019года отдыхали в этом сказочном отеле. Мы уже не первый раз в Азии, в том числе не первый раз на Фукуоке и есть с чем сравнивать. Этот отель просто СКАЗКА... Расположение, чистый пляж, меню, чистота в номере, все необходимое, купаться можно в бассейне хоть ночью, всегда чистые полотенца. Персонал выше всех похвал, такого я не видела еще отношения к отдыхающим. Хотя были и в 5х и в 4х . Всегда улыбаются, готовы помочь от уборщиц до администрации. На Новый год пригласили на фуршет было вкуснейшее барбекю , салаты, закуски, оливье и напитки. Так приятно и все с такой любовью. И все бесплатно, выше всех похвал... Возле отеля дешевое очень и вкусное кафе. Со всего острова на байках приезжают туристы ужинать. При выходе на центральную дорогу на лево если идти будет огромный маркет КИНГ все необходимое можно купить, включая подарки … На право от отеля по прямой Ночной рынок очень колоритный и насыщенный. Лучшего место проживания не найти, отель в тишине , а выходишь на центральную улицу много кафе и магазинов. Вернемся снова только сюда и еще раз только сюда. Спасибо Вам огромное за такой душевный отдых....
Понравилось все...
Gleb, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отдых в отеле оставил приятное впечатление. Зелёная территория, хороший свой ресторан, бассейн до поздна. Очень приветливый персонал.
Иногда запах канализации в бунгало.
Julia, был в январе 2020
9.0
превосходно
Очень дружелюбный персонал, хорошее расположение отеля (одновременно и на удалении от шумной центральной улицы и близко к центру), уютный внутренний дворик с бассейном и качелями, возможность аренды скутера в отеле, уборку делают быстро, полотенца меняют каждый день. На завтраки дают в том числе фрукты и вкусные блинчики. Наш отпуск прошёл отлично, отелем мы довольны, и очень благодарны персоналу за их гостеприимство и чудесную атмосферу !
1. Комары)) Но мы решили эту проблему, купив в супермаркете средство от комаров. 2. Наш единственный ужин в ресторане при отеле оказался не удачным. Однако к завтракам никаких претензий у нас нет. 3. В нашем номере был немного сломан душ (верхнее крепление трубы душа оторвано от стены). Но сильно мыться это не мешало. На ресепшен мы с этой проблемой не обращались (не хотелось тратить на это драгоценное время отпуска). Но мы надеетмся, что администрация отеля всё - таки починят это (номер 110). 4. Невозможно помыться так, чтобы не забрызгать пол во всей ванной комнате (нет перегородки для душа). Это создавало определённые неудобства.
Сашуля, был в январе 2020
7.1
отлично
Хороший балкон, удобные кровати, бесплатная вода в номере каждый день, приветливый персонал
В номер на двоих постояльцев ставили один гель и шампунь, пол не моют, халаты то пропадали то появлялись в количестве 1 шт. Привезла с собой подушку, в один из дней - пропала с кровати, оказалось выкинули ????????‍♀️ нашли конечно, но осадочек остался.
Отель
Azura Resort Забронировать:

Booking.com