Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Azura Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Azura с садом и общим лаунджем расположен на острове Фукуок. При отеле работают бар и ресторан. Предоставляются принадлежности для барбекю. В отеле можно забронировать семейные номера. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и обменять валюту.
В номерах в числе удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, биде, фен и платяной шкаф. В собственной ванной комнате установлен душ. Гости могут пользоваться бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В курортном отеле работает бесплатный Wi-Fi. В номерах курортного отеля Azura обустроен гостиный уголок.
По утрам для гостей сервируют завтрак по меню.
Гости отеля Azura могут отдохнуть на террасе.
Поблизости находятся такие популярные туристические места, как пляж Лонг-Бич, пагода Сунг-Хунг и ночной рынок Фукуока. За дополнительную плату в курортном отеле Azura организуют трансфер от/до международного аэропорта Фукуок (в 5 км).
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Azura Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фукуок
Показать трансферы из ФукуокаПопулярные направления | ||||
Пном Пень | Хатьен Пирс | от 13827 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Пномпеня | Хатьен Пирс | от 13827 p. | показать | |
Аэропорт Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 15298 p. | показать | |
Сиануквиль Порт | Хатьен Пирс | от 15298 p. | показать | |
Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 15298 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Хатьен Пирс | от 16475 p. | показать | |
Хошимин | Хатьен Пирс | от 16475 p. | показать | |
Бинь Чау | Хатьен Пирс | от 27949 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю
- Снэк-бар
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Купальня на открытом воздухе
- Полотенца для бассейна/пляжа
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Olga , Thank you very much for providing constructive comment that make us improved our services. We would like to sincerely apologize for the inconveniences you experienced. We do our best to train each of our representatives on how to properly handle our customers’ issues, including how to escalate problems that they are unable to assist with. Some of our explanations to you: 1. First about breakfast: We know very well that the number of guests at the hotel during the season is few - because influenced by Covid 19 , instead of buffet, we did a la carte to avoid wasting food , this is clearly stated on the booking page " maybe you didn't read that " 2. Second thing about the bungalow bathroom image : We put very clearly on the site that the open-air bathhouse, but you also did not see if it was suitable for you or not but had booked that room. The day you checked in, our staff had to prepare the room to exchange for you even though the 2 rooms are the same , and in the end you got a room that we prepared before . 3. And last thing: we have received your request to check out early, we have agreed to not charge you so you can check out early and find the right accommodation for you. However, you did not check out early but stayed for the rest of your stay . Because we understand that you have arranged travel time and money, we are very happy to help you enjoy your trip in the best way whether you stay at our resort or not. Your concern was not handled properly, and we are going to take steps to ensure that this situation does not repeat itself. And for that we are very sorry. We would like to once again extend our deepest apologies for the inconveniences you have experienced during your stay. We hope that we can have another opportunity in the future to improve and provide you with the enjoyable experience that you are expecting. Thank you again for bringing this issue to our attention—please don’t hesitate to contact with any further concerns. Sincerely, Azura Resort Team