с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Len's Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Len's расположен в городе Далат, в 2,1 км от площади Лам Вьен. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Среди удобств отеля — услуги консьержа, экскурсионное бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
В числе удобств номеров телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, холодильник, чайник, биде, фен и письменный стол. В каждом номере есть шкаф и собственная ванная комната.
В отеле Len's сервируется завтрак «шведский стол».
К услугам гостей терраса.
Озеро Суанхыонг находится в 2,3 км от отеля Len's, а парк имени Ерсина — в 2,4 км. Расстояние до аэропорта Льенкхыонг составляет 23 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Len's Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Да Лат
Показать трансферы из Да ЛатаПопулярные направления | ||||
Льенкхыонг | Далат | от 3224 p. | показать | |
Муйне | Далат | от 7620 p. | показать | |
Cam Ranh | Далат | от 7620 p. | показать | |
Нячанг | Далат | от 7816 p. | показать | |
Фантхьет | Далат | от 7913 p. | показать | |
Центральный Железнодорожный Вокзал | Далат | от 9183 p. | показать | |
Хошимин | Далат | от 14654 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Далат | от 16413 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Камрань | Далат | от 7620 p. | показать | |
Хон Там Пирс | Далат | от 7816 p. | показать | |
Фанранг-Тхапчам | Далат | от 8011 p. | показать | |
Доклет | Далат | от 8206 p. | показать | |
Хам-Тьен | Далат | от 8402 p. | показать | |
Ке Га | Далат | от 9183 p. | показать | |
Пляж Бай Дай | Далат | от 11528 p. | показать | |
Вунгтау | Далат | от 17585 p. | показать | |
Вунгтау порт | Далат | от 19832 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Роскошный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный люкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Kirakozov, Thank you for kindly choosing to stay at Len’s Hotel, and many thank you for taking your time to feedback, we appreciate that. I am so sorry for such uncomfortable you may have experienced during your stay We hope you can forgive this inconvenience and not let it stop you from staying with us in the future. Thank you and best regards.
Warmest greetings from Len’s Hotel! Thank you very much for your fantastic feedback. Knowing that you left with such a good impression is our greatest encouragement. We hope that we will have the pleasure of hosting you back in the near future. Best regards.
Warmest greetings from Len’s Hotel! Thank you for taking the time to provide feedback on your recent stay with us at Len’s Hotel - our guest feedback is paramount to us. We do apologize for any inconvenience that this may have caused you, and I appreciate your understanding as we continue to improve our customer experience. In the other hand, our young team is always provides the best services during your stay as we are passionate about delivering exceptional guest experiences. We hope to have the opportunity of welcoming you back when next you visit Dalat, Viet Nam. Best regards.