Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Doubletree by Hilton Van укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Doubletree by Hilton Van с прекрасным видом на озеро и роскошными интерьерами находится всего в нескольких шагах от озера Ван. К услугам гостей шикарные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также спа-центр.
Просторные звукоизолированные номера отеля Doubletree by Hilton Van со вкусом оформлены и обставлены современной мебелью. В каждом есть ЖК-телевизор, а в некоторых — терраса/балкон с видом на озеро, город или горы.
В ресторане в формате «шведского стола» подают неповторимые местные и интернациональные блюда. Морепродукты можно попробовать в ресторане Esperanza. В отеле также работает 4 бара, где предлагаются особые коктейли, закуски, алкогольные и безалкогольные напитки.
Гости Doubletree by Hilton Van смогут воспользоваться фитнес-центром, сауной и крытым бассейном, посетить турецкую баню и заказать расслабляющий массаж.
Отель Doubletree by Hilton Van расположен всего в 5 минутах езды от аэропорта Ван. Предоставляется бесплатная частная парковка на территории.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера "queen-size"
Люкс с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for sharing the details about your accommodation experience with us. The information you provide in order to measure, evaluate and improve the level and limits of our product and service quality is important to us. We are delighted to see that the overall service of our hotel has met your expectations. We hope to ensure your satisfaction in your future accommodation experiences, thank you.
Dear Guest, Thank you for sharing details about your accommodation experience with us. The information you provide in order to measure, evaluate and improve the level and limits of our product and service quality is important to us. We were delighted to see that the whole service of our hotel meets your expectations in general. We hope to be able to ensure your satisfaction in your future accommodation experiences, thank you.
Dear Guest, Thank you for sharing details about your accommodation experience with us. The information you provide in order to measure, evaluate and improve the level and limits of our product and service quality is important to us. We were delighted to see that the whole service of our hotel meets your expectations in general. We hope to be able to ensure your satisfaction in your future accommodation experiences, thank you.