Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Asmir Suites Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Asmir Suites расположен в городе Невшехир, в 6 км от музея Ургупа. К услугам гостей номера с кондиционером и терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле имеются семейные номера.
Во всех номерах обустроена гостиная зона. В каждом номере отеля Asmir Suites есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Подземный город Татларин находится в 48 км от отеля Asmir Suites, а музей под открытым небом Гёреме — в 3,6 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Невшехир составляет 33 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Невшехир
Показать трансферы из НевшехираГёреме | Невшехир | от 10617 p. | показать | |
Nevsehir | Невшехир | от 10617 p. | показать | |
Кайсери | Невшехир | от 11241 p. | показать | |
Kayseri Airport | Невшехир | от 12491 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Невшехир | от 21858 p. | показать | |
Адана | Невшехир | от 49962 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Невшехир | от 52460 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо