Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pashabelle Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pashabelle с баром, садом и террасой расположен в городе Гёреме. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На территории установлен банкомат и работает пункт обмена валюты.
В числе удобств всех номеров — шкаф, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, постельное белье и полотенца. В каждом номере установлен холодильник.
По утрам в отеле Pashabelle сервируется завтрак «шведский стол».
В окрестностях популярен лыжный спорт. Гости могут арендовать автомобиль.
В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и бизнес-центр, обустроена собственная бесплатная парковка.
Город Ургюп находится в 7 км от отеля Pashabelle, а город Невшехир — в 11 км. Расстояние до аэропорта Невшехира составляет 29 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Невшехир
Показать трансферы из НевшехираNevsehir | Невшехир | от 6926 p. | показать | |
Kayseri Airport | Невшехир | от 8186 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Невшехир | от 34001 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Невшехир | от 45335 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией $
- Временные художественные экспозиции
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Турецкая баня
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Семейный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Большое спасибо за добрый комментарий. Мы снова приветствуем вас. Спасибо, что выбрали нас. Thank you very much for the kind comment. We welcome you again. Thank you for choosing us. Pashabelle Family,
Большое спасибо за добрый комментарий. Мы снова приветствуем вас. Спасибо, что выбрали нас. Thank you very much for the kind comment. We welcome you again. Thank you for choosing us. Pashabelle Family,
First of all, thank you for choosing us and sharing your valuable observations with us. The experiences of our guests are extremely important in order to increase our service quality. You can be sure that your comments and evaluations are shared with the relevant department managers in order to take the necessary actions.On behalf of the entire PASHABELLE team, thank you again. Kind regards,
First of all, thank you for choosing us and sharing your valuable observations with us. The experiences of our guests are extremely important in order to increase our service quality. You can be sure that your comments and evaluations are shared with the relevant department managers in order to take the necessary actions.On behalf of the entire PASHABELLE team, thank you again. Kind regards,
Thank you for your kind comment. We are happy to hear that you had a wonderful experience. We will be happy to see you among us again in your next Cappadocia holiday.
First of all, we would like to thank you very much for your valuable time and for your evaluation and comments about our hotel. Your comments are very important for us to improve our service quality. We would like you to know that we will be happy to welcome you again in our hotel in the near future. Regards, Pashabelle Family. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше драгоценное время, а также за вашу оценку и комментарии о нашем отеле. Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы улучшить качество наших услуг. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем. С уважением, семья Пашабель.
First of all, we would like to thank you very much for your valuable time and for your evaluation and comments about our hotel. Your comments are very important for us to improve our service quality. We would like you to know that we will be happy to welcome you again in our hotel in the near future. Regards, Pashabelle Family.
First of all, we would like to thank you very much for your valuable time and for your evaluation and comments about our hotel. Your comments are very important for us to improve our service quality. We would like you to know that we will be happy to welcome you again in our hotel in the near future. Regards, Pashabelle Family.
Thank you for your excellent comments. We have done our best for your satisfaction and peace of mind and we will continue to do so. We would like to see you again. Thank you for adding color to the hotel with your wonderful energy.
Thank you for your kind comment. we will do our best to improve ourselves. We would like to see you again.