TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye - Ultra All Inclusive
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye - Ultra All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye - Ultra All Inclusive расположен рядом с пляжем в городе Фетхие, в 3,5 км от пляжа Чалыш. К услугам гостей бар, сад и частный пляж. Стойка регистрации открыта круглосуточно. В распоряжении гостей ресторан, аквапарк и всесезонный открытый бассейн. Кроме того, в отеле есть крытый бассейн и фитнес-центр. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер. По вечерам проводится развлекательная программа.
Все номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном. В числе прочих удобств — письменный стол, мини-бар, чайник, балкон и собственная ванная комната с душем. В каждом номере отеля TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye предоставляются постельное белье и полотенца.
По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
В пятизвездочном отеле TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye - Ultra All Inclusive гости могут посетить хаммам. Для детей оборудована игровая площадка. Гости могут воспользоваться прокатом автомобилей или приятно провести время за игрой в бильярд, настольный теннис и дартс.
В 7 км от отеля TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye - Ultra All Inclusive находятся пристань для яхт Эдже-Сарай и гавань Фетхие. Расстояние до международного аэропорта Даламан составляет 25 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Муглу
Показать трансферы из МуглыПопулярные направления | ||||
Dalaman Airport | Мугла | от 9486 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Мугла | от 12332 p. | показать | |
Бодрум | Мугла | от 16443 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Мугла | от 30883 p. | показать | |
Чешме | Мугла | от 41739 p. | показать | |
Авсаллар | Мугла | от 75783 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Вечера кино
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Стрельба из лука
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с видом на сад (только для гостей старше 16 лет)
Двухместный номер с 1 кроватью и частичным видом на море
Стандартный номер с выходом к бассейну (только для гостей старше 16 лет)
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Семейный люкс
Семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемые гости, В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями относительно вашего недавнего отдыха в TUI Sensatori Resort Barut Fethiye. Нам очень приятно узнать о том, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг. Мы с нетерпением будем ждать того момента, когда снова сможем принимать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением, Rukiye SARI Менеджер по работе с гостями.
Уважаемые гости, В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями относительно вашего недавнего отдыха в TUI Sensatori Resort Barut Fethiye. Нам очень приятно узнать о том, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг. Мы с нетерпением будем ждать того момента, когда снова сможем принимать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением, Rukiye SARI Менеджер по работе с гостями.
Уважаемые гости, В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями относительно вашего недавнего отдыха в TUI Sensatori Resort Barut Fethiye. Нам очень приятно узнать о том, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг. Мы с нетерпением будем ждать того момента, когда снова сможем принимать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением, Rukiye SARI Менеджер по работе с гостями.
Уважаемые гости, В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями относительно вашего недавнего отдыха в TUI Sensatori Resort Barut Fethiye. Нам очень приятно узнать о том, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг. Мы с нетерпением будем ждать того момента, когда снова сможем принимать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением, Rukiye SARI Менеджер по работе с гостями.
Уважаемый гость, Мы были очень рады приветствовать Вас в нашем отеле. Все ваши комментарии обязательно были переданы в соответствующие департаменты определенным специалистам. Также мы бы хотели отметить, что по результатам всех периодических проверок, проведенных в нашей стране на предмет выявления коронавируса мы достигли достаточно высокого уровня и, в связи с этим, мы изо всех сил стараемся не допускать ситуаций, которые могли бы вызвать заболевание коронавирусом в нашем отеле. В Tuı Sensatorı Resort Barut Fethiye имеются все необходимые международные сертификаты безопасности и здоровья , отвечающие необходимым условиям и требованиям и выдаваемые Министерством Турецкой Республики. В дополнение мы бы хотели добавить, что здоровье наших гостей является приоритетом для нас и мы стараемся работать по принципу: ваше здоровье - это наше собственное здоровье. Поэтому мы хотели бы принести Вам наши извинения и в следующий раз будем очень рады видеть Вас среди наших гостей. Желаем вам хорошего дня и всего самого наилучшего. С Уважением, Rukiye SARI Менеджер по работе с гостями.
Уважаемый гость, Благодарю Вас за отзыв и выбор нашего отеля. Я очень рада, что Вы остались довольны своим отдыхом и очень надеюсь на новые встречи в нашем отеле. С уважением, Rukiye SARI
Dear bezaliby, Thank you for your rating and comment. We all want to see and serve you again in the future. Best regards. Rukiye Sarı. Guest Relation Manager.
Dear Kochkaeva Svetlana, We would like thank you for sharing your thoughts with us. Be shure we will also share your comments with the management. We all hope to see and serve you again in the near future. Kind regards, Rukiye Sarı. Guest Relation Manager.
Dear Ivan Ozhogin, We would like thank you for sharing your thıughts with us. We all hope to see and serve you again in the near future. Kind regards, Rukiye Sarı. Guest Relation Manager.