Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Swandor Hotels & Resorts - Topkapi Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен на пляже Лара в Кунду. К услугам гостей крытый и открытый бассейны, а также хаммам. К услугам гостей бесплатный общественный Wi-Fi и номера с мини-баром и спутниковым телевидением.
Все номера и люксы отеля Swandor Hotels Resorts Topkapi Palace были полностью отремонтированы и отремонтированы в апреле 2019 года. В числе удобств кондиционер, сейф, телефон и собственная ванная комната с ванной и феном. В отеле также имеются номера для гостей с ограниченными физическими возможностями.
В ресторанах Safir и Hanedan подают блюда интернациональной и турецкой кухни.
В отеле Swandor Hotels Resorts Topkapi Palace есть фитнес-центр и спортивные сооружения, включая площадки для баскетбола, мини-футбола и пляжного волейбола. В отеле проводятся сеансы массажа и работает детский клуб.На территории обустроена детская игровая площадка. Теннисные корты и теннисные корты предоставляются за дополнительную плату.
В ночное время в амфитеатре отеля проходят живые выступления. Послушать музыку, потанцевать и выпить напитки можно на площади Султана Ахмета. В окрестностях можно посетить различные развлекательные заведения.
Расстояние от отеля Swandor Hotels Resorts Topkapi Palace до аэропорта Антальи составляет 20 км. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Outdoor Pool: не работает с чт, 19 нояб. 2020 по пн, 15 марта 2021
Aquapark Pool (Adult): не работает с чт, 19 нояб. 2020 по пн, 15 марта 2021
Relax Pool: не работает с чт, 19 нояб. 2020 по пн, 15 марта 2021
Kids Pool: не работает с чт, 19 нояб. 2020 по пн, 15 марта 2021
Indoor Pool: не работает с чт, 19 нояб. 2020 по пн, 15 марта 2021
За посещение теннисных кортов и прокат теннисного снаряжения взимается дополнительная плата. Дополнительную плату также берут за освещение теннисного корта и уроки игры в теннис.
В некоторых случаях администрация отеля может попросить гостей заполнить бланк для оплаты кредитной картой.
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу и при подтверждении такой возможности администрацией отеля. Дополнительные услуги не входят в общую стоимость проживания и оплачиваются отдельно в отеле.
При бронировании имя гостя должно совпадать с именем держателя карты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Лара
Показать трансферы из города ЛараПопулярные направления | ||||
Аэропорт Анталии | Лара Анталья | от 2871 p. | показать | |
Кунду | Лара Анталья | от 2977 p. | показать | |
Анталья | Лара Анталья | от 3083 p. | показать | |
Белек | Лара Анталья | от 3402 p. | показать | |
Кадрие | Лара Анталья | от 3934 p. | показать | |
Анталия Порт | Лара Анталья | от 4359 p. | показать | |
Гойнук | Лара Анталья | от 4678 p. | показать | |
Сиде | Лара Анталья | от 4678 p. | показать | |
Бельдиби Бахчеджик Гёйнюк Махаллеси | Лара Анталья | от 4997 p. | показать | |
Манавгат | Лара Анталья | от 6592 p. | показать | |
Аланья | Лара Анталья | от 8293 p. | показать | |
Конаклы | Лара Анталья | от 9462 p. | показать | |
Dalaman Airport | Лара Анталья | от 17648 p. | показать | |
Гёджек Фетхие | Лара Анталья | от 20838 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Озлу | Лара Анталья | от 3402 p. | показать | |
Коньяалты | Лара Анталья | от 3615 p. | показать | |
The Land of Legends Кадрие | Лара Анталья | от 3721 p. | показать | |
Кемер | Лара Анталья | от 4465 p. | показать | |
Эвренсеки | Лара Анталья | от 5103 p. | показать | |
Богазкент Серик | Лара Анталья | от 5103 p. | показать | |
Чамьюва | Лара Анталья | от 5635 p. | показать | |
Текирова | Лара Анталья | от 6060 p. | показать | |
Кириш | Лара Анталья | от 6379 p. | показать | |
Авсаллар | Лара Анталья | от 6804 p. | показать | |
Чиралы | Лара Анталья | от 6911 p. | показать | |
Кизилагач | Лара Анталья | от 7017 p. | показать | |
Окурджалар | Лара Анталья | от 7336 p. | показать | |
Обагел | Лара Анталья | от 7442 p. | показать | |
Тюрклер | Лара Анталья | от 7655 p. | показать | |
Дешемеалты | Лара Анталья | от 8080 p. | показать | |
Титрейенгель | Лара Анталья | от 8186 p. | показать | |
Олимпос Телеферик | Лара Анталья | от 9887 p. | показать | |
Antalya Gazipasa Airport | Лара Анталья | от 13608 p. | показать | |
Мавикент | Лара Анталья | от 18393 p. | показать | |
Фетхие | Лара Анталья | от 19350 p. | показать | |
Олюдениз | Лара Анталья | от 20306 p. | показать | |
Испарта | Лара Анталья | от 20732 p. | показать | |
Демре | Лара Анталья | от 21051 p. | показать | |
Порт Фетхие Порт | Лара Анталья | от 21051 p. | показать | |
Порт Гёджек Фетхие Порт | Лара Анталья | от 21901 p. | показать | |
Isparta | Лара Анталья | от 22858 p. | показать | |
Памуккале | Лара Анталья | от 26792 p. | показать | |
Мармарис | Лара Анталья | от 36892 p. | показать | |
Бодрум | Лара Анталья | от 51670 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Боулинг $
- Дайвинг $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Тематический ужин
- Счастливые часы
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Общественные бани
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Крытый бассейн
- Бассейн
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, On the behalf of Swandor Hotels & Resorts Topkapı Palace would like to express our gratitude for sharing your review. Reviews about our hotel are very important and help us continuously improve the quality of our service. We wish to inform you that all recommendations, requests and complaints stated here are recorded and processed together with all departments of the hotel. Glad that you have chosen our hotel to spend your holiday. Your comments on the services provided at our hotel and our staff motivate and aspire us to work harder and provide you- our dear guests with a high quality service! Thank you for sharing your experience with us! We would like to remind you that we will always be pleased to welcome you in one of our Swandor Group hotels, where we focus on perfection by shaping all our services according to the feedback of our valued guests. Kind regards, Guest Relations Department.
Здравствуйте, уважаемая Кристина! Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют! Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Отдель по работе с гостями
Уважаемый Андрей, Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. В случае, если возyникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей. С уважением, Guest Relations Department
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей. С уважением, Guest Relations Department
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю. Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей. С уважением, Guest Relations Department
Уважаемый Anonymous ! Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить оценку нашему отелю. Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей. С уважением, Guest Relations Department
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю. Мы рады слышать, что Вы по достоинству оценили территорию, разнообразие баров и ресторанов, ассортимент блюд, а также наш отзывчивый персонал. Мы с сожалением слышим, что наши алкогольные напитки не пришлись Вам по душе, однако, мы предлагаем большой ассортимент как импортных, так и местных спиртых напитков во всех наших барах. Если качество проводимой уборки не соответствовало Вашим ожиданиям, мы бы с удовольствием урегулировали данный вопрос. Отдел по работе с гостями всегда готов помочь, если был бы проинформирован. Согласно нашей концепции, халаты предоставляются только для молодоженов и в зимний период для всех гостей. Напомним, что полная реновация отеля прошла в 2019 году, поэтому нам жаль слышать, что по Вашему мнению отель выглядит «старо». Благодарим Вас за обратную связь и надеемся приветствовать Вас вновь в одном из наших отелей сети Swandor. С уважением, Guest Relations Department
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю. Мы рады слышать, что Вы по достоинству оценили ухоженную территорию, инфраструктуру и архитектуру нашего отеля. Мы сожалеем, что Вам не пришлись по вкусу наши полностью обновленные, во время реновации, номера. Отметим, что халаты и утюги не предусмотрены концепцией отеля, с которой Вы могли бы ознакомиться на официальном сайте. Бумажные стаканы в номерах связаны с пандемией и санитарно-гигиническими нормами. Ваши личные вещи не интересуют наш персонал, поэтому, пропажа вашей тениски не может быть связана с работой наших горничных. Наши лифты контролируются и проверяются ежедневно, поэтому не могут представлять опасности для отдыхащих в нашем отеле. Если за время пребывания у Вас возникли проблемы с пополнением мини-бара или шампуня, Вы могли бы обратиться в отдел по работе с гостями, которые с удовольствием помогли бы Вам. Добавим, что наши белл-бои по запросу вызывают такси. Нам очень жаль, что отдых, проведенный в отеле Swandor Hotels & Resort Topkapı Palace, не соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Guest Relations Department
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю. Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей. С уважением, Guest Relations Department
Уважаемый Гость! Прежде всего, мы благодарим Вас за обратную связь, однако, данный отзыв не отражает реальное положение дел в нашем отеле. Мы с одинаковым уважением относимся ко всем нашим гостям и не разделяем никого по национальному признаку. Согласно нашей концепции, которую Вы можете найти на сайте PEGAS, пользование кортом — платная услуга, на которую действует официальный прайс-лист. Важно отметить, что в отеле приняты все меры, направленные на сдерживание распространения короновируса, поэтому все наши работники обязаны быть в масках, а сотрудники в ресторане — в перчатках. Добавим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, и, несмотря на это, мы помогли и вернули забытые Вами очки. Мы получаем много хороших отзывов от наших гостей, поэтому полагаем, что данный комментарий был написан не из лучших побуждений. С наилучшими пожеланиями, Guest Relations Department