Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Richmond Ephesus Resort - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Richmond Ephesus расположен в районе Памуджак, в окружении сосновых деревьев. К услугам гостей частный пляж, отмеченный Голубым флагом, а также открытый и крытый бассейны и аквапарк. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Из номеров курортного отеля Richmond Ephesus открывается вид на море или сад. В числе удобств кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств сейф. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В ресторане Efes предлагается широкий выбор блюд по меню. Прохладительные напитки можно заказать в барах на пляже, Sunset и Amfi Tiyatro в течение всего дня.
В распоряжении гостей спа-салон с хаммамом, сауной, паровой баней, тренажерным залом и спа-салоном. Гости могут поиграть в мини-футбол, баскетбол, мини-гольф, настольный теннис, пляжный волейбол и сквош. Также в распоряжении гостей теннисные корты.
Предоставляется бесплатная частная парковка. Центр города Кушадасы и древний город Эфес находятся в 15 минутах езды от отеля. Расстояние до аэропорта Измира имени Аднана Мендереса составляет 70 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Richmond Ephesus Resort - All Inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При бронировании проживания 30-31 декабря и 31 декабря в стоимость входит праздничный ужин с неограниченным количеством домашних напитков, суп в полночь и бранч 1 января до 14:30.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кушадасы
Показать трансферы из КушадасыПопулярные направления | ||||
Izmir | Кушадасы | от 7556 p. | показать | |
Измир | Кушадасы | от 10074 p. | показать | |
Аэропорт Бодрума «Милас» | Кушадасы | от 15741 p. | показать | |
Бодрум | Кушадасы | от 17630 p. | показать | |
Dalaman Airport | Кушадасы | от 23927 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гюзельчамлы | Кушадасы | от 5037 p. | показать | |
Байраклыдеде | Кушадасы | от 6297 p. | показать | |
Дидим | Кушадасы | от 15951 p. | показать | |
Чешме | Кушадасы | от 18890 p. | показать | |
Даламан | Кушадасы | от 30223 p. | показать | |
Памуккале | Кушадасы | от 31483 p. | показать | |
Мармарис | Кушадасы | от 31483 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кушадасы | от 33267 p. | показать | |
Фетхие | Кушадасы | от 34001 p. | показать | |
Белек | Кушадасы | от 44076 p. | показать | |
Патара Гелемис | Кушадасы | от 44076 p. | показать | |
Каш | Кушадасы | от 44076 p. | показать | |
Анталия Порт | Кушадасы | от 62966 p. | показать | |
Анталья | Кушадасы | от 77448 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Кушадасы | от 159933 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Каноэ $
- Сквош
- Мини-гольф
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Стрельба из лука
- Аэробика
- Игра бинго $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн $
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all, I would like to thank you for your choising our hotel and constructive feedback. Although it is upsetting to receive this complaint since we see it as our responsibility towards our guests to fulfill all their requests and provide them an excellent service. After a meticulous investigation among the staff working at the reception, I learnt that reception clerk caused mistakely a misunderstanding when she wanted to convey this to you on your check-in day. The situation developed as follows. You have booked a Superior Room with Sea View . We offered you a Junior Suit Club family room, since you are a family with children, because the Junior Suit Club family room is larger and more suitable than the Superior Room with Sea View as a size. We try to said that normally if you want to book i there is a difference of 100 Euro between the two rooms as a category. But as there is a Junior Suit Club family room available in our hotel on your arrival date we wanted to tell you that we can upgrade it free as a gesture for guest satisfaction. But my colleague She failed to convey it to you in English and she could not explain it to you correctly. We sincerely apologize for causing such a situation. You can be assured that we will provide our staff with the necessary training in order to avoid such problems. Your suggestion for the pool and its surroundings has been conveyed to the relevant departments. We kindly inform and want to let you know in our hotel, our work with appropriate methods on bees or insects is routinely carried out with expert companies. As you mentioned, the sea is shallow due to its geographical formation. Hammam and spa departman were discussed with the authorities and prevent recurrence of such situations and are warned to be more careful. We hope to give us another chance and welcome you again on your next stay. We would also like to thank you for your nice comment and vote stating that you are satisfied with the areas and location of our hotel, our staff, the taste of our meals, the services we offer, animation and live music. We are so grateful to hear that. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Уважаемый гость, Отель Richmond Ephesus Resort благодарит Вас за то,что остались с нами и нашли время поделиться своими приятными коментариями. Мы очень рады знать, что Вам понравился отдых в нашем отеле и Вас впечатлило оказанное Вам теплое гостеприимство. Мы надеемся , увидеть Вас снова в ближайшем будущем. С Уважением, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for choosing Richmond Ephesus Resort Hotel and for taking the time to share your experiences with us. All positive and negative comments are very valuable to us and guide us in increasing the service quality of our hotel. We want you to know that we are happy to have been able to meet your expectations and to offer you a holiday service that you are satisfied with. We would like to inform you that the negative comments about our personnel have been shared with the necessary department managers. We hope to see you again in the near future and we can offer you a holiday opportunity that you will enjoy again. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for choosing Richmond Ephesus Resort Hotel and for taking the time to share your experiences with us. We would like you to know that we are happy to have met your expectations and provided you with a holiday service that you are satisfied with. We hope to see you again in the near future and we can offer you a holiday opportunity that you will enjoy again. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Уважаемый гость, Отель Richmond Ephesus Resort благодарит Вас за то,что остались с нами и нашли время поделиться своими приятными коментариями. Мы очень рады знать, что Вам понравился отдых в нашем отеле и Вас впечатлило оказанное Вам теплое гостеприимство. Также вы отметили несколько пунктов которые вам показались не вполне удовретворительными, такие как платное пользование сейфом и услугами прачечной. В концепции нашего отеля (которую вы получете вовремя C-in вместе с ключами от номера) прописаны все бесплатные и платные сервисы нашего отеля. После просмотра вашего коментария мы ещё раз проверили информацию на Booking.com где точно также отмечено PAİD(платно) такие сервисы как услуги пользования сейфом и прачечной. Мы надеемся , увидеть Вас снова в ближайшем будущем. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for choosing Richmond Ephesus Resort Hotel and for taking the time to share your experiences with us. We sincerely apologize for any inconvenience experienced at the hotel. We would like to emphasize that we will consider all the evaluations you convey to us, down to the smallest detail. It is of great importance for us that each of our guests can leave our hotel satisfied and be preferred by you again. About the bad smell in the room, this issue was discussed with the technical department and it was taken under control. The problem has been fixed. We hope we have the opportunity to welcome you again in our hotel. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for choosing Richmond Ephesus Resort Hotel and for taking the time to share your experiences with us. We would like you to know that we are happy to have met your expectations and provided you with a holiday service that you are satisfied with. We hope to see you again in the near future and we can offer you a holiday opportunity that you will enjoy again. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking your precious time and sharing your experience with Booking and choosing Richmond Ephesus Resort for your stay. Your comments, opinions and suggestions have great importance for us in order to increase the service quality we offer to you. Thanks again for your attention. We would like you to know that we will be very pleased to welcome you to our hotel again soon. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking your precious time and sharing your experience with Booking and choosing Richmond Ephesus Resort for your stay. Your comments, opinions and suggestions have great importance for us in order to increase the service quality we offer to you. Thanks again for your attention. We would like you to know that we will be very pleased to welcome you to our hotel again soon. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking your precious time and sharing your experience with Booking and choosing Richmond Ephesus Resort for your stay. Your comments, opinions and suggestions have great importance for us in order to increase the service quality we offer to you. Thanks again for your attention. We would like you to know that we will be very pleased to welcome you to our hotel again soon. Best Regards, Barbaros Karabulut General Manager