Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Kayseri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Kayseri расположен в центре города, в 26 км от горнолыжного центра Эрджияс. За дополнительную плату гостям предоставляются услуги трансфера. К услугам гостей ресторан и номера с кондиционером, спутниковым телевидением и бесплатным доступом в Интернет.
Все номера оснащены радио, телефоном, сейфом, феном, принадлежностями для чая/кофе и холодильником. В каждом номере есть собственная ванная комната и рабочий стол.
Гости могут отдохнуть в саду и отдохнуть в просторном лаундже. Напитки и закуски можно заказать в круглосуточном баре отеля.
В отеле Ibis Kayseri также предоставляются услуги прачечной, химчистки, обмена валюты и проката автомобилей.
Расстояние до форума Кайсери и торгового центра Kayseri Park составляет 4 км. Расстояние до Каппадокии, знаменитого своими каменными столбами, составляет 60 км. Отель Ibis Kayseri находится в 5 минутах езды от международного аэропорта Эркилет. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая была использована для бронирования. Имя гостя должно совпадать с именем держателя карты.
При регистрации заезда также необходимо предоставить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кайсери
Показать трансферы из КайсериПопулярные направления | ||||
Гёреме | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эрджиес | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Каппадокия | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Kayseri Airport | Кайсери | от 10663 p. | показать | |
Невшехир | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Аванос | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Национальный парк Гёреме Гёреме | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Nevsehir | Кайсери | от 12545 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кайсери | от 37634 p. | показать | |
Adana Airport | Кайсери | от 50179 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Кайсери | от 66487 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Велоспорт
- Верховая езда $
- Мини-гольф
- Место для хранения лыж
- Доступ на лыжах к отелю
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in ibis Hotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the ibis Kayseri. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Ibis, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely Yours, Hotel Management
Dear ANDREISPB78 We very much appreciate your comments regarding your stay at the Ibis Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Hotel Management
Dear Dastan , We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in ibis Hotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Alex , We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in ibis Hotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear SERGEI, We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in ibis Hotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Yahor , We very much appreciate your comments regarding your stay at the Отель. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Hotel Management
Dear Андрій We very much appreciate your comments regarding your stay at the Отель. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Hotel management
Dear Marat , We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in ibis Hotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Vitaly Thank you for taking the time to tell us about your experience at the ibis hotel . I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At , we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Hotel Management