Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Kayseri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu. Kayseri расположен в городе Кайсери. В отеле оборудован крытый бассейн, функционирует оздоровительный и спа-центр. Гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi. Кроме того, на территории работает пункт продажи ски-пассов, имеется помещение для хранения лыж. Отель сертифицирован как эко-отель Министерством культуры и туризма Турции.
Все номера отеля оснащены кондиционером, телевизором и мини-баром. В числе удобств электрический чайник. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном и халатами. Из окон номеров открывается вид на горы и город. Помимо прочего, в каждом номере установлен телевизор со спутниковыми каналами.
Гостям, забронировавшим представительский номер, предоставляется бесплатный трансфер от/до аэропорта.
В отеле Radisson Blu, Kayseri работает ресторан и фитнес-центр. К услугам гостей камера хранения багажа. На территории отеля есть все необходимое для занятий различными видами спорта. Окрестности также отлично подходят для разнообразного активного отдыха, включая катание на лыжах. Гостям отеля предоставляются места на бесплатной парковке.
Отель Radisson Blu, Kayseri находится всего в 600 метрах от замка Кайсери и церкви Святого Григория Просветителя и в 3,2 км от Университета Эрджиес. Горнолыжный курорт Эрджиес расположен в 30 минутах езды от отеля. Расстояние до аэропорта Кайсери Эркилет составляет 10 км, а до аэропорта Невшехир — 84 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кайсери
Показать трансферы из КайсериПопулярные направления | ||||
Гёреме | Кайсери | от 10138 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каппадокия | Кайсери | от 10138 p. | показать | |
Kayseri Airport | Кайсери | от 10771 p. | показать | |
Аванос | Кайсери | от 11405 p. | показать | |
Национальный парк Гёреме Гёреме | Кайсери | от 11405 p. | показать | |
Невшехир | Кайсери | от 11405 p. | показать | |
Nevsehir | Кайсери | от 12672 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кайсери | от 38016 p. | показать | |
Adana Airport | Кайсери | от 50688 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Кайсери | от 67162 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Продажа горнолыжного абонемента
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер «Премиум», вид на гору Эрджияс
Стандартный номер
Представительский номер
Люкс с 1 спальней
Президентский люкс
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Roza, thank you for choosing Radisson Blu Hotel for your stay in Kayseri. We are so happy to read that your overall experience with us was up to your expectation and you were pleased with the service you have received from our team. We hope to welcome you back in Radisson Blu Hotel Kayseri soon! Best regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Mr. Rustem, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are grateful for such a wonderful comment! It is a pleasure to read that you enjoyed all aspects of the hotel. I will be happy to share your kind comment with all of my colleagues, which I know will act as a great motivator. We hope that in the near future we’ll have the pleasure of welcoming you back to Radisson Blu Hotel Kayseri. Best regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Guest, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. We are continuously looking for ways in which to improve the quality of our services offered to our guests. That's why, your feedback is so important to us because it gives us an opportunity to know what you think. Please be sure about that I have shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Kayseri! Regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Guest, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. I have already shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Kayseri! Regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Mr. Victor, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. We hope to welcome you again on your next visit to Kayseri! Regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Guest, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are grateful for such a wonderful comment! It is a pleasure to read that you enjoyed all aspects of the hotel. I will be happy to share your kind comment with all of my colleagues, which I know will act as a great motivator. We hope that in the near future we’ll have the pleasure of welcoming you back to Radisson Blu Hotel Kayseri. Best regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Mr.Anton, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. I have already shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Kayseri! Regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Mr. Petr, thank you very much for taking the time to post your positive feedback on our hotel. We are so happy to read that your overall experience with us was up to your expectation and you were pleased with the service you have received from our team. I will share your comments with our team and I am certain they will be encouraged by your remarks. We hope that in the near future we’ll have the pleasure of welcoming you back to our hotel! With kind regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Guest, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. I have already shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Kayseri! Regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations
Dear Ms. Ekaterina, thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. I have already shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Kayseri! Regards, Ahmet Kilavuz - Guest Relations