с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Izmir Marriott Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Izmir Marriott расположен в городе Измир. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. В отеле можно забронировать семейные номера. Гости могут отдыхать на террасе. Стойка регистрации работает круглосуточно. В отеле обменять валюту, а также заказать доставку еды и напитков в номер.
Каждый номер оснащен кондиционером, письменным столом, сейфом и телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате установлен душ. Номера отеля Izmir Marriott укомплектованы халатами и док-станцией для iPod.
По утрам в отеле сервируют завтрак «шведский стол».
В отеле Izmir Marriott предоставляются различные велнес-услуги, в том числе хаммам, сауна и гидромассажная ванна. В Измире и его окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, включая велоспорт.
В отеле работают экскурсионное бюро, пункт проката автомобилей и бизнес-центр с банкоматом, факсимильным и копировальным аппаратами.
Рядом с отелем Izmir Marriott находятся такие достопримечательности, как Часовая башня Измира, площадь Кумхуриет и площадь Конак. Расстояние до аэропорта Измир имени Аднана Мендереса, ближайшего от отеля, составляет 15 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Izmir Marriott Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Измир
Показать трансферы из ИзмираПопулярные направления | ||||
Izmir | Измир | от 4389 p. | показать | |
Кушадасы Порт | Измир | от 8778 p. | показать | |
Сигаджик | Измир | от 9301 p. | показать | |
Чешме | Измир | от 10032 p. | показать | |
Аэропорт Бодрума «Милас» | Измир | от 17452 p. | показать | |
Бодрум | Измир | от 26334 p. | показать | |
Торба | Измир | от 31664 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Чигли | Измир | от 5016 p. | показать | |
Гузельбахче | Измир | от 6270 p. | показать | |
Байраклыдеде | Измир | от 6897 p. | показать | |
Секе | Измир | от 8778 p. | показать | |
Кушадасы | Измир | от 10032 p. | показать | |
Гюзельчамлы | Измир | от 11286 p. | показать | |
Алачаты | Измир | от 11286 p. | показать | |
Оздере | Измир | от 11809 p. | показать | |
Сельчук | Измир | от 14735 p. | показать | |
Дидим | Измир | от 17556 p. | показать | |
Бергама | Измир | от 18810 p. | показать | |
Кираз | Измир | от 20064 p. | показать | |
Айвалык | Измир | от 27588 p. | показать | |
Мармарис | Измир | от 31350 p. | показать | |
Dalaman Airport | Измир | от 34485 p. | показать | |
Ичмелер | Измир | от 34903 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Измир | от 40128 p. | показать | |
Фетхие | Измир | от 41800 p. | показать | |
Даламан | Измир | от 43890 p. | показать | |
Анталья | Измир | от 56430 p. | показать | |
Бурса | Измир | от 92065 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Измир | от 103873 p. | показать | |
Стамбул | Измир | от 157064 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город
Полулюкс с видом на море, право посещения представительского лаунджа
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Угловой номер с кроватью размера «king-size» и видом на город, право посещения представительского лаунджа;
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и видом на море, право посещения представительского лаунджа
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на город
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море, право посещения представительского лаунджа
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и видом на город, право посещения представительского лаунджа
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Safaroz, Thank you for choosing İzmir Marriott Hotel and for sharing your rating. We are delighted to learn you have enjoyed your experience. Thank you once again for your review and we hope to welcome you back soon. Seda Sürekçi Guest Relations Supervisor
Dear Mrs. Oleg, . Our main priority is to provide high level and permanent guest satisfaction in the services we provide to our valued guests. Therefore, your comments are extremely valuable for our efforts to increase our service quality. We would like to thank you once again for the time you have taken to express your thoughts, and we hope that you will have a pleasant stay in our hotel on your next trip. Seda Sürekçi Guest Relations Supervisor
Thank you for choosing İzmir Marriott Hotel and for sharing your rating. We are delighted to learn you have enjoyed your experience. Our main priority is to provide high level and permanent guest satisfaction in the services we provide to our valued guests. Therefore, your comments are extremely valuable for our efforts to increase our service quality. We would like to thank you once again for the time you have taken to express your thoughts, and we hope that you will have a pleasant stay in our hotel on your next trip Thank you once again for your review and we hope to welcome you back soon. Seda Sürekçi - Guest Relations Supervisor
Dear Mrs. Marina, Thank you for choosing İzmir Marriott Hotel and for taking the time to post your review. It's our most sincere pleasure to learn your delight in regards to our location, dedicated team members and the design of your room. Thank you once again for your review and we hope to welcome you back soon. Seda Sürekçi Guest Relations Supervisor
Dear Mr. Zhomart, Thank you for choosing İzmir Marriott Hotel and for sharing your rating. It's our pleasure to learn you have enjoyed a fabulous stay with us When we check in the system, we see that we have only received payment once. In addition, the turnaround time for pre-authorization transactions can sometimes take up to 2 weeks. Please contact us again if your payment is not returned within 2 weeks. Sincerely, Seda Sürekçi Guest Relations Supervisor
Dear Mrs. Ilnaz, Thank you for choosing İzmir Marriott Hoteland for taking the time to post your review. Our main priority is to provide high level and permanent guest satisfaction in the services we provide to our valued guests. Therefore, your comments are extremely valuable for our efforts to increase our service quality. We would like to thank you once again for the time you have taken to express your thoughts, and we hope that you will have a pleasant stay in our hotel on your next trip. Seda Sürekçi - Guest Relations Supervisor
Dear Mrs. Saule, Thank you very much for taking the time to write such kind compliments relating to your recent stay at Izmir Marriott. I was very delighted to read your review and that you had such a great stay with us. We look forward to welcoming you again in the near future! Best Regards Seda Sürekçi - Guest Relations Supervisor
Dear Mrs. Natalia, Thank you very much for choosing our hotel for your stay and for taking the time to share your experience on booking.com On behalf of the entire team, I would like to say that we are pleased to hear that you had a pleasant time in our hotel. Hoping to welcome you again in our hotel as soon as possible. Seda Sürekçi - Guest Relations Supervisor