Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Hotel Izmir укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель сети Mövenpick расположен рядом с центральной площадью Измира, Джумхуриет. К услугам гостей современные номера с видом на Эгейское море, тренажерный зал с панорамным видом и привлекательный спа-центр с комплексными процедурами и крытым бассейном. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Mövenpick Izmir оформлены в кремовых тонах, обставлены стильной мебелью и оснащены телевизором с плоским экраном. Среди прочих удобств — гипоаллергенные подушки. Из некоторых номеров открывается потрясающий вид на Измирский залив.
На протяжении всего дня в ресторане Margaux отеля Mövenpick подают блюда интернациональной и турецкой кухни, приготовленные из свежих местных продуктов. В кондитерской Swiss Cake готовят домашние шоколадные конфеты и выпечку, а в баре Mistral на верхнем этаже можно заказать коктейли и полюбоваться панорамным видом на городской пейзаж.
В просторном оздоровительном клубе Coral установлены кардиотренажеры и проводятся занятия по йоге и пилатесу. Желающие могут посетить сауну и заказать различные виды массажа и косметологические процедуры.
Расстояние от отеля Mövenpick Izmır до аэропорта Измира имени Аднана Мендереса составляет 15 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Обратите внимание, что при бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Измир
Показать трансферы из ИзмираПопулярные направления | ||||
Izmir | Измир | от 4389 p. | показать | |
Кушадасы Порт | Измир | от 8778 p. | показать | |
Сигаджик | Измир | от 9301 p. | показать | |
Чешме | Измир | от 10032 p. | показать | |
Аэропорт Бодрума «Милас» | Измир | от 17452 p. | показать | |
Бодрум | Измир | от 26334 p. | показать | |
Торба | Измир | от 31664 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Чигли | Измир | от 5016 p. | показать | |
Гузельбахче | Измир | от 6270 p. | показать | |
Байраклыдеде | Измир | от 6897 p. | показать | |
Секе | Измир | от 8778 p. | показать | |
Кушадасы | Измир | от 10032 p. | показать | |
Алачаты | Измир | от 11286 p. | показать | |
Гюзельчамлы | Измир | от 11286 p. | показать | |
Оздере | Измир | от 11809 p. | показать | |
Сельчук | Измир | от 14735 p. | показать | |
Дидим | Измир | от 17556 p. | показать | |
Бергама | Измир | от 18810 p. | показать | |
Кираз | Измир | от 20064 p. | показать | |
Айвалык | Измир | от 27588 p. | показать | |
Мармарис | Измир | от 31350 p. | показать | |
Dalaman Airport | Измир | от 34485 p. | показать | |
Ичмелер | Измир | от 34903 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Измир | от 40128 p. | показать | |
Фетхие | Измир | от 41800 p. | показать | |
Даламан | Измир | от 43890 p. | показать | |
Анталья | Измир | от 56430 p. | показать | |
Бурса | Измир | от 92065 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Измир | от 103873 p. | показать | |
Стамбул | Измир | от 157064 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Otar, I would like to thank you for taking the time to give your detailed comments about your stay. Making our guests comfortable and sending them off from our hotel in a happy manner is the most important factor for us. First of all, we apologize to you for not being able to do this. We are so sorry to see that our restaurant was not into your expectations. We usually known for our qualified service and menu. We forwarded your comments to our executive chef F&B Manager. Corrective actions have been taken immediately and procedures will be intensified accordingly. Besides your breakfast experience, we are sorry to hear that you face a cleaning problem in our hotel. Please be assured that your comments are taken seriously and will be fed back to the relevant heads of department for their attention. We have done and continue to do minor renovations such as carpets, outer frames, pillows for several years. I am sure Mövenpick and the hotel owners will make a serious renovation to the hotel as soon as possible. I hope that then we will be a hotel that meets your expectations much better in terms of both service quality and architecture. We will be glad to host you again in Mövenpick Hotel Izmir during your future visits. Sincerely, Hotel Management
Dear Natalia, Thank you for sharing your comments regarding your stay at Mövenpick Hotel Izmir. For your information, we had to reduce the capacity of our breakfast room due to the pandemic rules. Due to the architectural structure of our hotel, since the location of the other meeting rooms is not suitable for serving breakfast, we try to provide breakfast service to our esteemed guests in the restaurant as quickly and with high quality as we can. At this point, we have conveyed our feedback to the necessary channels, but we can say that we are assertive about cleaning until the end. We would like to thank you once again for sharing your opinions about our services with us, and we would like to state that we will be happy to serve you again on your next trip. Best regards, Hotel Management
Уважаемый Marina, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Movenpick. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В Movenpick мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш,
Уважаемый Дмитрий, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш,
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mövenpick Hotel Izmir. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mövenpick, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Erhan Cetin-General Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to tell about your experience at Mövenpick Hotel Izmir. We appreciate your comments, because honest criticism gives us the motivation to improve and maintain a high standard and great hospitality. It would be a great pleasure to welcome you again to our Hotel. We`ll do our best to make your stay relaxing and unforgettable. Sincerely, Erhan Cetin-General Manager
Dear Meerim, I would like to apologise in advance as it appears that something during your experience did not happen in the positive way we usually strive to do things. The only way we can improve is by knowing the details, so I would be very grateful if you would consider sending your feedback and suggestions so we can pro-actively work on creating a better experience. Kind regards, Erhan Cetin General Manager
Уважаемый Konstantin, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Erhan Cetin-General Manager
Уважаемый Alexander, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Erhan Cetin