Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Marmara Sisli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель The Marmara Sisli находится неподалеку от стадиона Али-Сами-Йен и дворца Илдыз. Забронировав номер в этой гостинице, можно легко добраться до площади Таксим и Босфорского моста.
В отеле
Отель The Marmara Sisli - это прекрасный выбор для самостоятельного туристического отдыха и насыщенной экскурсионной программы. К услугам гостей ресторан и кафетерий, где вам предложат восточные сладости, а так же лаундж-бар с широким выбором напитков.
Для тех, кто привык к регулярным тренировкам, в отеле The Marmara Sisli имеется фитнес-центр. Для комфорта постояльцев есть стойка консьержа, охраняемая парковка, пункт обмена валютыы и служба организации мероприятий. Доступны услуги секретаря. По запросу организуется трансфер до аэропорта.
Описание номеров
Отель The Marmara Sisli предлагает размещение в 107 комфортабельных номерах. В распоряжении гостей спутниковое телевидение, телефон с прямым набором номера, сейф, мини-бар, кондиционер, приветственные подарки, фен, весы и туалетные принадлежности. По запросу предоставляются детские кроватки.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 50.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 10.00 EUR.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Guests are kindly requested to show the credit card used for reservation upon check-in. Please note that guests are required to pay a deposit for possible extras of € 25 per day during check-in. Please note that guests under 18 years old cannot check-in without a parent/guardian.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3568 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4093 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5667 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4408 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6926 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18890 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50372 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс с гидромассажной ванной
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаеми Ваня; Благодаря ви много, че отделихте време да напишете толкова страхотен отзив за вашето преживяване в хотел The Marmara Sisli. Бяхме абсолютно развълнувани да прочетем вашите коментари и сме щастливи да знаем, че успяхме да направим времето ви с нас още по-специално. Усмихнатите лица на нашите гости са най-добрата награда за нас и всички ние тук нямаме търпение да ви приветстваме отново, когато имате възможност да посетите този прекрасен град отново! С Най-Добри Пожелания.
Уважаемая Елена, Большое спасибо за ваш отличный обзор. Мы уже поделились вашими мыслями с г-ном Каном и Сердаром, и они рады слышать такие приятные комментарии. Наша цель - предоставить всем нашим гостям лучший сервис. Мы хотели бы снова поприветствовать вас в The Marmara işli с вашими любимыми. С уважением, Озкан Давулджу - руководитель фронт-офиса
Большое спасибо за то, что нашли время написать такой отличный отзыв о своем опыте в отеле Marmara Sisli. Мы были очень рады прочитать ваши комментарии и рады узнать, что мы смогли сделать ваше время с нами еще более особенным. Улыбающиеся лица наших гостей - лучшая награда для нас, и всем нам здесь не терпится снова поприветствовать вас, когда у вас появится возможность снова посетить этот чудесный город!
Уважаемый Максим, прежде всего, мы приносим свои извинения за неудачный опыт. Ваши критические комментарии помогут нам лучше обслуживать вас. Убедитесь, что вы выбрали нас во время своего следующего пребывания, и мы сделаем все возможное, чтобы вам было удобнее. Озкан Давулджу - руководитель фронт-офиса
Уважаемый Гость, Большое спасибо за ваш ценный комментарий. Нам было приятно наслаждаться вашим пребыванием. Кроме того, руководство отеля проинформировано об упомянутых вами технических и физических проблемах. В следующий раз я хотел бы снова поприветствовать вас в нашем отеле. С уважением, Джумхур Бююкюксель - менеджер фронт-офиса
Дорогая Nadya, Большое спасибо за ваш отличный обзор. Мы уже поделились вашими мыслями с нашими сотрудниками, и они рады слышать такие приятные комментарии. Наша цель - предоставить всем нашим гостям лучший сервис. Мы хотели бы снова поприветствовать вас в The Marmara işli с вашими любимыми. С наилучшими пожеланиями,
Dear Grozdan, Thank you very much for taking the time to write this review following your recent stay with us at The Marmarfa Sisli ! It makes us very happy to read that you experienced our hotel as perfect,, I will make sure to share your kind words about Mehmet with everyone here. It was a pleasure having you as our guest and we hope to be able to welcome you back with us at The Marmara Sisli for your next chapter in Istanbul together. Warm regards, Yigit Emir SERT Duty Manager
Dear Oksana, Firstly, I would like to take this opportunity to thank you so much for taking the time to provide our team with such valuable feedback that will only enhance our future guests experiences. I also regret that your room was provided late and also the attitude of our collegue. Our hotel comprises of many rooms and suites and we would be delighted presenting you alternatives and finding the perfect room for you. Once again, I am sorry about your room to be prepared late and you were not satisfied with our team. Please rest assured that I will address the mentioned issues with the involved departments as it does not reflect the level of service our guests are receiving. I sincerely hope you might consider providing us with a second chance in order to convince you of our quality of service. Kind Regards, Yiğit Emir SERT Duty Manager
Уважаемые гости, прежде всего, мы приносим свои извинения за неудачный опыт, который вы получили. Ваши критические комментарии помогут нам лучше вас обслуживать. Если вы выберете нас при следующем пребывании, вы не сомневаетесь, что мы сделаем все возможное, чтобы получить лучший опыт.