Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Istanbul Marriott Hotel Asia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Istanbul Marriott Asia находится в сердце делового квартала Стамбула. В районе отеля вы найдете множество фешенебельных ресторанов, магазинов, картинных галерей и бизнес-центров. Недалеко от отеля расположены такие центральные исторические достопримечательности как дворец Долмабахче, Гранд-базар и археологический музей.
В отеле
Шикарный пятизвездочный отель Istanbul Marriott Asia идеально подходит для деловой поездки, поскольку расположен в самом центре делового квартала города. Гостям предоставляются услуги секретаря и бизнеc-центр. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется за дополнительную плату в зонах общественного пользования отеля.
Ресторан 49 East Lounge предлагает не только отличный континентальный завтрак, но и изысканные блюда местной и средиземноморской кухни. Также в отеле есть гриль-ресторан и бар возле бассейна с разнообразными легкими закусками и экзотическими напитками.
На территории отеля работает хамам, спа-салон, открытый и крытый бассейны. Персонал отеля говорит на нескольких языках и с удовольствием поможет вам распланировать программу пребывания, забронировать билеты и арендовать машину. Гостям предоставляются услуги прачечной, имеется парковка.
Описание номеров
В отеле 238 просторных уютных номеров и люксов, , каждый из которых оборудован всем необходимым для комфортного проживания. Здесь вы найдете банные и постельные принадлежности премиум класса.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 50.00 EUR за гостя за ночь.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Взимается депозит за сохранность имущества.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3351 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3561 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4085 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5656 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3770 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4399 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6912 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18852 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50272 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и доступом в представительский лаундж
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на город
Представительский люкс с кроватью размера «king-size», вид на город, предоставляется право посещения лаунджа
Отзывы от Booking.com
Dear Alexei Chislaru, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your most memorable experiences with us during your recent stay at the Istanbul Marriott Hotel Asia. Your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Once again, we appreciate you taking the time to share your feedback and staying with us.
Dear Mr Igor Thank you for being our guest and sharing your stay with others. First and foremost, please accept our sincere apologies because our service did not meet your expectations. We strive to provide outstanding service and we regret that we fell short during your visit. I would like to consider your feedback carefully and state that we will determine the areas to be improved and carry it to the level of your expectation. We hope you will consider staying with us again so we can provide you an amazing experience. Best Regards, Burak Bingol Front Office Manager
Dear Evgenii, We’re sorry to hear of your less than amazing experience.We are committed to providing great guest services. In this direction, your feedback will guide us and guide our areas that need to be improved. We value our guest's opinions and would like to thank you for sharing your review. Best Regards, Burak Bingöl Front Office Manager
Dear Aleksandr Thank you for being our guest and sharing your stay with others. First and foremost, please accept our sincere apologies because our service did not meet your expectations. We strive to provide outstanding service and we regret that we fell short during your visit. I would like to consider your feedback carefully and state that we will determine the areas to be improved and carry it to the level of your expectation. We hope you will consider staying with us again so we can provide you an amazing experience. Best Regards Buırak Bingol Front Office Manager
Dear Guest, We’re sorry to hear of your less than amazing experience.We are committed to providing great guest services. In this direction, your feedback will guide us and guide our areas that need to be improved. We value our guest's opinions and would like to thank you for sharing your review. Sincerely, Ozgur Amazon Front Desk Manager
Dear Kirill Rubtsov, We’re sorry to hear of your less than amazing experience.We are committed to providing great guest services. In this direction, your feedback will guide us and guide our areas that need to be improved. We value our guest's opinions and would like to thank you for sharing your review.. Sincerely, Orkun Ozvural Front Office Manager
Dear Maria Thank you for being our guest and sharing your stay with others. First and foremost, please accept our sincere apologies because our service did not meet your expectations. We strive to provide outstanding service and we regret that we fell short during your visit. I would like to consider your feedback carefully and state that we will determine the areas to be improved and carry it to the level of your expectation. We hope you will consider staying with us again so we can provide you an amazing experience. Sincerely, Engin Sarar Night Manager
Dear Mr. Talgat, We’re sorry to hear of your less than amazing experience.We are committed to providing great guest services. In this direction, your feedback will guide us and guide our areas that need to be improved. We value our guest's opinions and would like to thank you for sharing your review. With kindest regards, Onur Kaçar Front Desk Manager
Dear Elina Dulienko, We’re sorry to hear of your less than amazing experience.We are committed to providing great guest services. In this direction, your feedback will guide us and guide our areas that need to be improved. We value our guest's opinions and would like to thank you for sharing your review. Sincerely, Ozgur Amazon Front Desk Manager
Dear Diana Tumer, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your most memorable experiences with us during your recent stay at the Istanbul Marriott Hotel Asia. Your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Once again, we appreciate you taking the time to share your feedback and staying with us. Regards, Hakan Sezgin Rooms Division Manager