Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Holiday Inn Istanbul Old City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Best Western Senator расположился в Районе Бейязит, в 12 минутах ходьбы от Гранд-базара. Недалеко находятся такие интересные места, как колонна Маркина и мечеть Сулейманийе. Остановка трамвая находится в одном квартале от отеля.
В отеле
Отель предназначен для людей, которые приехали с деловым или туристическим визитом в город. В отеле есть уникальный спа-центр, в котором можно попробовать пенный массаж или расслабиться в традиционной турецкой бане хамам. Фитнес-центр отеля оснащен современными тренажерами.
Для деловых встреч в отеле имеется бизнес-центр и конференц-зал. Также предусмотрены услуги по уходу за детьми. Сотрудники круглосуточной стоки регистрации помогут заказать экскурсию или взять автомобиль напрокат. В ресторане прекрасно готовят турецкую кухню, а в баре отеля нередко звучит живая музыка. Интернет Wi-Fi предоставляется бесплатно.
Описание номеров
62 стильных номера отеля Best Western Senator выполнены в классическом стиле в бежевых тонах и оборудованы каминами. В каждом номере имеется телевизор с плоским экраном, мини-бар и утюг. В отдельных ванных комнатах есть ванная и фен. Номера обслуживаются по расписанию.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
В отеле есть только односпальные кровати и двуспальные кровати размера queen-size. Кровати размера king-size недоступны.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2833 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3568 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4197 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4827 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4407 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18888 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44073 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Our Guest, Thank you very much for sharing your valuable review here about our hotel. It is a great pleasure to read that you enjoyed staying in our hotel and went home with memorable moments from Istanbul. Your feedback is very important to us as our guest satisfaction is our main priority. So please be assured that your comments have been shared with related department. These comments are precious for us, as we always strive to get better. Thank you once again. We would love to welcome you back here again on your upcoming trips Warm Regards, Osman Şeşen Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul Old City
Dear Valued Guest, Thank you for sharing your wonderful satisfaction comment about our hotel We would like to inform you that we will be pleased to welcome you again at our hotel on your next trip. Regards, Osman Şeşen Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul Old City
Dear Natalya Senchenko Thank you for choosing Holiday Inn and for taking the time to provide feedback about your experience at Holiday Inn ISTANBUL - OLD CITY. We are truely sorry about the experience you had in our hotel . We will use your comments to coach our team in order to provide a better experience in the future. I hope you will give us a chance by staying with us again to show you that your unsatisfactory stay was an exception. Again, thank you for sharing your comments, Sincerely, Kemal Ergul Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul Old City
Dear Our Guest, Thank you very much for sharing your valuable review here about our hotel. It is a great pleasure to read that you enjoyed staying in our hotel and went home with memorable moments from Istanbul. Your feedback is very important to us as our guest satisfaction is our main priority. So please be assured that your comments have been shared with related department. These comments are precious for us, as we always strive to get better. Thank you once again. We would love to welcome you back here again on your upcoming trips Warm Regards, Kemal Ergul Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul Old City
Dear Guest, First of all, thank you for choosing our hotel and sharing your valuable opinion with us. We apologize to you for not being able to satisfy you and for not being able to intervene in time to problems that make you unhappy. We will be taking these details as a reference to increase our service quality. We would like to also inform you that all our rooms are cleaned daily and also disenfected. If we can have the chance to see you among us again, you will be very happy. Warm Regards, Osman Şeşen Holidayinn Istanbul Old City Guest Experience Champion
Dear Valued Guest , Thank you for choosing Holiday Inn and for taking the time to provide feedback about your experience at Holiday Inn ISTANBUL - OLD CITY. We are truely sorry about the experience you had in our hotel . We will use your comments to coach our team in order to provide a better experience in the future. I hope you will give us a chance by staying with us again to show you that your unsatisfactory stay was an exception. Again, thank you for sharing your comments, Sincerely, Kemal Ergul Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul Old City
Dear Valued Guest, I am very pleased to read that you had a comfortable stay with us and that you were impressed with our hotel. We highly appreciate your wonderful feedback and we hope to welcome you back again when your travels bring you back to Istanbul. Best Regards Kemal Ergul Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul Old City
Dear Vladimir, Thank you for choosing Holiday Inn and for taking the time to give feedback on your experience at Holiday Inn ISTANBUL - OLD CITY. We work to make every stay as pleasant and comfortable as possible, and we thank you very much for bringing your experience to our attention. The comments of our guests are very valuable to us in order to improve our service quality. We are honored to welcome you when your travels bring you back to Istanbul. Regards, Kemal Ergul Guest Experience Champion
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Holiday Inn and for taking the time to give feedback on your experience at Holiday Inn ISTANBUL - OLD CITY. We work to make every stay as pleasant and comfortable as possible, and we thank you very much for bringing your experience to our attention. We are very happy to hear that you had a perfect stay with us. We are honored to welcome you when your travels bring you back to Istanbul. Regards, Kemal Ergul Guest Experience Champion
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing Holiday Inn Istanbul Old City for your stay. We care about the feedbacks of our guest. We would like to evaluate the issues you have stated in your comment with our team and increase our service quality. We will be happy to welcome you and your friends at our hotel again. Best wishes, Kemal Ergul Guest Experience Champion Holiday Inn Istanbul OLD CITY