Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Star Hotel Bosphorus & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Star, отреставрированный в 2014 году, находится на площади Таксим. К услугам гостей крытый бассейн, спа-салон и фитнес-центр. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi. При отеле работает бар, кафе и ресторан с видом на Босфор.
В просторных номерах отеля Grand Star установлен встроенный шкаф. Все номера с рабочим столом оснащены телевизором с плоским экраном и многоязычными спутниковыми каналами. Из некоторых номеров открывается вид на море.
В баре-ресторане Dion подают блюда местной кухни, в том числе тушеное мясо ягненка, блюда из морепродуктов и местные спиртные напитки. Из больших окон ресторана открывается вид на Босфор.
Прогулка от отеля Grand Star до станции метро Taksim занимает 2 минуты. До Голубой мечети можно доехать менее чем за 20 минут. Расстояние до аэропорта имени Ататюрка составляет 16 км, а до аэропорта Стамбул — 51 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите администрации о своих предпочтениях по комплектации мини-бара.
Приносить еду и напитки в отель запрещено.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.
В плавательный бассейн не допускаются дети в возрасте до 15 лет.
При посещении плавательного бассейна необходимо носить шапочку для плавания. Ее можно приобрести на месте.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2833 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3568 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4197 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4827 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4407 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18888 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44073 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Общественные бани $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Your comments are important to us. Thanks for your constructive comments and thoughts. In the future, we will work to improve ourselves more so that we can serve you better. Best Regard
Dear Guest, Your comments are important to us. Thanks for your constructive comments and thoughts. In the future, we will work to improve ourselves more so that we can serve you better. Best Regard
Dear guest, Your comments are important to us. Thank you for your comments so that we can serve you better every day. We will be very pleased to see you again. Best Regard
Valuable Guest, First and foremost, we would like to thank you on behalf of the ladies and gentlemen of Grand Star Hotel Bosphorus and state our happiness for your kind interest shown. We value all your feedbacks as they guide us, motivate and assist us to improve our service quality. Your feedbacks are very important for us as they motivate us to improve our service quality. We are delighted to hear that you enjoyed your room with . We would like to thank you for taking your time to share your experiences regarding our service, the team and our breakfast. Our hotel is very well known with its rich breakfast buffet and we believe it is important for our guests to start a healthy day with a Dear great variety of breakfast offerings before they visit the historical sites. Thank you very much for highlighting our beautiful property as well as our ice cream. Your kind comments have already been shared with the related department heads. We will be more than happy if we will be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Kindest Regards,
Valuable Guest, First and foremost, we would like to thank you on behalf of the ladies and gentlemen of Grand Star Hotel Bosphorus and state our happiness for your kind interest shown. We value all your feedbacks as they guide us, motivate and assist us to improve our service quality. Your feedbacks are very important for us as they motivate us to improve our service quality. We are delighted to hear that you enjoyed your room with . We would like to thank you for taking your time to share your experiences regarding our service, the team and our breakfast. Our hotel is very well known with its rich breakfast buffet and we believe it is important for our guests to start a healthy day with a Dear great variety of breakfast offerings before they visit the historical sites. Thank you very much for highlighting our beautiful property as well as our ice cream. Your kind comments have already been shared with the related department heads. We will be more than happy if we will be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Kindest Regards,
Valuable Guest, First and foremost, we would like to thank you on behalf of the ladies and gentlemen of Grand Star Hotel Bosphorus and state our happiness for your kind interest shown. We value all your feedbacks as they guide us, motivate and assist us to improve our service quality. Your feedbacks are very important for us as they motivate us to improve our service quality. We are delighted to hear that you enjoyed your room with . We would like to thank you for taking your time to share your experiences regarding our service, the team and our breakfast. Our hotel is very well known with its rich breakfast buffet and we believe it is important for our guests to start a healthy day with a Dear great variety of breakfast offerings before they visit the historical sites. Thank you very much for highlighting our beautiful property as well as our ice cream. Your kind comments have already been shared with the related department heads. We will be more than happy if we will be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Kindest Regards,