Отель

Grand Star Hotel Bosphorus & Spa

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Star Hotel Bosphorus & Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Star, отреставрированный в 2014 году, находится на площади Таксим. К услугам гостей крытый бассейн, спа-салон и фитнес-центр. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi. При отеле работает бар, кафе и ресторан с видом на Босфор.

В просторных номерах отеля Grand Star установлен встроенный шкаф. Все номера с рабочим столом оснащены телевизором с плоским экраном и многоязычными спутниковыми каналами. Из некоторых номеров открывается вид на море.

В баре-ресторане Dion подают блюда местной кухни, в том числе тушеное мясо ягненка, блюда из морепродуктов и местные спиртные напитки. Из больших окон ресторана открывается вид на Босфор.

Прогулка от отеля Grand Star до станции метро Taksim занимает 2 минуты. До Голубой мечети можно доехать менее чем за 20 минут. Расстояние до аэропорта имени Ататюрка составляет 16 км, а до аэропорта Стамбул — 51 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите администрации о своих предпочтениях по комплектации мини-бара.

Приносить еду и напитки в отель запрещено.

При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.

В плавательный бассейн не допускаются дети в возрасте до 15 лет.

При посещении плавательного бассейна необходимо носить шапочку для плавания. Ее можно приобрести на месте.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 2833 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3568 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4197 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 4827 p. показать
Другие направления
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 3358 p. показать
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3778 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3883 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3883 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4407 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 18888 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44073 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Общественные бани $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Lolakhon, был в декабре 2021
1.0
оценка
Плюс только в том что отель находится в пешей минутах от метро, от достопримечательных местах. Остальное ужасно!
1.Полотенца меняли на другие грязные полотенца, хорошо у нас были свои и мы пользовались своим полотенцем. 2. Завтрак просто отвратительный, мы как увидели сразу ушли, там и выбора то особо не было, всего два вида жареных каких то мяса в соусе ужасном, пригорелые сосиски, огурцы нарезанные неделю назад просохщие были, мы брали номер включён с завтраком, но на наше возмущение такого завтрака, нам не вернули деньги за завтрак, так как мы не ели ни одного дня там, ели на улице. В общем отель не стоит своих цен. Да расположен в хорошем месте, но своих цен не стоит, можно найти лучший в 5 раз отель за такую цену, персонал просто отмороженый. Мы больше туда ни ногой. Мы после бронирования с мужем хотели посмотреть номера в отеле, приехали несколько дней до нашего заезда, и попросили нам показать номер, но нам не показали, сначала сказали подождать, потом сказали нет свободных номеров чтобы показать. После заезда мы поняли почему нам не хотели показать, чтобы мы не отменили оплату. Хорошо что мы брали все на 4 ночи, потом поменяли на другой отель.
 
Ответ Grand Star Hotel Bosphorus & Spa
Dear Guest, Your comments are important to us. Thanks for your constructive comments and thoughts. In the future, we will work to improve ourselves more so that we can serve you better. Best Regard
Аноним, был в ноябре 2021
1.0
оценка
Абсолютно ничего не понравилось!!!! Самый ужасный отель который когда либо встречала!
Не понравилось буквально все. С самого начала прихода! Администратор турок лысый, держался очень высокомерно ничего не уточнив и не спросив молча оформлял документы как на паспортном контроле!!! Все в этом отеле аферисты! номер который заказал по букингу вообще не соотвествовал тому что они мне предложили. прибыли мы туда вечером с ребенком на руках, и нам зимой предложили холодный номер в подвале! сказать что я была в шоке, ничего не сказать!!!! Мы начали возмущаться, после чего нам показалаи еще три номера, которые на чердаке!!! это просто издевательство! я разозлилась и начала требовать деньги обратно, после чего они уже предложили номер на 6 этаже, более менее который тянет еле еле на 3 из 10! так как была ночь и нам было некуда деваться мы были вынуждены остаться на 1 ночь. естественно на след день мы сьехали! номера грязные, все слышно, завтрак ужасный, нечего было есть, отель старый , с допотопной мебелью, раковина в ванне забивалась все время, в комнатах холодно.!!! оценка 0 из 10!!!!! и потом турки которые держат этот отель эксплуатируют чужой труд! мы узнали что подростки из тайланда работают там бесплатно полгода! надо на них заявить в полицию!!!!
 
Ответ Grand Star Hotel Bosphorus & Spa
Dear Guest, Your comments are important to us. Thanks for your constructive comments and thoughts. In the future, we will work to improve ourselves more so that we can serve you better. Best Regard
Наталья, был в августе 2021
8.0
превосходно
Очень отзывчивый и вежливый персонал. В номерах чисто, балкончики с видом на Босфор. В минуте ходьбы улица Истикляль.
Завтраки не очень- основной упор делается на хлеб. Овощи заветренные, фруктов нет вовсе. Никаких йогуртов, мюсли и т.п. нет и в помине. То, что называется соком- яблочный, оранж и вишневый брать нельзя- это плод химической промышленности! Но кофе отличный, выпечка вкусная и есть терраса с видом на Босфор.
 
Ответ Grand Star Hotel Bosphorus & Spa
Dear guest, Your comments are important to us. Thank you for your comments so that we can serve you better every day. We will be very pleased to see you again. Best Regard
Olga, был в июне 2021
8.0
превосходно
Прекрасное расположение!! Отель очень красивый, вид потрясающий, номера чистые, персонал приветливый
Персонал плохо говорит по английски, боится решать вопросы. Постоянно размагничиваются ключи, Вайфай только на ресепшн
 
Ответ Grand Star Hotel Bosphorus & Spa
Valuable Guest, First and foremost, we would like to thank you on behalf of the ladies and gentlemen of Grand Star Hotel Bosphorus and state our happiness for your kind interest shown. We value all your feedbacks as they guide us, motivate and assist us to improve our service quality. Your feedbacks are very important for us as they motivate us to improve our service quality. We are delighted to hear that you enjoyed your room with . We would like to thank you for taking your time to share your experiences regarding our service, the team and our breakfast. Our hotel is very well known with its rich breakfast buffet and we believe it is important for our guests to start a healthy day with a Dear great variety of breakfast offerings before they visit the historical sites. Thank you very much for highlighting our beautiful property as well as our ice cream. Your kind comments have already been shared with the related department heads. We will be more than happy if we will be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Kindest Regards,
Krystyna, был в мае 2021
8.0
превосходно
Номер нормальный, но на фото конечно красивее, но вид из окна красота
Мебель уже старая
 
Ответ Grand Star Hotel Bosphorus & Spa
Valuable Guest, First and foremost, we would like to thank you on behalf of the ladies and gentlemen of Grand Star Hotel Bosphorus and state our happiness for your kind interest shown. We value all your feedbacks as they guide us, motivate and assist us to improve our service quality. Your feedbacks are very important for us as they motivate us to improve our service quality. We are delighted to hear that you enjoyed your room with . We would like to thank you for taking your time to share your experiences regarding our service, the team and our breakfast. Our hotel is very well known with its rich breakfast buffet and we believe it is important for our guests to start a healthy day with a Dear great variety of breakfast offerings before they visit the historical sites. Thank you very much for highlighting our beautiful property as well as our ice cream. Your kind comments have already been shared with the related department heads. We will be more than happy if we will be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Kindest Regards,
Зиля, был в апреле 2021
8.0
превосходно
Гостиница удобно расположена, но конечно не забывайте, что Таксим это вверх-вниз 100м, поэтому если вниз- это легко и просто, обратно не так уж весело! Но зато полезно !) Но близость метро/автобусов/парома очень понравилось! Полотенца меняли каждый день, но не было уборки ( только мусор) Хороший душ ( напор)
Завтраки расстроили! За 4 дня на завтрак из горячего каждый день варёное яйцо и через день картофель фри+ порционная тарелка с классическим набором-оливки сыр джем огурец, помидорка, масло Номерной фонд темный, и старый. И как часто в Турции бывает-достаточно сыро и прохладно.
 
Ответ Grand Star Hotel Bosphorus & Spa
Valuable Guest, First and foremost, we would like to thank you on behalf of the ladies and gentlemen of Grand Star Hotel Bosphorus and state our happiness for your kind interest shown. We value all your feedbacks as they guide us, motivate and assist us to improve our service quality. Your feedbacks are very important for us as they motivate us to improve our service quality. We are delighted to hear that you enjoyed your room with . We would like to thank you for taking your time to share your experiences regarding our service, the team and our breakfast. Our hotel is very well known with its rich breakfast buffet and we believe it is important for our guests to start a healthy day with a Dear great variety of breakfast offerings before they visit the historical sites. Thank you very much for highlighting our beautiful property as well as our ice cream. Your kind comments have already been shared with the related department heads. We will be more than happy if we will be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Kindest Regards,
Отель
Grand Star Hotel Bosphorus & Spa Забронировать:

Booking.com