Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ramada By Wyndham Istanbul Taksim укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Четырехзвездочный отель Ramada Istanbul Taksim расположен в городе Стамбул, в 5 минутах ходьбы от оживленной площади Таксим. Станция метро Таксим находится в 500 метрах от отеля.
В отеле
В отеле Ramada Istanbul Taksim к вашим услугам ресторан. Вам будут предложены блюда международной кухни. В барах подаются легкие закуски и напитки.
В отеле Ramada Istanbul Taksim к услугам гостей спа-центр, с широким выбором спа-процедур и сеансов массажа. Любители активного отдыха могут посетить фитнес-центр. Расслабиться и отдохнуть предлагается у просторного бассейна в здании отеля. Сауна и турецкая баня также к вашим услугам.
На всей территории отеля предоставляется бесплатный доступ в Интернет. Для гостей, путешествующих на автомобиле, предусмотрена парковка. Кроме того, среди дополнительных услуг прачечная.
Описание номеров
Отель Ramada Istanbul Taksim предлагает 110 номеров. Каждый из них оборудован кондиционером и телевизором с плоским экраном. Во всех номерах отеля есть мини-бар и сейф.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Парковка
Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 15.00 EUR per day.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 45.00 EUR в одну сторону.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
По прибытии в отель гостям необходимо предъявить HES code.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3763 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4076 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5958 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3972 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4599 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5017 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6898 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21322 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43899 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани $
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Прежде всего, большое спасибо за вашу щедрую оценку. Мы поделимся вашими проблемами, связанными со спа, со всей нашей командой и поищем решения. Вы для нас гость, а не клиент, и мы всегда видим людей, которые приходят в наш отель, как гостей, которые приходят к нам домой. Мы хотели бы видеть Вас снова в нашем отеле. İskender YAZ Asst. General Manager
Здравствуйте, большое спасибо за ваши комментарии, мы надеемся увидеть вас снова.
Dear Dimitry ; Прежде всего, большое спасибо за выбор нашего отеля. Мы также благодарны за щедрую оценку. Мы будем рады видеть вас здесь снова во время вашего следующего пребывания. İskender YAZ Asist. General Manager
Dear Amangeldy ; Прежде всего, спасибо за ваш комментарий, мы очень сожалеем о проблемах, с которыми вы столкнулись. Мы поделимся и оценим эти проблемы со всей нашей командой. Мы хотим, чтобы вы дали нам возможность компенсировать это. İskender YAZ Asist. General Manager
Dear Malkina ; Прежде всего, большое спасибо за выбор нашего отеля. Спасибо, что поделились с нами своим негативным опытом. Эти отзывы очень полезны для нас, чтобы улучшить себя. Мы хотели бы устранить все негативные моменты и исправить ситуацию, в которой вы оказались во время вашего следующего пребывания. İskender YAZ Asist. General Manager
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Приносим извинения за упомянутый вами негативный вопрос. Мы обязательно рассмотрим этот вопрос с нашей командой и внесем необходимые исправления. Надеюсь увидеть тебя снова. İskender YAZ Asist. General Manager
дорогой игорь Спасибо вам еще раз за то, что вы выбрали для нас отель, и за вашу конструктивную критику. Мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем Александр лето Менеджер фронт-офиса
Dear Medifa ; Thank you very much for your stay atRamada By Wyndham Istanbul Taksim and sharing your experiences . We truly appreciate your valuable feedback including constructive remarks which will be shared with the team, will help us give our guests to the best possible service. We look forward to welcoming you again in Ramada By Wyndham Istanbul Taksım . Best Regards İskender YAZ Front Desk Manager