Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Istanberry - Berry Life Flats укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Семейный отель Istanberry - Berry Life Flats занимает историческое здание. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до оживленной улицы Истикляль с многочисленными ресторанами, торговыми центрами и развлекательными заведениями составляет 200 м.
Апартаменты комплекса Berry Life оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен. Из окон открывается вид на город.
Во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня, которая идеально подходит для приготовления пищи. Также в распоряжении гостей обеденная зона. В окрестностях работает множество ресторанов.
Бесплатная камера хранения багажа предоставляется до 2 недель.
Расстояние до аэропорта Стамбула составляет 41 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3762 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4076 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5957 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3971 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4598 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5016 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6897 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21318 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50160 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Тематический ужин за территорией $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Отзывы от Booking.com
Dear Nataliya, thank you for your high point review. I am happy to read you liked your stay with us:) Our wifi speed and connection quality is one of the best in the area, but maybe it was same time when our other guests uses the internet high:)
Dear Ofeliya, thank you for your full point rating, we are happy to read you liked our location, and staff communication:) If you visit again, we will be more than happy:)
Dear Nick, thank you for your reivew, and thank you mentioning my name in your review:)
Dear Bepa, i am sorry to hear that you didnt enjoy our breakfast. Actually we service everyday different breakfast in our cafe. Sometimes our guests likes the days breakfasts and asks the next day same one. Maybe you had this in your second day. Hope you came in your 3rd day as well:)
Dear Igor, thank you for your high point rating. I am happy to read you liked our decoration and room utilities:)
Dear Nataliia, i am not sure if you rated correct hotel? Because we dont have Standard Apartments. We have 3 apartment types. 1) Deluxe Apartment 2) Apartment with terrace 3) Three Bedroom Apartment. You wrote there is a traffic jam on the street but it is "One way" street, and all the cars passes without stopping. You wrote building is old, but it is renovated at 2014. It is historical building. You wrote the hotel like soviet hostel, which is very strange, because we dont have any hostel in our portfolio, no bunk bed, no shared spaces. We have private luxury apartments. You wrote you stayed 6 days, but your reservation is 5 days. You wrote during your stay, the apartment not cleaned, but we cleaned your apartment in the middle of your stay even in our booking.com page we mention cleaning is weekly. You wrote one morning you had no hot water, but in all Deluxe Apartments, the combi boiler is inside the apartment and private, no other apartment uses the same boiler, and it is impossible to not having hot water. You wrote there is no shampoo and shower gel, which is impossible in our hotel, because we always put a big bottle of shampoo and shower gel in showers and controlled if it is finished after all checkouts by our cleaning team. You wrote the walls are thin but it is historical building and outside walls are 70cm, and can be seen with eyes when any of our guests look at the window deep. I understand that before or after our hotel, you had a problem with your hotel, please contact with booking.com to move the review under the correct hotel. Because anything you wrote here (Except the apartment is suite) is not matching with our hotel and with your reservation details. My suggestion is, next time, you can share your concerns with your hotel management, and give them chance to solve it.
Thank you for your full point rating, it helped us too much while we are trying to climb above 9.0 rating level:)
Dear Airklubb, thank you for your full point rating, and thank you for your kind notes:) As mentioned in our booking.com page, we are stairs only. Our "Istanberry - Paradise Flats" has elevator.
Hello Dear Elvira. First of all thank you for your review. We read it carefully. We generally walk through Istiklal Street from Taksim Square to our apartment. The other one is shorter but nothing special from that way. And regarding the checkin, you wrote prior to arrival that your checkin will be 20:00-21:00, and you came 21:15, correct. You called me and said you are infront of the building (Call is just 20 seconds) and i told you our reception is doing another checkin and pleased you to wait 5 minutes. Our reception staff came back to reception office at 21:21 (6 minutes after your arrival), not 30-40 minutes. Please put your hand on your heart, and please consider if it is fair to write 30-40 minutes for the time you waited 6 minutes, even we explain our reception is upstairs and taking care of our another guests while doing checkin. During your 1 week stay, whenever you come down, you meet us in the office, and saw our office is open 24 hours. I understand maybe you stressed while waiting in your first hours of your new holiday even it is just a few minutes. You were here for an holiday and holidays are to enjoy. Please do not let these kind of small issues ruin your wonderful holidays:)