Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Doubletree By Hilton Istanbul Atasehir укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Doubletree By Hilton Istanbul Atasehir» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 14 км от центра города. Рядом с отелем — Кайисдаги, Босфорский мост и Долмабахче.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и хамам. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих площадка для барбекю.
Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрен бизнес-центр. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
В номере
В номере гостей ждут душ, телевизор и мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Special check-in instructionsThere is no front desk at this property. Guests can access their accommodation through a private entrance.
Know Before You Go Reservations are required for massage services and spa treatments. Reservations can be made by contacting the hotel prior to arrival, using the contact information on the booking confirmation. No pets and no service animals are allowed at this property.
Fees
The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.
Fee for buffet breakfast: TRY 175 per person (approximately) Rollaway bed fee: TRY 10.0 per dayThe above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3322 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3530 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4153 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3738 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3841 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3841 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4360 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6852 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18688 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43604 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Общественные бани $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for choosing to stay at the DoubleTree by Hilton İstanbul Ataşehir Hotel & Conference Centre and for taking time to share your comments. I am deeply disturbed to read about your experience and appreciate the fact that you have let us know; so that we can get to the root of the issues. I fully understand your frustration and apologize sincerely for these issues which do not reflect our quality standards. Please rest assured that your valuable comments will be shared with all respective department heads and immediate actions will be taken in order to prevent similar issues. Despite we could not be able to meet your expectations, we sincerely hope to welcome you back, during which we will have the chance to offer you our improved service and Turkish hospitality. Kind regards, Aylin KOÇAK General Manager
Dear guest, Thank you very much for choosing to stay at the DoubleTree by Hilton İstanbul Ataşehir Hotel & Conference Centre and for taking the time to share your comments. We greatly appreciate feedback from our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. It was a pleasure to read of your satisfaction with us. It is our intention to see that each and every stay meets or exceeds your expectations. We look forward to welcoming you once more in the near future. Kind regards, Aylin KOÇAK General Manager
Dear guest, Thank you very much for choosing to stay at the DoubleTree by Hilton İstanbul Ataşehir Hotel & Conference Centre and for taking the time to share your comments. We greatly appreciate feedback from our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. It was a pleasure to read of your satisfaction with us. It is our intention to see that each and every stay meets or exceeds your expectations. We look forward to welcoming you once more in the near future. Kind regards, Aylin KOÇAK General Manager
Dear guest, Thank you for choosing to stay at the DoubleTree by Hilton İstanbul Ataşehir Hotel & Conference Centre and for taking time to share your comments. I am deeply disturbed to read about your experience and appreciate the fact that you have let us know; so that we can get to the root of the issues. I fully understand your frustration and apologize sincerely for these issues which do not reflect our quality standards. Please rest assured that your valuable comments will be shared with all respective department heads and immediate actions will be taken in order to prevent similar issues. Despite we could not be able to meet your expectations, we sincerely hope to welcome you back, during which we will have the chance to offer you our improved service and Turkish hospitality. Kind regards, Cemal HOŞGÜL General Manager
Dear Guest, Many thanks for placing your enthusiastic review of our property. I was delighted to hear you had much enjoyed our hotel and we managed to meet your expectations in so many aspects. Such feedback is most motivating for us. It would be our pleasure if we could welcome you back to the Double Tree by Hilton İstanbul Ataşehir in the not too distant future. Best regards, Cemal Hosgul General Manager