Главная / Турция / Регион Стамбул / Стамбул / Отели / Отель Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli 5*
Отель

Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli

адрес
19 Mayis Cad. No: 2, Sisli, 34360 Istanbul, Turkey, Стамбул
Количество номеров: 291
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,4
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 8,8
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 7,9
74
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Местоположение отеля

Отель «Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli» находится в центре города Стамбул. Торгово-развлекательный центр «Istanbul Cevahir» и Дворец Долмабахче находятся неподалёку от отеля. Мечеть Сулейманийе находится в 10 км, Большой базар — в 10,2 км от него.

Номера

В отеле 291 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и LED-телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы.

Удобства

Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб, открытый бассейн и закрытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны

В отеле открыты два ресторана. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги

Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация по прибытии и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 2775 кв. м, на котором расположены конференц-центр и конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит. Стоимость: 200.00 EUR за номер.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

**Полезная информация**

Один ребенок не старше 12 -летнего возраста проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.

В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.

В отеле запрещено держать животных, включая служебных.

**Дополнительные платежи**

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Депозит (вносится при заселении): 100 USD за номер

Доплата за завтрак (шведский стол): 30 EUR с человека (приблизительно)

Плата за самостоятельную парковку: 7 EUR за день

Плата за парковку с доставкой машины в назначенное место: 7 EUR за день

Плата за раскладную кровать: 30.0 EUR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3803 p. показать
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3909 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4226 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6022 p. показать
Другие направления
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3909 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4015 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4648 p. показать
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 5071 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6973 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 21552 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44371 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Онсэн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vitaly, был в феврале 2022
7.0
отлично
Хорошее местоположение и завтраки
списали заранее с карты деньги за сутки проживания за два номера и вот уже неделя прошла и не вернули. Полная стоимость проживания также была на месте уплачена.
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Anna, был в феврале 2022
10.0
превосходно
здравствуйте, персонал хороший . знают свою работу с ресепшена Selim мужчина обслуживал нас . гостям относиться уважительно, вежливо . все условия предоставил для нас ???? такой молодец … по больше бы таких персоналов в отелях . я и моя подруга остались довольны ????????
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear Guest, Thank you for taking your time to score us and share your comments. We are glad that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Aleksey, был в январе 2022
3.0
оценка
Твёрдая тройка со всеми вытекающими последствиями, отель очень старый. Персонал вообще не хочет ни чего делать. Брали полупансион, завтрак хороший, но ужины лучше не брать, так как чувствуешь себя в дешёвой столовой. Убираются плохо.
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear Aleksey, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your sincere comments that enabled us to see that we have failed to fulfill your expectations on some aspects. Your comments have been noted and we hope to have another chance to welcome you again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Yury, был в январе 2022
9.0
превосходно
хороший, очень просторный номер в наличии минибар, в санузле и душевая, и ванна хорошие блюда в dine in сервисе
полы моют плохо (походил полчаса голыми ногами по номеру, они были чёрные), долгий check out (отправляют сотрудника проверять минибар, ждут пока он сообщит и тд)
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear Guest, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your comment. We are glad that you have enjoyed your stay with us. Looking forward to seeing you with us again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Gleb, был в ноябре 2021
3.0
оценка
Заселение было довольно быстрым, персонал вежливый.
Я забронировал номер с тремя кроватями и только когда мы зашли в номер, узнали, что это номер с двумя кроватями плюс раскладушка. Раскладушку пришлось ждать, номер не был готов. Между номером и ванной комнатой огромное окно. Зачем? Для выселения пришлось постоять в очереди на ресепшене. В просьбе вызвать такси отказали.
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Олег, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
масштабы
интернет
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear Guest, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your comment. We are glad that you have enjoyed your stay with us. Looking forward to seeing you with us again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Аноним, был в сентябре 2021
1.0
оценка
не чего
очень старый потрёпанный номер хоть и делюкс, ужасно грязные постельное белье. после выключений кондиционера всю ночь что-то продолжает гудеть. и самое главное появился и ванной комнаты не возможный запах канализации что аж глаза режим и тошнит. ( номер 135)окно не открывается чтоб проветрить. устал за день поэтому вырубился не стал рушатся с администрацией. как проснулся убежал скорее из этого отеля. цена качество очень дорого. впервые пожалел о потраченных деньгах в редисон
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Sergii, был в августе 2021
5.0
оценка
Расположение, очень удобные кровати
Персонал плохо понимает английский язык, если и понимают, то не с первого раза))) отказались при раннем выселении приготовить завтрак с собой, впервые такое в Radisson. Классное кресло с массажем есть в номере, но оно было сломано и зацарапано. Все хорошо, но персонал вообще не заинтересован решать ваши проблемы. Останавливаюсь в этом отеле не в первый раз, такого ещё не было.
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear Sergii, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your sincere comments that enabled us to see that we have failed to fulfill your expectations on some aspects. Your comments have been noted and we hope to have another chance to welcome you again in the near future. Kind Regards, Ersin Durgun, General Manager
Аноним, был в июле 2021
3.0
оценка
Каждый год при посещении Стамбула останавливаюсь именно здесь. А этот раз сильно заметна разница и экономия отеля на всем. Из хорошего только место расположения самого отеля.
Прежде всего хотелось бы написать, что через буккинг бронировали такси от аэропорта до отеля и попросили встретить нас с табличкой. По прилёту был парень с табличкой, но не было машины, так как компания не подала машину, а парень нас встретил, потому что его попросили нас встретить и сказать, чтобы мы за свой счёт наняли такси. Хотя деньги за проезд и не маленькие были списаны ещё до начала самого путешествия. Пишу в буккинг и тишина уже 4 день- ноль реакции. Деньги возвращать не хотят. Заехали в отель около часа ночи, дальше началась нервотрёпка с номерами и язвительным отношением персонала на ресепшн. Сотрудник по имени Селин делал вид, что не понимает, всячески тянул, как будто делал назло. В итоге нам поменяли номер с нерабочим кондиционером-было ужасно холодно, потом долго ждали пока кондиционер починят. Только к 3 часам мы спокойно смогли заселиться и отдохнуть. Сервис сильно упал.
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Ersin Durgun, General Manager
Iurii, был в июне 2021
3.0
оценка
Номер и завтрак - все в порядке. Но бассейн не работает и об этом на сайте ни слова!
Бассейн, терраса и спа не работают. Об этом на Бунине ни слова. Выбирал этот отель только из-за бассейна. На стойке мямлят что-то про коронавирус - теперь можно им объяснять все. Персонал не очень говорит по английски - был этим удивлён. В бронировании указывал двух взрослых и ребёнка- трёхместный номер. Номер был без третьей кровати, принесли только через полчаса. В итоге года 12 тысяч за номер далеко от центра без бассейна - я возмущён.
 
Ответ Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli
--- Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Ersin Durgun, General Manager
Отель
Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%