Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Местоположение отеля
Отель «Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli» находится в центре города Стамбул. Торгово-развлекательный центр «Istanbul Cevahir» и Дворец Долмабахче находятся неподалёку от отеля. Мечеть Сулейманийе находится в 10 км, Большой базар — в 10,2 км от него.
Номера
В отеле 291 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и LED-телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы.
Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб, открытый бассейн и закрытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.
Кафе и рестораны
В отеле открыты два ресторана. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 2 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация по прибытии и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 2775 кв. м, на котором расположены конференц-центр и конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 200.00 EUR за номер.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Полезная информация**
Один ребенок не старше 12 -летнего возраста проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.
В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
В отеле запрещено держать животных, включая служебных.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Депозит (вносится при заселении): 100 USD за номер
Доплата за завтрак (шведский стол): 30 EUR с человека (приблизительно)
Плата за самостоятельную парковку: 7 EUR за день
Плата за парковку с доставкой машины в назначенное место: 7 EUR за день
Плата за раскладную кровать: 30.0 EUR за ночь
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3803 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4226 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4015 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4648 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5071 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6973 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21552 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44371 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Онсэн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear Guest, Thank you for taking your time to score us and share your comments. We are glad that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear Aleksey, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your sincere comments that enabled us to see that we have failed to fulfill your expectations on some aspects. Your comments have been noted and we hope to have another chance to welcome you again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear Guest, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your comment. We are glad that you have enjoyed your stay with us. Looking forward to seeing you with us again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear Guest, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your comment. We are glad that you have enjoyed your stay with us. Looking forward to seeing you with us again in the near future. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Arzu Turan, General Manager
Dear Sergii, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your sincere comments that enabled us to see that we have failed to fulfill your expectations on some aspects. Your comments have been noted and we hope to have another chance to welcome you again in the near future. Kind Regards, Ersin Durgun, General Manager
Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Ersin Durgun, General Manager
--- Dear guest, Warmest greetings from Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your valuable feedback. Firstly, please accept my sincere apologies for the inconvenience and also we will be taking care of your comment. We are looking forward to have you here soon. Kind Regards, Ersin Durgun, General Manager