Главная / Турция / Регион Стамбул / Стамбул / Отели / Отель Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center 5*
Отель

Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center

1 турист уже
был здесь
адрес
34752, Degirmenyolu Cad. No:39/B Bostanci Istanbul
Количество номеров: 252
8.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,7
Комфорт 8,6
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 7,0
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8,7
21
Отзывы
с Booking.com
от 3 954 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель и конгресс-центр Dedeman Bostanci Istanbul, отмеченный в 2015 году сертификатом Green Star, расположен в районе Бостанджи, в азиатской части Стамбула. К услугам гостей крытый бассейн, сауна, турецкая баня, фитнес-центр и бесплатная парковка на территории. В звукоизолированных номерах отеля и конгресс-центра Dedeman Bostanci Istanbul есть собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств — кондиционер, мини-бар, электрический чайник, гладильные принадлежности и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах создана гипоаллергенная обстановка, а в их оформлении использован текстиль марки Vakko. По утрам в отеле сервируют завтрак «шведский стол». На обед и ужин предлагают блюда по меню. В ресторане Bostanci и ресторане на крыше Adalar готовят блюда интернациональной кухни. В баре представлен широкий ассортимент напитков и закусок. Стойка регистрации работает круглосуточно. При необходимости гости могут заказать услуги прачечной и гладильные услуги. По запросу и за дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта. Отель Dedeman Bostancı расположен в 4 км от Багдадского проспекта, в 10 минутах езды от торгового центра Emaar Square и в 30 км от торгового центра Viaport Outlet. Поездка до центра распродаж Optimum занимает 15 минут. Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Dedeman Bostancı находится станция метро Bostancı. Расстояние до аэропорта имени Сабихи Гекчен и аэропорта Стамбул составляет 30 и 57 км соответственно.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Стамбула «Ататюрк»   Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center от 0 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center от 1 823 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center от 2 694 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Крытая парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
29м2

Улучшенный номер с видом на город - С бесплатным доступом в спа-центр

Кол-во человек
3
Площадь номера
29м2

Номер Делюкс с видом на Принцевы острова - Бесплатное посещение спа-центра

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Представительский номер с видом на город

Кол-во человек
4
Площадь номера
60м2

Представительский люкс с видом на Принцевы острова - Бесплатный доступ в спа-центр

Кол-во человек
3
Площадь номера
29м2

Представительский номер с видом на Принцевы острова - Бесплатный доступ в спа-центр

Кол-во человек
3
Площадь номера
29м2

Двухместные номер с 1 дополнительной кроватью

Кол-во человек
6
Площадь номера
87м2

Специальное предложение для группового размещения - 3 двухместных номера с 1 кроватью

Отзывы от Booking.com

Борин, был в феврале 2020
9.0
превосходно
+
Отличный завтрак, большая комфортная кровать, все очень чисто, хорошо обученный персонал. А вид из террасы в ресторане завораживает.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Ekaterina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
При заезде повысили категорию Номера, в номере поставили приветственные фрукты. Очень комфортные кровати, завтраки разнообразные и вкусные ! Очень все понравилось !
Mustafo, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
+
Все было отлично
-
Немного прокуренный номер
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Кравченко, был в октябре 2019
7.9
отлично
-
Что персонал не знает русского языка... Заведите переводчик он лайн...
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Ирина, был в октябре 2019
5.4
оценка
+
Хороший завтрак, СПА, живая музыка вечером
-
Большие вопросы к персоналу отеля. При заезде потребовали оплатить депозит 100 лир, чего не было предусмотрено бронированием и правилами заселения!! Отказывались давать чек об оплате депозита.. После настойчивых повторений вопроса о чеке куда-то долго ходили, что-то распечатывали, дергались - психовали - кинули (дали). При выселении пытались вернуть 87 лир вместо полученных 100.... Вернули 100 после вызова управляющего.. Отель находится далеко от центра (1,5 - 2ч на метро с пересадками и полуторакилометровыми переходами между ветками). Такси до центра стоит 130 лир. Причем таксисты умудряются взять сумму по счетчику + плату за проезд тоннеля + плату за их обратное возвращение в город (!) + то, что везут при этом приличными кругами и делают вид, что это самая короткая дорога и не понимают, чего от них хотят, уже молчим. Персонал отеля при этом полноcтью на их стороне, что-то кому-то доказать бесполезно! :-)) Район промышленный, погулять вокруг вряд ли получится.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Darina, был в октябре 2019
7.9
отлично
+
Разположението на хотела е на много комуникативно място. Имаш удобен достъп до публичен транспорт и отлична локация в близост до магазини и заведения.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Artem, был в сентябре 2019
7.1
отлично
+
Расположение с точки зрения близости к метро. Чистота в номере. В номере был приятный запах. Вид из окна на острова (правда тут зависит от этажа)
-
Вокруг мало развлекательных мест (бары, рестораны). В номере не было халата. Кондиционер нормально работает только утром, вечером и ночью. Персонал слабо говорит по английский.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Аноним, был в августе 2019
10.0
превосходно
-
Плохо работал вай фай в последние дни пребывания в отеле
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Zettuss, был в июле 2019
9.6
превосходно
+
Прекрасный персонал. Очень вежливый и отзывчивый. Учитывая то, что со мной была дочь после операции, персонал сиюминутно отреагировал и предоставил номер, специально оборудованный для подобных постояльцев. Была необходимость в использовании льда каждые 2 часа, включая ночное время, с которым персонал справился превосходно, принося лёд при каждом обращении. Отмечу особенное отношение к работе и гостям работника ресепшена Джасема. Такими отзывчивыми работниками должна ценить администрация гостиницы Dedeman. Я заметил, что он был гидом для многих гостей, проявляя инициативу в содействии в улучшении условий проживания для гостей. Номера чистые, все принадлежности в наличии.
-
Наверное, это единственное, что можно было бы отнести к категории недостатка. Завтраки подаются в небольшом холле, где к 9:30-10:30 людей очень много. Для такой большой гостиницы, мне кажется, лучше иметь площадь побольше. Но есть решение - идти на завтрак до 9:00. Обилием завтрак не выделяется. Все скромненько, но есть повар, который при вас приготовит омлет с грибами, сыром или ещё каким-нибудь ингредиентом и официант продаст его к вашему столу.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Jeyran, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Понравилось всё
-
Нет таких
Irina, был в мае 2019
6.7
оценка
+
очень понравился номер, чистый и уютный
-
очень не понравился персонал.. настолько неприветливый и озлобленный !! в спа вообще хамка сидела с недоволным лицом , мы пришли за час до закрытия , может поэтому..
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Teymur, был в марте 2019
7.1
отлично
+
Расположение отеля, хороший завтрак, уютные номера.
-
Одним из главных условий выбора отеля являлось наличие крытого бассейна, но при первом же посещении оказалось что вода достаточно прохладная для этого времени года и не совсем соответствует заявленным 27-28 градусов, но несмотря на многочисленные претензии ситуация не менялась и менеджеры отеля ссылались на какую-то норму, на что я отвечал что являюсь geniuse traveler и повидал кучу отелей с правильной температурной . В результате эта самая норма привела к простуде детей . Также оставило дурное впечатление этика работников спа центра которые не стесняясь выговаривали нам клиентам отеля то что мы задерживаем их с закрытием спа центра поэтому они опаздывают на "автобус" на момент окончания рабочего времени, хотя можно определить дежурного и следовать правилу до "последнего клиента".
Татьяна, был в марте 2019
5.4
оценка
+
Ничего
-
Это отношение персонала. Сначала еле выпросили третью кровать, хотя заранее писали, что нас в номере будет три человека. Потом ходили просить третий комплект полотенец и ванных принадлежностей. Потом искали уборщицу, чтобы взять зубную щётку и пасту. Уборщицы их продают, вместо того, чтобы бесплатно отдавать. Отношение персонала, как будто мы изначально приехав в этот отель что то им должны.
Юля, был в феврале 2019
5.4
оценка
+
Кровать большая
-
Мне не вернули депозит
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Ksenia, был в феврале 2019
3.3
оценка
+
Из плюсов только расположение, близко к метро.
-
Отвратительный отель. Обман по деньгам ,насчет мини бара. При выезде посчитали практически весь мини бар, хотя мы и не пользовались им. Стоило бы разобраться, но уже не было времени. Насчет Room Servis. Вечером хотели заказать еду , но так и не дозвонились. Уборка , после спа , пришли в номер , поменяли нам только чашки, причем грязные не убрали, полотенца не меняли. Звонили час на ресепшн, вызвать уборку, но нас просто игнорировали.3 раза звонили им, но в итоге пришлось идти на ресепшн и выяснять проблему. В общем очень плохое отношение . Фотографии как дополнение приложу.особенно фото халатов,которые приносят в этом отеле
Аноним, был в декабре 2018
7.9
отлично
+
Отличный завтрак, приятный персонал, уютный номер
-
Неудобный паркинг, они увозят машину в неизвестном направлении и нужно постоянно дергать персонал, если что то понадобилось в салоне автомобиля. Отель расположен далековато от моря, так что вид на море практически не имеет значения. И в целом, для осмотра достопримечательностей Отель расположен неудачно.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Orxan, был в октябре 2018
9.6
превосходно
+
Все хорошо
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Oxana, был в августе 2018
5.0
оценка
+
Ничего не понравилось
-
Ужасное расположение отеля, не советую
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Аноним, был в июле 2018
6.2
оценка
+
рядом станция метро, еда была вкусной и разнообразной, доброжелательный персонал, была возможность оставить свой багаж на хранение.
-
В отеле нет позднего выезда из номера, и отдельно бы хотелось выделить уборку в номере: видимо нет контроля уборки, нас поселили в грязный номер, на полу при входе заметила чей то клок волос, в ванне были потеки на столешнице раковины, разводы на рабочем столе. пока мы жили 2 суток приходилось звонить и просить нормального обслуживания, принести чай, воду, сахар и другие мелочи которые возобновляются с каждой уборкой в 5* отелях, после уборки в номере не заметили следов влажной уборки, видимо просто пропылесосили, заправили кровать и заменили полотенца. за уборку я бы поставила -100500.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Rasul, был в июле 2018
8.3
превосходно
-
Осторожно в СПА . Получается что он платный. Непонятного рода мошенническая схема в спа отеля. Заставляют покупать шапки, ссылаясь на правила отеля (которых нигде нет , да и вообще почему кто то должен их знать из гостей) иначе не пускают в бассейн. Не разговаривая нормально на английском требовали купить шапки чтобы плавать в бассейне !!!!! Вы серьезно ????? 5* отель !!!????? Причем сначала требовали по 15 лир с человека , т.е. мне с женой и 4 детьми необходимо заплатить экстра 90 лир за резиновые шапки в которых затем я ещё и должен буду плавать в 5* отеле. Унизительно. И они якобы ссылаются на заботу о здоровье гостей, но !!!!!! в то же время по бассейну и спа спокойно расхаживают гости в уличной обуви (фото приложу) и прямо в зоне бассейна стоит чья то уличная обувь . После долгих разговоров и ожиданий менеджера ,нам предоставили 3 шапочки , и три предложили купить за 20 лир. Чек я подписал и не посмотрел что не за 20 а ПО 20 . Итого с меня сняли 60 лир за три резиновых изделия . Отвратительная унизительна и бесполезная система контроля чистоты в спа . 5* отель мог бы и бесплатно раздавать такие глупости , или включить в стоимость номера чтобы небыло неприятных разговоров. Ну а если хотели бы чистоту в спа тогда лучше в уличной обуви не пускали бы ходить , чем на всех резиновые шапки как в детском саду надевать.
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Аноним, был в июне 2018
8.8
превосходно
+
Отель относительно новый. Хороший фитнес центр. Отличные завтраки.
-
Прокуренный номер несмотря на наличии таблички "Курение запрещено".
 
Ответ Dedeman Bostanci Istanbul Hotel & Convention Center
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager