Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Graziella Gold Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Graziella Gold Hotel» находится в Стамбуле. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Еникапы, Мечеть Сулейманийе и Большой базар.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.
Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Любители водных процедур оценят бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут душ и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 50.00 EUR в одну сторону.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
В этом отеле предлагается трансфер из аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Перед отъездом гостям необходимо сообщить администрации отеля информацию о прибытии. Контактная информация указана в подтверждении бронирования. Посещение бассейна с 7:00 до 22:00.Для посещения массажных кабинетов требуется предварительный заказ. Забронировать номер можно, связавшись с отелем до прибытия, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования. В номера допускаются только зарегистрированные гости.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3396 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3608 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4245 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6049 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3821 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3927 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4033 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4457 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7004 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19103 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44573 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Общественные бани
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Yerlan, Thank you for taking the time to review your recent stay at Graziella Gold Hotel, We are pleased you enjoyed all the aspects of your stay. We look forward to welcoming you back to İstanbul in the near future. Kind regards, Beyza ALKAYA General Manager
Dear Guest, We are happy to know that you enjoyed our facilities and staff. We are very greatful to you for your opinion about our hotel. Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. We hope to welcome you back to the hotel in the near future. Best regards, Beyza ALKAYA General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at Graziella Gold Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. We hope your next visit will be as pleasant as the previous one! Best regards, Beyza ALKAYA General Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback and for rating us. We are happy to learn that you enjoyed your stay in Graziella Gold Hotel. We have noted your comments regarding your room experience and we will certainly look into this. Thanks once again for taking your precious time to post this review and we look forward to welcoming you back in the near future. Sincerely, Beyza ALKAYA General Manager
Dear Vera, Thank you so much for choosing Grziella Gold Hotel and for taking the time to review your stay on this platform. We are happy that you enjoyed your stay with us and that we exceeded your expectations. It is these simple words of appreciation that keeps us motivated and energized to keep up the standards and to ensure it remains a quality and value product. We have noted your constructive remarks with regards to water in shower and breakfast service which I have shared with the relevant department heads for their review and immediate action. Thank you once again for choosing Graziella Gold Hotel and we look forward to the opportunity of welcoming you back in the not too distant future. Sincerely, Best Regards, Beyza ALKAYA General Manager
Dear Igor, Thank you for taking time to share your valuable review. We are glad that you enjoyed your stay with us at Graziella Gold Hotel. it is our pleasure that you were satisfied location of the hotel. You were not happy with the size of the room. When your next trip, we would like to offer delux room on hotel avability. We hope to welcome you back to the hotel in the near future. Best Regards, Beyza ALKAYA General Manager
Dear Aleksandr Lukogorskii, We very much appreciate your comments regarding your stay at Graziella Gold Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. We hope your next visit will be as pleasant as the previous one! Best regards, Beyza ALKAYA General Manager