адрес
Küçük Langa Sokak No:2, 34096, Стамбул
Количество номеров: 52
8.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,9
Чистота 8,2
Комфорт 8,2
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,3
Всего 8,0
Бесплатный Wi-Fi 8,9
12
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Graziella Gold Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Graziella Gold Hotel» находится в Стамбуле. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Еникапы, Мечеть Сулейманийе и Большой базар.

В отеле

Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.

Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Любители водных процедур оценят бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн.

Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и русском.

В номере

В номере гостей ждут душ и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 50.00 EUR в одну сторону.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

В этом отеле предлагается трансфер из аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Перед отъездом гостям необходимо сообщить администрации отеля информацию о прибытии. Контактная информация указана в подтверждении бронирования. Посещение бассейна с 7:00 до 22:00.Для посещения массажных кабинетов требуется предварительный заказ. Забронировать номер можно, связавшись с отелем до прибытия, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования. В номера допускаются только зарегистрированные гости.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3396 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3608 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4245 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6049 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3821 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3927 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4033 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4457 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 7004 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 19103 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44573 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Общественные бани

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 3 618 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalia, был в марте 2022
8.0
превосходно
Удобное расположение отеля - до метро Yenikapi минут 5-7 пешком, но будьте осторожны, если используете maps me - на карте точка отеля неверно расположена, при поиске отеля стрессанула :) до трамвая T1 или др ст. Метро - так же минут 7 пешком (ост. Aksaray) далее на трамвае до Софии 5 остановок. В номере есть чайник, бутылка воды, стаканчики, чай, кофе, сахар. В ванной есть фен, шампунь, бальзам, мыло и крем для тела. Уборка каждый день.
Жили в номере 101, располагается прямо над вывеской. 1. В номере было жутко холодно (на улице +4/+8), кондей на тепло не справлялся. 2. В душе шланг выскочил из лейки, сантехник «починил», в следующий раз было тоже самое :), в итоге мылись под струей, но есть и тропический душ. 3. Самое забавное: крышка унитаза не фиксируется и как только ты присел: бьет тебя по спине! 4. На второй день после уборки, принесли 1 халат, 1 банное полотенце и 3 маленьких. (Это на двоих то). Сходила на ресепшен (после 11 вечера), попросила ещё 1 большое полотенце - сказал принесу, не было минут 10, спустилась ещё раз, ответ: полотенца все в химчистке, завтра будут. Я спокойно ответила, что это не сервис и ушла. Через 5 минут стук в дверь: принёс полотенце из другого отеля. 5. Звукоизоляции нет. В номере слышно как на ресепшен смывают воду, как на этаж приезжает лифт (громко говорит). 6. Около 6 утра на улице начинается оживленное движение и если чутко спите, будильник можно не ставить. Я приезжаю гулять по городу, а не сидеть в отеле, поэтому впечатления все равно остались положительными :)
Yerlan, был в январе 2022
10.0
превосходно
Огромная благодарность Ресепшену!!!!
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Yerlan, Thank you for taking the time to review your recent stay at Graziella Gold Hotel, We are pleased you enjoyed all the aspects of your stay. We look forward to welcoming you back to İstanbul in the near future. Kind regards, Beyza ALKAYA General Manager
Денчик85, был в январе 2022
8.0
превосходно
Очень удобная транспортная доступность. Wi-fi классный. Можно с родственниками разговаривать по вотс ап без разрывов в связи. Современная техника.
Вечером ресторан не работает. Не достаточно прогревают сауну. Холодная вода в бассейне.
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Guest, We are happy to know that you enjoyed our facilities and staff. We are very greatful to you for your opinion about our hotel. Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. We hope to welcome you back to the hotel in the near future. Best regards, Beyza ALKAYA General Manager
Христина, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Дуже привітний персонал, зручне розташування. Окрема подяка Ізмаїлу за допомогу
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at Graziella Gold Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. We hope your next visit will be as pleasant as the previous one! Best regards, Beyza ALKAYA General Manager
Юлия, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Однообразные, мало фруктов
В номера добавить халаты. Украсить стены комнаты, улучшить шумоизоляцию.
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback and for rating us. We are happy to learn that you enjoyed your stay in Graziella Gold Hotel. We have noted your comments regarding your room experience and we will certainly look into this. Thanks once again for taking your precious time to post this review and we look forward to welcoming you back in the near future. Sincerely, Beyza ALKAYA General Manager
Vladimir, был в мае 2021
3.0
оценка
Не очень далеко от метро. Удобные кровати. Сначала заселили в номер, который не соответствовал фотографиям на букинге и указанной площади номера и с окнами на перекресток (это акустический ад даже с закрытыми окнами), но по нашему требованию переселили в номер бОльшей площади и с окнами во двор (вид так себе, зато хотя бы тихо). Видно, что хозяева хорошо вложились в обустройство отеля: хорошая сантехника и другое оборудование номера, и даже косметика, которую дают при уборке, не самого плохого качества. Но как часто бывает, персонал может кардинально испортить всё (см. минусы).
Стамбул славится своей вкусной едой, но это не относится к завтракам в этом отеле. Я не очень требовательный в плане еды, но здесь она была реально так себе: 2 ломтика сыра, 1 ломтик колбасы, омлет и картофель фри (серьезно? Это в Стамбуле-то?), иногда официант подавал чечевичный суп вместо отвратительного картофеля фри, но, к сожалению, не всегда. Кофе нет ни в каком виде, только чай. Вот такой ресторан в Турции даже без кофе по-турецки. В общем, доплачивать за завтраки точно не стоит (не ведитесь на отметку "хороший завтрак"), за эту цену вокруг много достойных ресторанчиков, и даже в самой неприметной забегаловке еда будет лучше, чем здесь. И вообще не вздумайте что-то покупать на ресепшн, деньги возьмут и забудут про вас, а дальше сами как хотите. Персонал безответственный. На ресепшн только один из сотрудников говорит по-русски, остальные якобы говорят на английском, но он очень плохой, так что если требуется помощь, то вас не понимают, если хочешь заплатить, то только тогда понимают. В общем, ощутите на себе худшие проявления восточных приколов. На ресепшн купил экскурсию, ладно получилось в 2 раза дороже, чем купил бы в местном турагентстве, но еще и за эти деньги сотрудник не смог согласовать время завтрака и дезинформировал по наполнению экскурсии. В результате завтрак нам подали на полчаса позже ожидаемого, и мы давились и без того жалким завтраком, а внизу уже приехал водитель, который грозился уехать без нас, а официант каждые 2 минуты совал мне под ухо грязную засаленную телефонную трубку, чтобы я что-то сказал водителю, а мне нечего ему было сказать, кроме того, что мой отец диабетик и совсем без завтрака он никуда не поедет. А потом во время экскурсии нам пришлось преодолеть более 5 километров пешком (мне норм, но отцу с больными ногами - не норм), хотя при продаже экскурсии я несколько раз акцентировал, что нужна только автобусная экскурсия без пеших маршрутов. В общем, данный отель рекомендовать никак не могу.
Vera, был в апреле 2021
5.0
оценка
Номера маленькие, район шумный. Вода в душе плохо уходила, принимать душ невозможно больше 1-2х минут иначе можно залить всю ванную комнату. Завтраки скудные. Персонал хочет нагреть.
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Vera, Thank you so much for choosing Grziella Gold Hotel and for taking the time to review your stay on this platform. We are happy that you enjoyed your stay with us and that we exceeded your expectations. It is these simple words of appreciation that keeps us motivated and energized to keep up the standards and to ensure it remains a quality and value product. We have noted your constructive remarks with regards to water in shower and breakfast service which I have shared with the relevant department heads for their review and immediate action. Thank you once again for choosing Graziella Gold Hotel and we look forward to the opportunity of welcoming you back in the not too distant future. Sincerely, Best Regards, Beyza ALKAYA General Manager
Аноним, был в марте 2021
5.0
оценка
1. Современное оборудование в номерах, видно, что отель относительно новый 2. Близко к метро 3. Уборка номера
1. Чтобы получить комнату, которую бронировали (в 2 раза больше той, в которую нас изначально заселили), пришлось объяснять, показывать фото на сайте, доказывать, что комната не та, что в бронировании 2. Какая-то мутная система с вайфаем, дополнительные гигантские коды. 3. Завтрак очень скромных размеров, кофе растворимый. Подаётся из-за ковида на тарелке, выбора нет - что принесли, то и ешь 4. По идее есть спа, о котором мы узнали не сразу. Когда пришли (предварительно предупредив, что идём) оказалось, что вода в бассейне градусов 15 (что нам радостно подтвердил персонал), а в хамаме комнатная температура 5. Очень большие и твёрдые подушки 6. Рядом очень шумный и загруженный перекрёсток, если окна выходят на него, то спать без беруш нереально 7. Пришлось продлить номер на ночь (перенесли вылет), так на ресепшне сначала сказали цену почти в 2 раза больше, чем на букинге. Когда мы об этом сообщили, цена резко снизилась до нормальной:))
Igor, был в марте 2021
8.0
превосходно
Расположение хорошее
Небольшой номер
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Igor, Thank you for taking time to share your valuable review. We are glad that you enjoyed your stay with us at Graziella Gold Hotel. it is our pleasure that you were satisfied location of the hotel. You were not happy with the size of the room. When your next trip, we would like to offer delux room on hotel avability. We hope to welcome you back to the hotel in the near future. Best Regards, Beyza ALKAYA General Manager
Aleksandr, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Находились здесь 3 ночи, очень удобный отель по расположению: несколько достопримечательностей в 20-30 минутах пешком, рядом автобусная остановка и метро. Номера комфортные, просторная душевая, удобная кровать Завтраки достаточно сытные, но немного однообразные, возможно из-за пандемии Персонал на ресепшн приветливый и готовый помочь с вопросами Впечатления об отеле только положительные:)
 
Ответ Graziella Gold Hotel
Dear Aleksandr Lukogorskii, We very much appreciate your comments regarding your stay at Graziella Gold Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. We hope your next visit will be as pleasant as the previous one! Best regards, Beyza ALKAYA General Manager
Отель
Graziella Gold Hotel Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%