Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Westist Hotel & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель The Westist с рестораном и баром расположен в Стамбуле. К услугам гостей сад и общий лаундж. Гости могут посетить турецкую баню и взять напрокат автомобиль. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гостям предоставляются услуги обмена валют и доставки еды и напитков в номера.
В числе удобств чайник. В каждом номере спа-отеля The Westist есть собственная ванная комната с биде и тапочками, телевизор с плоским экраном и кондиционер. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. Гостям предоставляются постельное белье и полотенца.
По утрам в спа-отеле The Westist сервируют континентальный завтрак или завтрак по меню.
Гости могут посетить оздоровительный центр с сауной.
Спа-отель The Westist находится рядом с такими популярными достопримечательностями, как Галатская башня, улица Истикляль и площадь Таксим. Расстояние до международного аэропорта Стамбул составляет 37 км. За дополнительную плату может быть организован трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите The Westist Hotel & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3351 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3561 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4085 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5656 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3770 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4399 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6912 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18852 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50272 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Vasily, Thank you for sharing your review on your stay at The Westist. We appreciate your recognition on Staff and Whatsapp service. Please note that we offer compact size rooms for city wonderers. We will take a deep look for your note of Spa. We apologize for this inconvenience. Kind Regards
Dear Евгений, Thank you for sharing your review with us. Please kindly note that %80 of the hotels around the district do not offer any view. For covid restrictions, complimentary 30 minutes self Hamam use is allowed. We are required to leave Hamam empty for some time before the next customer arrives for the air ventilation. I have checked with Housekeeping that Mentos was not used by you and it has been found. We have not charged you for the intimacy kit. We respect your 2 points out of 10. However, we do not think it is a deserved point. Kind Regards
Dear Valeriia, Thank you for sharing your valuable review with us. We take reviews into very serious consideration in order to improve better service for the next guest. We appreciate your points on hotel, design and staff. We are very saddened to see the negative sides of your stay. We will take a look for the water and A/C issues specific in your room. Your notes for the Hammam have been shared with Spa Manager and all actions have been taken rapidly. We apologize for this inconvenience. I would assure you have a better treatment at Spa for your next stay at The Westist. Kind Regards
Dear Ekaterina, Thank you for sharing your stay with us. We are glad to see you have enjoyed the location and the theme of the hotel. However, We are saddened to see your unhappy points of your stay. Please kindly note that our colleagues have resent you the photos of Superior Queen room which you made your reservation and stayed. The room you have booked and provided are same. We have french balcony in Superior rooms looking to the back side of the property. Unfortunately, neither side of the hotel have any view like %90 of other hotels around the district. Our hotel has been designed by Master architect who has also designed some reputable hotels. All the sizes have been allocated by standards. We take your note for breakfast and will be taking care of it. Please note that we do not use 3in1 coffees at breakfast. Kind Regards
Dear Tatyana, Thank you for taking your time to share your stay at The Westist. We are thrilled to have full points regarding your experience during your Istanbul visit. Our rooms are compact size and designed for every detail for a city hotel. We will be taking care on indoor isolations. We apologize for this inconvenience. We are looking forward to welcoming you back. Kind Regards
Dear Maria, Thank you for taking your time to rate your 1 night stay at The Westist. I apologize for the noise issue you have experienced as well as the air condition problem. At the Westist, any problem occurs in room takes immediate attention and fix. As you have stayed for 1 night, you were unable to see us make your experience enhanced for the rest of your stay. We will take a deep look to your floor vibration issue as this is the first time we hear something like this from your room. We would definitely change your room if it did not please you. However, we were fully booked as a boutique hotel. Please also be kindly informed that off season in Istanbul starts as of first week of December. November is a busy month. I will also take down your note on the towels. We are renovating our sink counters which makes rust stain on our towels. Our renovation is already about to finish, so I can assure that problem will not occur anymore. Maria, we would like to see you back to make up your experience into a memorable one. Kind Regards
Dear Marianna, Thank you very much for your full point review. We are glad to make your stay a pleasant and enjoyable one. We are looking forward to welcoming you back at The Westist. Kind Regards