Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Makel Hotel Topkapi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Утончённый и одновременно уютный отель «Grand Makel Hotel Topkapi» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в 5 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Давутпаша–ИТЮ, Большой базар и Рынок специй.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Любители водных процедур оценят крытый бассейн и открытый бассейн. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и немецком.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 10.00 EUR на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 15.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Know Before You Go No pets and no service animals are allowed at this property. Alcohol is not served at this property.
Fees
The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3378 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3589 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4222 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6016 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3800 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3905 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4011 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4433 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6966 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18999 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44330 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Угловой люкс с видом на город
Угловой люкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Vladimir, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Dear Guest, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Dear Guest, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Dear Guest, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Dear Zaur, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Dear Marina Ru , After your last visit to Grand Makel Hotel Topkapı, we would like to thank you for your good comments and your points on Booking about our hotel.Your overall satisfaction is what we aim for as a Hotel and as a whole team that stands behind it. Therefore we more than appreciate every suggestion, feedback and comments that we receive; as it motivates and gives us the chance to develop and improve even further. With the service understanding that we have developed, we will welcome you again in our hotel in the near future will honor us and be an oppurtunity for make you feel our hospitality one more time. Sincerely Yours. Kozan SÖZER Guest Relations
Dear Sergei Ru; We appreciate your feedback! We would be grateful if you give us an Opportunity to make amends and improve your experience during your next stay. Do stay with us at Grand Makel Hotel Topkapi anytime you visit the city. We’re eager to host you again and serve you with nothing but the best. Regards; Kozan SÖZER Guest Relations Supervisor
Dear Madot Madot Mazhrimov; We appreciate you taking the time to write a review about your recent stay with us and sincerely apologize that it did not meet expectations. We truly value you as a guest and hope that you will try us again in the future. We certainly take your comments very seriously as we want to make adjustments where needed. We would appreciate another opportunity to turn your experience around. Regards; Kozan SÖZER Guest Relations Supervisor
Dear Platon Lesnichuk; After your last visit to Grand Makel Hotel Topkapı, we would like to thank you for your good comments and your points on Booking about our hotel.Your overall satisfaction is what we aim for as a Hotel and as a whole team that stands behind it. Therefore we more than appreciate every suggestion, feedback and comments that we receive; as it motivates and gives us the chance to develop and improve even further. With the service understanding that we have developed, we will welcome you again in our hotel in the near future will honor us and be an oppurtunity for make you feel our Turkish Hospitality one more time. Sincerely Yours. Kozan SÖZER Guest Relations Supervisor
Dear Guest, Thank you for your feedback after your recent stay at Grand makel Hotel Topkapi. We sincerely regret that we failed to meet your expectations fully. We look forward to welcome you back to show you that we can do better and have the opportunity to create a memorable stay. Please accept our sincere apologies for failing to service you properly. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager