Отель

Grand Makel Hotel Topkapi

адрес
Maltepe Mah. Serce Kale Sok. No 1-1, Стамбул
Количество номеров: 111
7.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 8,3
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 7,8
Всего 7,9
Бесплатный Wi-Fi 7,4
13
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Makel Hotel Topkapi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Утончённый и одновременно уютный отель «Grand Makel Hotel Topkapi» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в 5 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Давутпаша–ИТЮ, Большой базар и Рынок специй.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.

Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Любители водных процедур оценят крытый бассейн и открытый бассейн. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.

Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и немецком.

В номере

Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Цена дополнительного завтрака: 10.00 EUR на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 15.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Know Before You Go No pets and no service animals are allowed at this property. Alcohol is not served at this property.

Fees

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3378 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3589 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4222 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6016 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3800 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3905 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4011 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4433 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6966 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 18999 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44330 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф $
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город

от 4 608 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
33м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
33м2

Угловой люкс с видом на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
33м2

Угловой люкс с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladimir, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Каждодневная уборка номера. Был русскоязычный персонал. В целом очень хорошо.
Не работал замок двери на террасу.
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Vladimir, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Альбина, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Я просто всегда останавливаюсь у них!) завтраки шикарные????внимание и вежливость персонала на высоте ????
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Guest, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Виктор, был в сентябре 2021
7.0
отлично
Расстояние до общественного транспорта, множество качественных точек питания около отеля, аптека напротив. Старательный и приветливый персонал. Ежедневная качественная уборка и смена полотенец.
Вид на море очень условный (видно в далеке). Основной вид из окна (N 802) на захламлённый крыши многоуровневых автостоянок. Самолёты ночью заходят на посадку над отелем, это очень шумно. Нет обещанных халатов и бокалов для вина, есть только одноразовые стаканчики. При том что нормальные тарелки и вилки есть. Удалось выпросить вечером 2 стакана, после уборки пропали. Не понял в чём проблема было оставить. После смены белья положили рваные простыни (вырезанные 3 отверстия). Одеяло всё в рыжих пятнах. Обои в 1-й комнате когда-то были повреждены и заплатку приклеили кое как. Прожжённый диван. Однообразные завтраки. Отсутствует ёршик для туалета, первый раз такое встретил. Отель точно не соответствует заявленным 5-и звёздам
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Guest, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Альбина, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Спасибо огромное данному отель за максимально комфортное пребывание!) цена качество и персонал все на высоте!!! Очень чисто везде, номера прекрасные, кажется я нашла свой отель???? спасибо ещё раз????????????????????????????????????????????????
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Guest, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Zaur, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Цена - качество
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Zaur, Thanks a lot for your lovely words and nice comments. We are very happy to learn that you have enjoyed your stay and our services. We look forward to welcome you back soon. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Marina, был в марте 2021
10.0
превосходно
Отель с прекрасным расположением, вокруг много кебаба и кафе на любой вкус. Встретил очень дружелюбный ресепшн по имени Mesut, предложил классный апгрейд! Угловая Комната оказалась с очень удачным видом, и в ней очень много окон с отдельной спальней и прихожей. Соотношение цена-качество великолепное! Ещё я получила от отеля комплимент- бесплатный завтрак! Обязательно останусь здесь жить !)) отдельное спасибо за уборку в номерах, очень чисто прибрали и расставили! Оставила фото из каждого окна)
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Marina Ru , After your last visit to Grand Makel Hotel Topkapı, we would like to thank you for your good comments and your points on Booking about our hotel.Your overall satisfaction is what we aim for as a Hotel and as a whole team that stands behind it. Therefore we more than appreciate every suggestion, feedback and comments that we receive; as it motivates and gives us the chance to develop and improve even further. With the service understanding that we have developed, we will welcome you again in our hotel in the near future will honor us and be an oppurtunity for make you feel our hospitality one more time. Sincerely Yours. Kozan SÖZER Guest Relations
Sergei, был в сентябре 2020
9.0
превосходно
Завтрак очень скудный. В связи с пандемией шведского стола нет. И поэтому персонал может в одну тарелку положить и второе блюдо, и десерт.
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Sergei Ru; We appreciate your feedback! We would be grateful if you give us an Opportunity to make amends and improve your experience during your next stay. Do stay with us at Grand Makel Hotel Topkapi anytime you visit the city. We’re eager to host you again and serve you with nothing but the best. Regards; Kozan SÖZER Guest Relations Supervisor
Madot, был в сентябре 2020
7.0
отлично
Не знаю
Завтрак не понравилось
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Madot Madot Mazhrimov; We appreciate you taking the time to write a review about your recent stay with us and sincerely apologize that it did not meet expectations. We truly value you as a guest and hope that you will try us again in the future. We certainly take your comments very seriously as we want to make adjustments where needed. We would appreciate another opportunity to turn your experience around. Regards; Kozan SÖZER Guest Relations Supervisor
Platon, был в августе 2020
10.0
превосходно
Персонал (менеджер Kozan) делал все для моего комфортного пребывания. Дал мне мобильную точку доступа, чтоб я смог работать и настроить ноутбук. Провели модем в мой номер, предоставили номер повышенной комфортности с отличным видом, постоянно содействовали в решении проблем с интернетом, выделили отдельную сеть интернета.
Долгое заселение. Сначала не могли списать оплату, не работали оба терминала эквайринга. Потом Были проблемы с интернетом, с сигналом. Пришлось работать Какое-то время в коридоре и на Ресепшн. Когда вызвали такси, оказалось, что в нем нельзя платить картой, администратор не предупредил об этом, пришлось вызвать самостоятельно. Был риск, что опоздаю на самолёт.
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Platon Lesnichuk; After your last visit to Grand Makel Hotel Topkapı, we would like to thank you for your good comments and your points on Booking about our hotel.Your overall satisfaction is what we aim for as a Hotel and as a whole team that stands behind it. Therefore we more than appreciate every suggestion, feedback and comments that we receive; as it motivates and gives us the chance to develop and improve even further. With the service understanding that we have developed, we will welcome you again in our hotel in the near future will honor us and be an oppurtunity for make you feel our Turkish Hospitality one more time. Sincerely Yours. Kozan SÖZER Guest Relations Supervisor
Аноним, был в январе 2020
5.4
оценка
В целом - нормально.
Завтрак очень простой, мы даже не пошли на него во второй день. Зубной пасты и щетки в номере нет. Очень похоже на обычный отель три звезды. Второй раз я бы тут не остановился.
 
Ответ Grand Makel Hotel Topkapi
Dear Guest, Thank you for your feedback after your recent stay at Grand makel Hotel Topkapi. We sincerely regret that we failed to meet your expectations fully. We look forward to welcome you back to show you that we can do better and have the opportunity to create a memorable stay. Please accept our sincere apologies for failing to service you properly. Best Regards, Ulas BASKAYA Front Office Manager
Отель
Grand Makel Hotel Topkapi Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%