Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Местоположение отеля
DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe находится в центре города Стамбул. Башни Trump Towers в Стамбуле находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Дворец Долмабахче — в 15 мин. езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Галатская башня находится в 8,5 км, Площадь Таксим — в 9 км от него.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 104 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: док-станция для iPod и минибар. Проводной и беспроводной доступ в интернет предоставляется бесплатно. А чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены ЖК-телевизоры 40-дюйм. (спутниковое телевидение). Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает полный комплекс услуг, включая массаж. Если вы ищете возможности для спорта и отдыха, к вашим услугам закрытый бассейн, спа-ванна и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.
Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Zetinyali или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — шведский стол.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и бесплатные газеты в холле. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 USD за номер.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 30.00 EUR.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3803 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4226 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4015 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4648 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5071 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6973 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21552 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44371 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Akshin, Warm Greetings from DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe. Firstly, we would like to thank you for choosing to stay with us, during your recent visit to Istanbul. Our guests’ satisfaction is always paramount important to us and we are sorry to hear your dissatisfaction shared with our global guest services. From your comments it becomes very clear that you were not quite satisfied generally. May I please ask for more details about the reasons caused the dissatisfaction to identify the issues and address them accordingly. Your feedbacks are extremely valuable and important to improve our services and facilities further. We hope that you will allow us another chance in the nearest future to be of service to you to provide a better experience. We do look forward to have you as our guest again and please let me know if I can be of assistance to you. Best Regards, Emre Dogu Duty Manager
Dear Our Valued Guest, Thank you for your feedback. The staff at DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe is proud of your satisfaction and your kind comments have been shared with the team. In the meantime please be assured your feedback was well noted and shared with related departments to take the necessary action accordingly. Kindly I want to inform that Card system inside of the elevetor is very important point to secure our guest. Depends of the Covid 19 restrictions health units are working with reservation. I hope your travels will bring you back to Istanbul. Best regards, Inan Dogan General Manager
Dear Vasya, Thank you for your feedback , we appreciate the time you took to share your experience and we are very happy to see that you had pleasant stay with us. DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe staff takes pride in providing each guest with the highest level of care. Please be assured that your survey results was shared with the whole team. Your appreciation is very motivating for us to continue the good work we are doing. Room air conditioner problem was addressed to the related department. I hope that your travels will bring you back to Istanbul again very soon. Sincerely, Emre Dogu Duty Manager
Dear Aida, Thank you for your feedback. The staff at DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe is proud of your satisfaction and your kind comments have been shared with the team. In the meantime please be assured your feedback was well noted and shared with related departments to take the necessary action accordingly. I hope your travels will bring you back to Istanbul. Best regards, Inan Dogan General Manager
Dear Omubek, Thank you for your feedback. The staff at DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe is proud of your satisfaction and your kind comments have been shared with the team. I hope your travels will bring you back to Istanbul. Best regards, Inan Dogan General Manager
Dear Our Guest, Thank you for your feedback, Our guests’ satisfaction is always paramount important to us and we are sorry to hear your dissatisfaction, your feedback was shared with related departments to improve those areas accordingly. Depends of the general hotels rules, during the check in period hotels take deposit for incidentals and extras. So our collogues took 800 tl for deposit. Bathrobes, shoespoon etc. delivered by demand. Also daily we replace 2 bottles of the water in guest's rooms and it is free of charge. We wish to have you again, Kind Regards. Emre DOGU Duty Manager
Dear Stefanova, Thank you for your feedback, Our guests’ satisfaction is always paramount important to us and we are sorry to hear your dissatisfaction, your feedback was shared with related departments to improve those areas accordingly, We wish to have you again, Kind Regards. Ismail Tepe Front Office Manager
Dear Galina, Thank you for your feedback. The staff at DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe is proud of your satisfaction and your kind comments have been shared with the team. In the meantime your feedbacks were well noted to take the necessary action for improvement. I hope your travels will bring you back to Istanbul. Best regards, Inan Dogan General Manager
Dear Ayzana, Thank you for your feedback, we appreciate the time you took to share your experience with us. Your favorable scores are highly appreciated and it is indeed a great pleasure to learn that you have enjoyed your stay with us and that our services have been satisfactory. DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe staff takes pride in providing each guest with the highest level of care. Please be assured that your survey results are shared with the team. Your appreciation is very motivating for them to continue the good work they are doing. I hope that your travels will bring you back to Istanbul again soon. We look forward to providing another excellent experience in the near future. Sincerely, Inan Dogan General Manager
Dear Syama, Thank you for your feedback. The staff at DoubleTree by Hilton Istanbul Esentepe is proud of your satisfaction and your kind comments have been shared with the team. I hope your travels will bring you back to Istanbul. Best regards, Inan Dogan General Manager