Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Istanbul Bomonti укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «ibis Styles Istanbul Bomonti» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в 6 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Османбей, Долмабахче и Галатская башня.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Гостям доступны и другие услуги. Например, консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 20.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3803 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4226 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4015 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4648 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5071 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6973 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21552 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44371 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Liliia Markova , Thank you for your nice feedback.We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Styles Istanbul Bomonti. We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day.Thank you again for choosing us and we hope to see you again soon for another magnifique journey with us.. Best Regards, Искренне Ваш :) Guest Relations
Dear Azamat Zulkarov , Thank you for taking time to share your feedback. I am sorry that your experience did not meet your expectations. We strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Kind Regards Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback.we will consider your request. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We are very sorry for the annoyance from the room next door and also some other problems you have mentioned. We hope to welcome you back to our hotel very soon. Sincerely, Hotel Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Emin Turhan Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Emin Turhan Front Office Manager
Dear Rolan, We very much appreciate your comments regarding your stay at the İbis Styles Bomonti. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Emin Turhan Front Office Manager
Уважаемый Ksenııa, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в İbis Styles Bomonti. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В İbis Styles Bomınti мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Emin Turhan Менеджер фронт-офиса
Dear Евгения, We very much appreciate your comments regarding your stay at the İbis Style Bomonti. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Emin Turhan Front Office Manager
Dear Ms. Elnara, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Styles İstanbul Bomonti. We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day. Thank you for your kind feedback, and we hope to see you again soon for another magnifique journey with us. Sincerely, Gülşah Sezen General Manager