Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Istanbul Bakirkoy укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Подходящий вариант для бюджетного отдыха — отель «Hilton Istanbul Bakirkoy» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в 7 км от центра города. Рядом с отелем — Бакиркёй–Инджирли, Большой базар и Голубая мечеть.
В отеле
Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, банкомат, гладильные услуги и прокат автомобилей. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 USD для покрытия возможного ущерба.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 30.00 EUR.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Сумма залога может изменяться в соответствии с политикой отеля.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3763 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4076 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5958 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3972 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4599 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5017 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6898 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21322 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43899 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Панорамный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Суперлюкс Гранд с видом на море
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Угловой номер с видом на море
Номер с кроватью размера «king-size» — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear guest, We regret to see that we were not able to meet your expectations in general especially regarding the condition of your room and our breakfast service. Please rest assure that your valuable feedback will be shared with respective department head in order to prevent similar issues. We sincerely hope top welcome you back with our improved service. Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for your feedback regarding your recent stay at the Hilton Istanbul Bakırköy. We regret to see that we could not be able to meet your expectations in general. Please accept our sincere apologies for the inconveniences caused and rest assured that your valuable comments will be shared with respective department heads in order to prevent similar issues. We sincerely hope to welcome you back with our improved service and Turkish hospitality. Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for your kind feedback. It is nice to see that we were able to meet your expectations in general. We look forward to welcome you back! Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bakırköy and your valuable feedback. It is nice to see that you had a comfortable stay in general however please accept our sincere apologies for the cleaning service which do not reflect our usual high service standards. We hope to welcome you back! Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for your kind feedback regarding your recent stay. It is nice to see that we were able to meet your expectations in general. However, please accept our sincere apologies for the issues in your room which do not reflect our usual high service standards. We look forward to welcome you back! Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you so much for your valuable feedback regarding your recent stay at the Hilton Istanbul Bakırköy. It is wonderful to see that we were able to see to make your stay comfortable an enjoyable. Thank you also for your kind words regarding our team member which will be shared with him with pleasure. We look forward to welcome you back! Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bakırköy and for taking time to share your experience. It is great to see that we were able to meet your expectations in general. Thank you also for your kind words regarding our team members which will be shared with them with pleasure. We look forward to welcome you back in the near future! Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you very much for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bakırköy and for taking the time to complete our guest questionnaire. We understand from the scores and from your valuable comments that we have not met your expectations during your recent stay and I wish to apologize to you for any inconvenience caused. Please rest assured that your valuable comments have been shared with respective department heads in order to prevent similar issues. We place great value in your custom, and your continued relationship with Hilton, I would be very happy to meet with you personally on your next visit and I will personally ensure that you receive the level of comfort and service you are accustomed to at Hilton. Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bakırköy and for taking time to share your experience. We are happy to see that in general we were able to meet your expectations however please accept our sincere apologies for the shortcomings in our breakfast and housekeeping services which will be addressed to respective department heads. We look forward to welcome you back. Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations
Dear guest, Thank you for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bakırköy and for taking time to share your experience. It is great to see that we were able to meet your expectations in general. Thank you also for your kind words regarding our team member. However, please accept our sincere apologies for the inconvenience at our Health Club which will be shared with respective department head. Looking forward to welcoming you back in the near future! Kind regards, Ayşe Merze Cengiz Director Of Operations