с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Istanbul Topkapi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Вот он — отель мечты: отель «DoubleTree by Hilton Istanbul Topkapi» располагается в Стамбуле. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Байрампаша–Малтепе, Церковь Хора и Рынок специй.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Любители водных процедур оценят бассейн и крытый бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрены бизнес-центр, конференц-зал, специальное оборудование.
Дети будут рады! Работает детская игровая комната. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
В номере вы найдёте тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 10.00 EUR на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 15.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 40.00 EUR.
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 TRY для покрытия возможного ущерба.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Обязательные налоги и сборы**
Депозит: примерно 15.50 EUR за номер за ночь
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 10 EUR с человека (приблизительно)
Плата за парковку с доставкой машины в назначенное место: 10 EUR за все время пребывания
Плата за ранний заезд (при наличии свободных номеров): 40 EUR
Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 40 EUR
Плата за раскладную кровать: 15.0 EUR за ночь
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
**Полезная информация**
В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2833 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3568 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4197 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4827 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4407 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18888 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44073 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Угловой номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Семейный номер Делюкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest Thank you for taking the time to express your concerns about your stay. Please accept our sincere apologies for the disappointments you had encountered. I have shared your comments onto the departments concerned, as we do take this quite seriously. We would like to restore your faith in our hotel and hope to have the opportunity of welcoming you back at the DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı in the near future. We truly hope to have another chance to welcome you back , assuring our best service and attention which would turn your recent experience around Best Regards , Burçin Karakış
Dear Valued Guest Thank you for taking the time to express your concerns about your stay. Please accept our sincere apologies for the disappointments you had encountered. I have shared your comments onto the departments concerned, as we do take this quite seriously. We would like to restore your faith in our hotel and hope to have the opportunity of welcoming you back at the DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı in the near future. We truly hope to have another chance to welcome you back , assuring our best service and attention which would turn your recent experience around Best Regards , Burçin Karakış
Dear Valued Guest Thank you for taking the time to express your concerns about your stay. Please accept our sincere apologies for the disappointments you had encountered. I have shared your comments onto the departments concerned, as we do take this quite seriously. We would like to restore your faith in our hotel and hope to have the opportunity of welcoming you back at the DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı in the near future. We truly hope to have another chance to welcome you back , assuring our best service and attention which would turn your recent experience around Best Regards , Burçin Karakış
On the behalf of the whole team of DoubleTree By Hilton Istanbul Topkapı we would like to express our deepest regret since we obviously fell short of our service standards during your stay in our hotel. We understand your frustration and concerns. Please kindly note that we value all your feedbacks because they guide and assist us to improve our service quality. We are very sorry for these inconveniences. We will ensure that we have examined each of your comments with our department heads to take the necessary actions and we will do our best to avoid these issues. Kindly accept our apologies and please give us a second chance to be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Please do not hesitate to reach us. We will be happy to assist you personally with our best available terms, Sincerely, Burçin Karakış Guest Relations
Dear Valuable Guest, On the behalf of the whole team of DoubleTree By Hilton Istanbul Topkapı we would like to express our deepest regret since we obviously fell short of our service standards during your stay in our hotel. We understand your frustration and concerns. Please kindly note that we value all your feedbacks because they guide and assist us to improve our service quality. We are very sorry for these inconveniences. We will ensure that we have examined each of your comments with our department heads to take the necessary actions and we will do our best to avoid these issues. Kindly accept our apologies and please give us a second chance to be honored with the opportunity of welcoming you and your guests in near future to our beautiful property and timeless city. Please do not hesitate to reach us. We will be happy to assist you personally with our best available terms, Sincerely, Burçin Karakış Guest Relations
Dear Our Valued Guest, Thank you for taking the time to express your concerns about your recent stay. We do very much appreciate your feedbacks about our services while would like you to accept our sincere apologies for the location related disappointment you had encountered. Please kindly note that our hotel is situated in one of the most well known ancient areas of Istanbul named Topkapı. The area itself is situated at the edges of the Historical Peninsula, surrounded by the city’s ancient walls that you might have detected while neighbouring many authentic residential venues, hosting variety of worship venues as well as its cemeteries. Our location is just in between Golden Horn of Istanbul “ with landmarks of Eyup Sultan Mosque, Kariye Museum or Byzantium Palace of Tekfur “ and the worldwide known Historical Peninsula of Istanbul where city’s top historical spots like Topkapı Palace, Hagia Sophia, Blue Mosque, Basilica Cistern , Hippodrome or the Grand Bazaar are just 7- 8 km away. Apart from these historical sites, there are many contemporary recreation options that our guests do have easy access during their stays. It is a fact that I would like to restore your faith in our hotel and have another chance to welcome you back , assuring our further attention would turn your experience around. Please do not hesitate to reach us, we will be happy to assist you personally with our best available terms, Best Regards , Burçin Karakış
Dear Valued Guest Thank you for taking the time to express your concerns about your stay. Please accept our sincere apologies for the disappointments you had encountered. I have shared your comments onto the departments concerned, as we do take this quite seriously. We would like to restore your faith in our hotel and hope to have the opportunity of welcoming you back at the DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı in the near future. We truly hope to have another chance to welcome you back , assuring our best service and attention which would turn your recent experience around Best Regards , Burçin Karakış
Dear Valued Guest Thank you for taking the time to express your concerns about your stay. Please accept our sincere apologies for the disappointments you had encountered. I have shared your comments onto the departments concerned, as we do take this quite seriously. We would like to restore your faith in our hotel and hope to have the opportunity of welcoming you back at the DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı in the near future. We truly hope to have another chance to welcome you back , assuring our best service and attention which would turn your recent experience around Best Regards , Burçin Karakış
Dear Our Valued Guest, Thank you for choosing DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı, during your recent travel to Istanbul. Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met . We look forward to welcoming you back in near future. Sincerely ,
Dear Our Valued Guest, Thank you for choosing DoubleTree By Hilton İstanbul Topkapı, during your recent travel to Istanbul. Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met . We look forward to welcoming you back in near future. Sincerely ,