Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Istanbul Altunizade укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Mercure Istanbul Altunizade расположен в азиатской части города в 32 км от аэропорта. Собор Святой Софии находится в 25 минутах езды от отеля. Голубая мечеть расположена в 16 км отсюда.
В отеле
По утрам гостям предлагается начать свой день с завтрака "шведский стол". В ресторане представлен широкий ассортимент местных блюд. В баре гости смогут насладиться большим выбором напиктов и закусок.
К услугам гостей крытый бассейн, а также гидромассажная ванна. Для тех, кто предпочитает поддерживать себя в отличной физической форме есть возможность пользоваться современным фитнес-центром. После интенсивной тренировки отправьтесь в спа-салон и закажите сеанс массажа. У гостей также есть отличная возможность посетить архитектурные и исторические достопримечательности, а также отправиться за покупками на всемирно известные рынки и базары.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут вам организовать трансфер в аэропорт, взять напрокат автомобиль или заказать экскурсии. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости могут также пользоваться бесплатной парковкой.
Описание номеров
Отель Mercure Istanbul Altunizade имеет 140 кондиционируемых номеров, которые оформлены в современном стиле. В собственной ванной комнате есть душ и фен. В номерах также предоставляется беспроводной доступ в Интернет, телевизор и телефон. Также в вашем распоряжении мини-бар и принадлежности для приготовления чая и кофе.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 20.00 EUR.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3352 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3561 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4190 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6075 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3771 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3876 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3876 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4609 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6913 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21369 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43994 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с подогревом
- Крытый бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный номер с 1 двуспальной кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Rafkhat, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Olga, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. And the necessary actions have been taken to make the recovery in our internet for present a higher quality internet to our valued guests. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Ana, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear anna, We very much appreciate your feedback regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Guest, We very much appreciate your feedback regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Alina, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Istanbul Altunizade. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Maksim, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Istanbul Altunizade. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Kader BİRİNCİ Front Office Manager
Dear Olga, I would like you to thanks for choosing the Mercure İstanbul Altunizade to stay. All over the world have been living the global crise of the pandemic as you know so the buffet couldn't be served by us for your health but always, our team would be happy to help your different requirements. Thanks for your feedback about our room. I would like to inform you that the window will be covered the black glass tinting as soon as. Your feedback is very important for us to improve our service quality. Thanks for choosing us, We hope to welcome you at the Mercure İstanbul Altunizade, again. Best regards, Kader BİRİNCİ Front Office Manager