Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cihangir Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Cihangir расположился в 1 км от площади Таксим и улицы Истиклал с ее бутиками, ресторанами, театрами и кинотеатрами, в 3 км от Голубой Мечети.
В отеле
Открывающий прекрасный вид на Босфор и Мраморное море, отель Cihangir идеально подойдет всем, кто высоко ценит уединение, но при этом хочет проживать в центре Стамбула. Многоязычный персонал гостиницы окружит Вас заботой и выполнит все поручения.
В отеле Cihangir Вы приятно проведете время в ресторане и баре, в первом из которых Вам подадут блюда турецкой и международной кухни или воскресный бранч, а во втором предложат широкий выбор коктейлей. Семьи, путешествующие с детьми, смогут воспользоваться услугами няни отеля Cihangir.
Описание номеров
Отреставрированный в 2001 году, отель Cihangir предлагает своим гостям комфортабельные номера, в которых предусмотрены мини-бар, телевизор, телефон, центральный кондиционер, фен, а также круглосуточное обслуживание.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Трансфер
Предоставляется трансфер от и до аэропорта. Стоимость: 60.00 EUR в обе стороны.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Отель предлагает трансфер из аэропорта (может взиматься доплата). Гостям необходимо связаться с администрацией отеля за 48 часов до прибытия, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.
В номера допускаются только зарегистрированные гости.
В этом отеле не допускаются домашние животные и служебные животные.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3763 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4076 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5958 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3972 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4599 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5017 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6898 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21322 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43899 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Церковь/Храм
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с видом на пролив Босфор
Стандартный номер
Улучшенный трехместный номер с видом на Босфор
Улучшенный люкс с видом на Босфор
Смежный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all, I would like to thank you for your kind interest in Cihangir Hotel. I would also like to thank you for your nice comments about our hotel. You should know that we are very pleased to host you and we will be happy to see you again on your next stay in our hotel . if you have any questions or request, please do not hesitate to contact us. Best Regards Didem Orak Eyin
Dear Guest, First of all, thank you very much for your interest in and kind comments about Cihangir Hotel. I would like to state that we are very pleased to host you and we will be glad to welcome you again whenever you wish. If you have any questions or any request please do not hesitate to contact us. Best regards Didem Orak Eyin
Dear Mr. Rashid, First of all, thank you very much for your interest in Cihangir Hotel. I would like to state that we are very pleased to host you and we will be glad to welcome you again whenever you wish. Your comment regarding Breakfast has been shared with F&B manager Mr. Naci, he will make new adjustments regarding breakfast. I apologize for the inconvenience you have experienced, and I would like to state that I also informed to technical service about the problem. Also you should know that ı would like to personally assist you in your next stay. If you have any questions or any request please do not hesitate to contact us. Best regards Didem Orak Eyin
Dear Gergana, First of all, thank you very much for your interest in and kind comments about Cihangir Hotel. I would like to state that we are very pleased to host you and we will be glad to welcome you again whenever you wish. If you have any questions or any request please do not hesitate to contact us. Best regards Didem Orak Eyin
Dear Mr. Vladimir, First of all, thank you very much for your interest in and kind comments about Cihangir Hotel. I would like to state that we are very pleased to host you and we will be glad to welcome you again whenever you wish. I apologize for the inconvenience you have experienced, and I shared these issues to the technical service. You should know that I would like to personally assist you in your next stay. If you have any questions or any request please do not hesitate to contact us. Best regards Didem Orak Eyin
Dear Yana First of all, we would like to thank you for your close interest in our hotel and for your kind comments. We are very pleased to welcome you and We would like to state that we will be happy to see you again in our hotel on your next stay. If you have any questions or request please do not hesitate to contact us. Best Regards Didem Orak Eyin
Dear Anel , First of all, we would like to thank you for your interest in our hotel and for your kind comments. We are very pleased to welcome you and We would like to state that we will be happy to see you again in our hotel on your next stay. For this reason, I would appreciate it if you would share with us a little more detail the problem you have had with regard to cleaning. Please make sure that the necessary meeting has been held with our House Keeping manager before you share . The room number you stayed in has been declared to the cleaning service. The necessary check of how you may have experienced a problem will be done by our House Keeping manager after you share the details. Your feedback is very important for us to improve them if we have a missing point. I would like to note that I will be glad to help you personally next time you stay. If you have any questions or request please do not hesitate to contact us. Best Regards Didem Orak Eyin