Elite World Grand Istanbul Basın Ekspres
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Elite World Grand Istanbul Basın Ekspres укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Местоположение отеля
Elite World Europe Hotel (Стамбул), район (Халькали), находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Торговый центр Mall of Istanbul и Стамбульский университет Айдын. Этот отель располагается в пределах легкой доступности от следующих достопримечательностей и объектов: Олимпийский стадион Ататюрка и Пляж Флория.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 401 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменный стол. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как закрытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, как бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.
Кафе и рестораны
Чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, отель предлагает к вашим услугам 3 ресторана(ов) и кафетерий/кафе. Кроме того, предоставляется круглосуточное обслуживание номеров. Чтобы отдых был еще более комфортным, отель предлагает 2 баров/лаунжей, где вам помогут расслабиться освежающие напитки.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и сейф на стойке регистрации. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-залы и конференц-залы. Трансфер из аэропорта и обратно предоставляется бесплатно по расписанию.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 12.00 EUR на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 EUR для покрытия возможного ущерба.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Полезная информация**
В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт. Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3379 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3590 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4224 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6019 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3802 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3907 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4013 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4435 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6970 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19008 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44352 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс
Улучшенный номер
Люкс «Комфорт» с доступом в лаундж
Люкс с кроватью размера «king-size», право посещения лаунджа
Президентский люкс с правом посещения клубного лаунджа
Представительский номер с доступом в лаунж
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, Firstly we would like to thank you for your valuable comments about your recent experience at Elite World Europe. We are deeply sorry to read that we could not provide a flawless stay and let you with a negative impression regarding your room AC. Please rest assured that we took the necessary notes for your next visit to provide you a issueless room with detailed check before your arrival.On the other hand we are glad to hear your words regarding our Spa. Thank you again for your review and I am sure we will remove your negative feelings and ensure a wonderful stay to you. We hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels brings you back to Istanbul. Wishing you all the best, Kind regards Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Larisa, First of all we would like to thank you for your valuable comments about your recent experience at Elite World Europe. We are deeply sorry to read that we could not provide a flawless stay and let you with a negative impression on some areas. On the other hand we are glad to hear your words regarding our room features and restaurant services. Thank you again for your review and I am sure we will remove your negative feelings and ensure a wonderful stay to you next time. We hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels brings you back to Istanbul. Wishing you all the best, Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Ju An, Firstly I would like to thank you for your valuable comments about your recent experience at Elite World Europe. I am deeply sorry to read that we could not provide a flawless stay and let you with a negative impression on some occasions. On the other hand we are glad to hear your words regarding our room features. Thank you again for your review and I am sure we will remove your negative feelings and ensure a wonderful stay to you. We hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels brings you back to Istanbul. Wishing you all the best, Regards, Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Igor, Thank you for choosing to stay at Elite World Europe and sharing your comments on this platform. Even we were delighted to read that you had a fast and detailed c-in, we do sorry to hear that there was misunderstanding happened in our pool area. Please kindly be informed that it is mandatory to put swimming cap when our guest using our pool but sometimes our colleagues struggling to manage our guests who are not follow the rules, we are trying to remind them constantly with patience that this precautions taking places for our valuable guests wellbeing. Once again thank you for your understanding and hope to welcome you back with better experience next time Kind regards, Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Albena, Thank you for choosing to stay at Elite World Europe and sharing your kind rating on this platform We are looking forward to welcome you back in future. Kind regards, Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Анатолий, Thank you for choosing to stay at Elite World Europe and sharing your kind feedback on this platform We are looking forward to welcome you back in future. Kind regards, Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Alona, Thank you very much for choosing of Elite World Europe and we would like to thank you for taking the time to share your experience with us. As you have put forward, we have been unable to provide you with the consistent and flawless service expected from an upscale property. We would like to wholeheartedly apologize for letting you down and assure you once again that your initial experience does not demonstrate our capacity and service level. On the other hand we would like to thank you for acknowledging the level of service getting from our staff. I realize that your faith in our service capability might indeed be shattered, but I would be thankful if you would give us another opportunity to be of service to you on your future travels to Istanbul. This would also be a chance to take personal care of your wellbeing and ensure that you obtain all the conveniences the Elite World brand is usually known for. Kind regards Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Хеди, It was truly a pleasure to recieve your encouraging and lovely review. Thank you very much for acknowledging the service level you have encountered throughout your stay. We are more than looking forward to have you with us again and would like to wish you all the best until than. With warmest regards, Candan Kose Guest Relations Manager
Dear Pavel, Greetings from Elite World Europe Hotel, I would like to thank you very much for sparing your valuable time in filling the booking.com survey and sharing your detailed feedback. We regret to learn about the numerous unpleasant experiences throughout your stay. We do sincerely apologize to not able to resolve and compensate the issues that you faced in your room regarding the hot water and carpet. We appreciate sharing your experience as this is the only way we can truly assess our services, better understand your needs and constantly improve the luxury service we always aim to provide. We do hope to host you again very soon and create a new and most positive memory for you. Kindest regards, Candan Kose Guest Relations Manager