Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Istanbul Asia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Radisson Blu Istanbul Asia находится в районе Атасехир в Стамбуле. Поблизости, на расстоянии 1,5 км от отеля расположен Торговый центр Палладиум Шопинг Мэлл. Расстояние до аэропорта составляет 20 км.
В отеле
В ресторане 5-звездочного отеля Radisson Blu Istanbul Asia подают блюда местной и интернациональной кухни. В 2 барах отеля предлагают разнообразные напитки.
Если вы привыкли к активному отдыху, можно посетить фитнес-центр отеля. Если гостям хочется релаксации, для них имеется массажный кабинет. Для маленьких гостей есть собственная игровая площадка.
Стойка регистрации работает 24 часа. Wi-Fi предоставляется бесплатно на всей территории отеля. Парковка доступна бесплатно. В отеле работает бизнес-центр, предоставляются бизнес-услуги.
Описание номеров
В отеле Radisson Blu Istanbul Asia 195 номеров, имеется стандартный, бизнес-класса и полулюкс. В номере предоставляется кондиционер, ЖК-телевизор и спутниковое телевидение.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 15.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 50.00 EUR для покрытия возможного ущерба.
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 0.00 EUR с гостя за всё время пребывания.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. Отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
Плата за проживание детей не старше 12 -летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3378 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3589 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4222 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6016 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3800 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3905 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4011 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4433 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6966 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18999 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44330 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер "Премиум" с видом на город
Люкс с 1 спальней
Стандартный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Valuable Guest, Thank you very much and we are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much and we are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for taking the time and sharing your great comments with us about your recent stay at our beautiful property. I am so sorry that our preventive maintenance activities were not enough and we could not provide you the pool service. Please kindly be sure that we will definitely make a gesture for your next stay for an excellent accomodation. I wish you all the success, health and happiness and we are looking forward to welcoming you again soon. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for taking the time and sharing your comments with us about your recent stay. We will immediately take all necessary actions and contact you in order to avoid future dissatisfactions and create memorable stays for you. We are looking forward to welcoming you again soon for an excellent experience. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much and we are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, On behalf my entire team; I would like to thank you for taking the time and participating in scoring about your recent stay at our beautiful property. We are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for taking the time and sharing your great comments with us about your recent stay at our beautiful property. I have adressed the issue to relevant teams and their managers to avoid future dissatisfaction and sure to create a memorable stay. We are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happliness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for taking the time and sharing your comments with us about your recent stay at our beautiful property. We are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for taking the time and sharing your comments with us about your recent stay. We are looking forward to welcoming you again soon. Until then, I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for taking the time and sharing your comments with us about your recent stay at our beautiful property. I am sorry to hear that we have failed in meeting your expectation this time but please trust my words that we will take any necassary actions to create a great envoirenment for your future stays. I am also sorry for the windows because although there is a bi-weekly working cleaning schedule for exterior of the building, sometimes we face with this problem because of the rain right after cleaning which gives a dirty look when dries. We are looking forward to welcoming you again soon. Until then I wish you all the success, health and happiness. Best Regards. Mustafa Gultekin, General Manager