с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Park Dedeman Bostanci Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Местоположение отеля
Park Dedeman Bostanci Hotel (Стамбул), район (Аташехир), находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Торговый центр Brandium AVM и Спортивная арена Ulker. Этот отель находится в непосредственной близости от таких достопримечательностей, как Музей игрушек Стамбула и Университет Едитепе.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 110 номеров, в которых установлены кондиционеры и проекционные ТВ-панели. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаы, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы (вмещают портативный компьютер) и письменный стол. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Удобства
К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-центр, а также сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.
Кафе и рестораны
Чтобы пообедать, загляните в ресторан для гостей отеля. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Трансфер из аэропорта и обратно (предоставляется по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 20.00 EUR.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 10.00 EUR с гостя за всё время пребывания.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3378 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3589 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4222 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6016 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3800 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3905 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4011 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4433 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6966 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18999 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44330 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Ahmet DOĞANGÜN General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Serdar KÜÇÜKYILDIZ General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Serdar KÜÇÜKYILDIZ General Manager
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Bostancı Istanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Park Dedeman Bostancı Hotel. We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Kind Regards, Nadir KADAKAL General Manager