Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Grand Mira Business Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель The Grand Mira Business расположен в 23 км от центра города Стамбул.
В отеле
В ресторане вы можете отведать широкое разнообразие блюд интернациональной кухни. На территории отеля предоставляется доступ в интернет. Гости могут оставить ценные вещи в сейфе отеля. Также в вашем распоряжении парковка.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации в любое время ответят на ваши вопросы.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 10.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Трансфер от аэропорта имени Сабихи Гёкчен (10.8 км) — 250.00 TRY;
Трансфер от аэропорта им. Ататюрка (32.1 км) — 300.00 TRY.
Турецким гражданам для регистрации в отеле необходимо предоставлять HES-код.
Во всех номерах категории «Стандарт» окна выходят во внутренний двор.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3821 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3927 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4245 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6049 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3927 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4033 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4670 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5094 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7005 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21650 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44574 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Суперлюкс с гидромассажной ванной
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, First of all, thank you for your valuable comments. We are very pleased to know that you had a pleasant time in our hotel and that you were satisfied with our services. As The Grand Mira employees, the aim of our entire team is to provide our guests with the highest service quality standards and to ensure their satisfaction, and we strive to achieve this. Your comments and opinions are of great importance for us to deliver the service standards we aim for. We state once again that your support is very important to us, and we will be honored to welcome you again at The Grand Mira. Kind Regards.
Dear Valued Guest, Thank you for the rating you shared with us on your experiences with your stay. We hope to welcome you again in The Grand Mira Hotel very soon and wish you a healthy day. Kind Regards.
Dear Valued Guest, First of all, thank you for your valuable comments. We are very pleased to know that you had a pleasant time in our hotel and that you were satisfied with our services. As The Grand Mira employees, the aim of our entire team is to provide our guests with the highest service quality standards and to ensure their satisfaction, and we strive to achieve this. Your comments and opinions are of great importance for us to deliver the service standards we aim for. We state once again that your support is very important to us, and we will be honored to welcome you again at The Grand Mira. Kind Regards.
Dear Valued Marianna, First of all, thank you for your valuable comments. We are very pleased to know that you had a pleasant time in our hotel and that you were satisfied with our services. As The Grand Mira employees, the aim of our entire team is to provide our guests with the highest service quality standards and to ensure their satisfaction, and we strive to achieve this. Your comments and opinions are of great importance for us to deliver the service standards we aim for. We state once again that your support is very important to us, and we will be honored to welcome you again at The Grand Mira. Kind Regards. :)
Dear Valued Guest, First of all, thank you for your valuable comments. We are very pleased to know that you had a pleasant time in our hotel and that you were satisfied with our services. As The Grand Mira employees, the aim of our entire team is to provide our guests with the highest service quality standards and to ensure their satisfaction, and we strive to achieve this. Your comments and opinions are of great importance for us to deliver the service standards we aim for. We state once again that your support is very important to us, and we will be honored to welcome you again at The Grand Mira. Kind Regards.
Thank you for your kind feed back! I regret to see that, we were not able to provide you a smooth and comfortable stay on your visit. We sincerely apologized for the complication which caused that we couldn't fulfill your expectations at The Grand Mira Hotel. We will do our best to provide these services within our hotel to prevent guest dissatisfactions. We hope to welcome you back soon.
Dear Valued Guest, Thank you for the rating you shared with us on your experiences with your stay. We hope to welcome you again in The Grand Mira Hotel very soon and wish you a healthy day. Kind Regards.
Thank you for your kind feedback. I am pleased to learn that we were able to make you comfortable at our facility and ensure that you had an overall pleasant stay. Please accept our sincerest apologies for any inconveniences that do not reflect our usual service standards, and remember that we have taken all necessary measures to ensure that similar issues do not recur. We hope to have the opportunity to welcome you back soon, while we have the chance to convince you to score higher by offering you our enhanced service, quality and Turkish hospitality. We hope to welcome you again soon.
Thank you for your kind feedback. I am delighted to learn that we were able to make you comfortable in our property and to secure a pleasant stay for you in general. We hope to welcome you back soon.