Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Aprilis Gold Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Aprilis Gold расположен в самом центре Старого города Стамбула.
Отель находится в нескольких минутах ходьбы от главных культурных достопримечательностей, таких как Гранд базар, собор Святой Софии, дворец Топкапы, Голубая мечеть, Цистерна Базилика и колонна Чемберлиташ.
Сотрудники отеля к вашим услугам в любое время суток.
Номера украшены картинами, написанными маслом, и оснащены телевизором с 32-дюймовым экраном и светодиодной подсветкой. Также среди удобств чайник. В числе удобств каждого номера собственная ванная комната. Гостям предоставляются тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Доступен бесплатный Wi-Fi.
При отеле есть сауна и фитнес-центр.
Расстояние от отеля Aprilis Gold до аэропорта имени Сабихи Гёкчен составляет 48 км, а до аэропорта Стамбула — 46 км.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3803 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4226 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4015 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4648 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5071 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6973 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21552 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44371 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный трехместный номер
Стандартный четырехместный номер
2 смежных двухместных номера
Апартаменты с 2 спальнями - Дополнительное здание
Отзывы от Booking.com
Уважаем Людмила, ru ,Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за положительные отзывы о наших сотрудниках . Что касается звукоизоляции, спасибо, что обратили на это наше внимание. мы знаем, что стены на самом деле не очень толстые. Тем не менее, мы обязательно передадим ваше сообщение руководству. Надеюсь увидеть вас снова в ближайшем будущем. С уважением, команда Aprilis Gold
Уважаемый Bratorm, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за положительные отзывы о наших сотрудниках. В наших номерах нет халатов. однако есть чайник для кофе и чая. Вы можете быть уверены, что мы передадим ваше сообщение руководству, чтобы можно было внести необходимые улучшения. Надеюсь увидеть вас снова в ближайшем будущем. С уважением, команда Aprilis Gold.
Уважаем люлия , Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку нашего завтрака и уборки. Что касается звукоизоляции, спасибо, что обратили на это наше внимание. мы знаем, что стены на самом деле не очень толстые. Тем не менее, мы обязательно передадим ваше сообщение руководству. Надеюсь увидеть вас снова в ближайшем будущем. С уважением, команда Aprilis Gold.
Уважаемая Лидия ! Прежде всего, большое спасибо за проявленный интерес к отелю Aprilis Gold Hotel. Наша цель - сделать наших гостей счастливыми и чувствовать себя как дома. Все наши сотрудники обучены и делают все возможное, чтобы вам было удобно. Мы будем рады вскоре снова приветствовать вас. Менеджер фронт-офиса Мурат КИЛИЧ
Уважаемая Евгения Спасибо большое за хороший комментарий. Все наши сотрудники обучены и делают все возможное, чтобы вам было удобно. Ваши взгляды были переданы в соответствующие отделы, и в них будут внесены необходимые улучшения. С уважением, Мурат КИЛИЧ.
уважаемая Наталья Большое спасибо за ваши приятные комментарии. Все наши сотрудники обучены и делают все возможное, чтобы вам было удобно. Ваши комментарии очень ценны для нас, поскольку они помогут нам оценить качество наших услуг. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в отеле Aprilis Gold. Искренне Ваш, Менеджер фронт-офиса Мурат КИЛИК
Уважаемая Дарья! Прежде всего, большое спасибо за проявленный интерес к отелю Aprilis Gold Hotel. Наша цель - сделать наших гостей счастливыми и чувствовать себя как дома. Все наши сотрудники обучены и делают все возможное, чтобы вам было удобно. Мы будем рады вскоре снова приветствовать вас. Менеджер фронт-офиса Мурат КИЛИЧ
Дорогая Татьяна, мне было очень приятно узнать, что вы остались довольны своим пребыванием в отеле Aprilis Gold. Я буду счастлив поделиться вашими любезными комментариями со всеми своими коллегами, которые, как я знаю, послужат отличным мотиватором. Могу заверить вас, что мы всегда стремимся повышать уровень обслуживания в отеле, удовлетворять потребности всех наших гостей и превосходить их ожидания. Мы с нетерпением ждем возможности сделать ваше следующее пребывание еще одним потрясающим приключением Aprilis Gold! С наилучшими пожеланиями, Мурат КИЛИЧ Менеджер фронт-офиса
почтенный Svetlena, Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы написать отзыв.Для того, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле еще комфортнее, очень важны Ваши комментарии.Нам очень приятно читать Ваши положительные отзывы о нашем отеле.Мы будем Вам благодарны, если Вы поделитесь с друзьями Вашими хорошими впечатлениями о нашем отеле... В ближайшее время ждем Вас снова... почтение, Murat KILIC