с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Burgu Arjaan by Rotana Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Вот он — отель мечты: отель «Burgu Arjaan by Rotana Hotel» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в 16 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Малтепе, Дворец Топкапы и Голубая мечеть.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня и спа-центр. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн.
Для бизнес-мероприятий предусмотрены бизнес-центр, конференц-зал, специальное оборудование. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт.
Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, испанском и немецком.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 25.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 1.00 EUR.
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 USD за гостя за ночь.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 24.00 EUR.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Полезная информация Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Бассейн работает с 7:00 до 23:00.В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы. Содержание домашних животных допускается только в некоторых номерах (взимается дополнительная плата, величина которой указана в разделе о сборах). Чтобы забронировать такой номер, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 10 EUR для взрослых и 10 EUR для детей (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 25 EUR за транспортное средство (в одну сторону) Домашние животные: 15 EUR за питомца за день Ранний заезд возможен за дополнительную плату при наличии свободных номеров. Размер сбора варьируется Поздний выезд возможен за дополнительную плату при наличии свободных номеров. Размер сбора варьируетсяВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3379 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3590 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4224 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6019 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3802 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3907 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4013 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4435 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6970 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19008 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44352 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов
- Детское меню $
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Спорт и Отдых
- Счастливые часы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер-студио
Номер-студио "Премиум" с видом на море
Классический люкс с 1 спальней
Люкс «Премиум» с 1 спальней и видом на море
Семейный люкс
Люкс с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs Mariya, Ua Thank you very much for your review on Booking.com I am happy to learn that your experience was a remarkable one. I wish to sincerely thank you for your feedback and look forward to welcoming you again in the not too distant future. Best regards, Hakan BAKIR General Manager
Спасибо за ваш комментарий, и мы надеемся, что скоро снова увидимся . Большое вам спасибо за то, что выбрали нас.
Большое вам спасибо за то, что выбрали нас. мы рады, что вам понравилось в нашем отеле.
Dear Dmitry, Thank you for having taken the time to complete a guest survey following your recent stay at Burgu Arjaan by Rotana. I was pleased to see we met your expectations and the team and I look forward to your return. Kind regards, Hakan Bakir General Manager
Dear Nargiza, Thank you for having taken the time to complete a guest survey following your recent stay at Burgu Arjaan by Rotana. I was pleased to see we met your expectations and the team and I look forward to your return. Kind regards, Hakan Bakir General Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to review our hotel. We are glad that you enjoyed your stay at our hotel Tango Arjaan by Rotana, Istanbul and looking forward to welcoming you again soon. Warm regards, Hakan Bakir General Manager
Dear Guest, Thank you for having taken the time to complete our guest survey following your recent stay at Burgu Arjaan by Rotana. I am not happy to read you were generally dissatisfied and concerned that you gave a lower rating for overall experience with us. Any additional comments you could provide are highly appreciated to aid us in our quest to provide the utmost in comfort for our guests. We do hope that you will consider us again for your future accommodation needs. Sincerely, Çağrı BEŞER Director Of Front Office
Dear Guest, Thank you for having taken the time to complete our guest survey following your recent stay at Burgu Arjaan by Rotana. I am not happy to read you were generally dissatisfied and concerned that you gave a lower rating for overall experience with us. Any additional comments you could provide are highly appreciated to aid us in our quest to provide the utmost in comfort for our guests. We do hope that you will consider us again for your future accommodation needs. Sincerely, Çağrı BEŞER Director Of Front Office
Dear Guest, Thank you for having taken the time to complete our guest survey following your recent stay at Burgu Arjaan by Rotana. I am not happy to read you were generally dissatisfied and concerned that you gave a lower rating for overall experience with us. Any additional comments you could provide are highly appreciated to aid us in our quest to provide the utmost in comfort for our guests. We do hope that you will consider us again for your future accommodation needs. Sincerely, Çağrı BEŞER Director Of Front Office
Dear Guest, Thank you for having taken the time to complete our guest survey following your recent stay at Burgu Arjaan by Rotana. I am not happy to read you were generally dissatisfied and concerned that you gave a lower rating for overall experience with us. Any additional comments you could provide are highly appreciated to aid us in our quest to provide the utmost in comfort for our guests. We do hope that you will consider us again for your future accommodation needs. Sincerely, Çağrı BEŞER Director Of Front Office