с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Lazzoni укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Утончённый и одновременно уютный отель «Отель Lazzoni» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 5 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Мечеть Султана Эйюпа, Музей Рахми М. Коча и Алибейкой.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована парковка.
Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и хамам. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Любители водных процедур оценят крытый бассейн. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер.
Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 35.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2833 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3568 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4197 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4827 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4407 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18888 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44073 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией
- Велоспорт
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на парк
Номер Делюкс с гидромассажной ванной
Семейный люкс
Полулюкс
Люкс
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на парк
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Гость Yernar, Спасибо за ваш комментарий. Мы постарались предложить вам гостеприимство отеля Lazzoni. Мы будем рады приветствовать вас снова в ближайшее время. С уважением
Уважаемый Гость, Прежде всего, спасибо за ваши комментарии. Мы хотели бы отметить, что вы плохо относились к персоналу отеля с того момента, как вы вошли в отель. Хотим сообщить, что никто из персонала на вас не кричал, так как я лично был на ресепшене у входа. Вы кричали на сотрудников, бросали в них кредитки, вели себя агрессивно, по какой-то причине, мы не знаем, вы были очень злы. Вы даже не хотели платить. Нам действительно было трудно вас понять. Мы всегда были добры к вам, очень непрофессионально реагировали на ваше поведение. Но вы сделали вид, будто мы сказали что-то, чего не сказали вам. Мы здесь, чтобы помочь вам, но вы очень плохо обошлись с отелем и оскорбили персонал отеля. Мы хотели бы сообщить вам, что мы не заслуживаем этих баллов. Мы также хотели бы добавить, что мы не можем проявлять инициативу в соответствии с процедурой отеля для гостей, которые угрожают поставить отелю плохой рейтинг на онлайн-каналах. С уважением
Уважаемый Гость, Прежде всего, спасибо за ваши комментарии. Мы хотели бы отметить, что вы плохо относились к персоналу отеля с того момента, как вы вошли в отель. Хотим сообщить, что никто из персонала на вас не кричал, так как я лично был на ресепшене у входа. Вы кричали на сотрудников, бросали в них кредитки, вели себя агрессивно, по какой-то причине, мы не знаем, вы были очень злы. Вы даже не хотели платить. Нам действительно было трудно вас понять. Мы всегда были добры к вам, очень непрофессионально реагировали на ваше поведение. Но вы сделали вид, будто мы сказали что-то, чего не сказали вам. Мы здесь, чтобы помочь вам, но вы очень плохо обошлись с отелем и оскорбили персонал отеля. Мы хотели бы сообщить вам, что мы не заслуживаем этих баллов. Мы также хотели бы добавить, что мы не можем проявлять инициативу в соответствии с процедурой отеля для гостей, которые угрожают поставить отелю плохой рейтинг на онлайн-каналах. С уважением
Уважаемый Гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим отзывом. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Мы хотели бы видеть вас снова в нашем отеле во время вашего следующего пребывания. С уважением
Уважаемый Гость ANNA, Прежде всего, большое спасибо, что нашли время сообщить об этом. Мнения и опыт размещения наших гостей всегда очень важны для нас. По этой причине мы хотели бы сообщить вам, что вопросы, которые мы не можем решить, доведены до сведения руководства, и что будут приняты необходимые меры. Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле как можно скорее. С Уважением
Уважаемый Гость, Прежде всего, спасибо за ваш комментарий. Мы хотели бы сообщить вам, что в нашем отеле применяются правила covid для вашего здоровья. Мы должны сделать эти предупреждения каждому из наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.С уважением
Уважаемый Гость, какой замечательный комментарий! Мы очень рады, что Вы хорошо провели время, остановившись в нашем отеле. Это сделало нас очень гордыми. Ваш комментарий станет источником мотивации для всех сотрудников. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле как можно скорее. Наилучшие пожелания
Уважаемый гость, Большое спасибо за ваш отзыв об отеле Lazzoni. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле как можно скорее. С уважением / Менеджмент отеля Lazzoni
Уважаемый Гость, Прежде всего, большое спасибо, что нашли время сообщить об этом. Мнения и опыт размещения наших гостей всегда очень важны для нас. По этой причине мы хотели бы сообщить вам, что вопросы, которые мы не можем решить, переданы руководству и что будут приняты необходимые меры. Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле как можно скорее. С Уважением