Отель

Idas Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Idas Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Idas находится в Мармарисе, всего в 5 минутах ходьбы от песчаного пляжа Ичмелер. Отель располагает открытым бассейном с детской зоной, фитнес-центром, сауной и турецкой баней.

К вашим услугам номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, спутниковым телевидением и мини-баром. В каждом номере есть балкон.

Ресторан отеля предлагает блюда по меню, также сервируется "шведский стол". Блюда могут быть поданы в помещении или на свежем воздухе. Разнообразные напитки и закуски можно заказать в витаминном баре, баре у бассейна и снэк-баре.

Расстояние от отеля до центра Мармариса составляет 10 км, до аэропорта Даламан - 100 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Idas Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ичмелер

Показать трансферы из Ичмелера

Популярные направления
Dalaman Airport   Ичмелер от 6233 p. показать
Аэропорт Бодрума «Милас»   Ичмелер от 19016 p. показать
Другие направления
Дальян   Ичмелер от 9402 p. показать
Даламан   Ичмелер от 10776 p. показать
Фетхие   Ичмелер от 11727 p. показать
Гёджек Фетхие   Ичмелер от 14262 p. показать
Олюдениз   Ичмелер от 14473 p. показать
Порт Фетхие Порт   Ичмелер от 15002 p. показать
Бодрум   Ичмелер от 25355 p. показать
Аэропорт Анталии   Ичмелер от 32222 p. показать
Измир   Ичмелер от 35286 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Дартс

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mariia, был в октябре 2016
7.5
отлично
Понравилось : номера с хорошим ремонтом , всё новое чистое . Еда простая , однообразная , но вкусная , повар-молодец ! Главный плюс -цена ! По СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ , 2400₽ в сутки на двоих взрослых и ребёнка , это почти бесплатно )
Очень шумно , звукоизоляции с улицей -нет ... Собаки лают , кондеи гудят , музыка орет ... С кондеем спать душно и очень холодно , с балконом открытым хорошо , но только после 2-3х часов ночи , когда стихнет . До этого жили неделю в Мармарисе на первой линии , на удивление -там было намного тише . Самый минус -это официанты , я такое отношение к работе и поведение встречаю впервые ... Завтрак с 7,30 . Официанты подгребают на работу ( живя тут же ) к 7,45-8 часам ... И начинают шевелиться еле -еле .... , понимают и говорят только по турецки . Напитки не носят , только воду и то не всегда , в грязных стаканах ... Пол в ресторане моется раз в три дня , постоянно ноги прилипают ... В общем как -то странно мне , что они там делают , ленивые , недовольные ... Постоянно хватали ребёнка за лицо , ну тоже как -то не очень это ... В общем , учить учить и учить , работать , и работать над ними ... В последние дни пребывания отель готовился к закрытию , и без того небольшой ассортимент блюд ( 2 горячих. 2 гарнира ) был сокращён .
Anastasiya, был в октябре 2016
9.6
превосходно
Отличный номер
Небольшой выбор еды
Отель
Idas Hotel Забронировать:

Booking.com