Главная / Турция / Гюверджинлик / Отели / Отель Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive 5*
Отель

Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive

адрес
Çomça Sokak
Количество номеров: 293
9.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,3
Чистота 9,3
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,4
Расположение 9,1
Всего 9,0
Бесплатный Wi-Fi 9,2
48
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный уединенный отель Lujo Bodrum A`la Carte с обслуживанием по системе «все включено» расположен в деревне Гюверджинлик, в 26 км от Бодрума. К услугам гостей спа-центр, 3 частных пляжа и 4 концептуальных открытых бассейна. На территории работает аквапарк, ресторан и бар. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.

Во всех роскошных номерах отеля есть собственный балкон или терраса. Желающие могут забронировать виллы с садом и собственным бассейном, окруженные живописными валунами. Из номеров «Лес», расположенных среди сосен, открывается великолепный вид на море. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых номерах имеется встроенный шкаф и гостиная зона. В числе удобств — собственная ванная комната. В некоторых ванных комнатах установлена двойная раковина. Гостям предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

На территории работает несколько ресторанов изысканной кухни. Главный ресторан с обслуживанием по меню открыт круглосуточно. В вечернее время здесь можно попробовать блюда 9 разных кухонь. В ресторане азиатской кухни с непринужденной атмосферой можно заказать вкусные блюда из мяса и свежих морепродуктов, приготовленные в стиле тэппанъяки, а также коктейли и вина. В баре Pablo Esco подают винтажный виски и скрученные вручную сигары премиум-класса.

Гости могут заняться водными видами спорта, велоспортом и рыбной ловлей. В спа-центре можно заказать расслабляющий массаж и процедуры по уходу за телом. Помимо этого, на территории работает современный фитнес-центр. Дети весело проведут время в клубе Kijo, где есть детские водные горки, комната для занятий творчеством, лазертаг и комната лего. Там же проводятся индивидуальные уроки музыки, развлекательные и образовательные семинары и вечерние программы для детей.

В отеле можно арендовать автомобиль. Расстояние до аэропорта Миляс-Бодрум составляет 16,5 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Гюверджинлик

Показать трансферы из города Гюверджинлик

Популярные направления
Аэропорт Бодрума «Милас»   Гюверджинлик от 3893 p. показать
Другие направления
Бодрум   Гюверджинлик от 5261 p. показать
Голтуркбуку   Гюверджинлик от 9470 p. показать
Яликавак   Гюверджинлик от 9470 p. показать
Торба   Гюверджинлик от 9470 p. показать
Меселик   Гюверджинлик от 9470 p. показать
Акярлар   Гюверджинлик от 10101 p. показать
Гюллюк   Гюверджинлик от 10101 p. показать
Битез   Гюверджинлик от 10627 p. показать
Ортакент   Гюверджинлик от 10732 p. показать
Dalaman Airport   Гюверджинлик от 20518 p. показать
Izmir   Гюверджинлик от 26516 p. показать
Кадрие   Гюверджинлик от 43561 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк
  • Велосипедные экскурсии
  • Счастливые часы
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Общественные бани
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Улучшенный номер с частичным видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Улучшенный номер с видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Номер Делюкс с частичным видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Номер с частичным видом на море, террасой и ванной

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Номер Делюкс с видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Номер с террасой, гидромассажной ванной и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Номер «Лес» с видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Улучшенный номер «Лагуна» — У кромки бассейна

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Обслуживание великолепное, удобства для самых искушённых, прекрасные пляжи, питание а ля карт везде потрясающе. отдыхали здесь уже в дни закрытия, конечно уже грустновато, но в целом все хорошо, хотели бы сюда вернуться в сезон.
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемая Елена, Спасибо, что поделились своими замечательными комментариями о вашем отдыхе в отеле Lujo Hotel Bodrum. Мы рады видеть, что мы оправдали ваши ожидания, благодаря нашему исключительному обслуживанию и прекрасной инфраструктуре. Мы высоко ценим вашу рекомендацию и надеемся вскоре снова поприветствовать вас. С уважением, Lujo Management
Liubovtv, был в октябре 2021
5.0
оценка
Завтрак хороший. Расположение тоже.
Отсутствие белого песка на пляже, преобладает обычный и камни. Пляж который очень нравился теперь заставлен шатрами. На другом пляже шезлонгов стало очень много, в два раза больше чем раньше, нет ощущения райского пляжа как раньше. Персонал на ресепшн не приветливый. Подошли рассчитаться за Услуги перед выездом, с нами даже не попрощались. В ответ на наше, до свидания, до новых встреч, а нас было четыре человека, в ответ мы ничего не услышали. Говорили мы на английском языке. Обидно как то.
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемые гости, Благодарим вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями после знакомства с миром искусства и радости Lujo. Мы очень сожалеем, что ваши ожидания в отношении отпуска, похоже, оправдались не в полной мере, и заверяем вас, что ваши комментарии будут рассмотрены в соответствующих отделах. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы еще раз благодарим вас за ваши комментарии и надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность снова поприветствовать вас и улучшить ваши впечатления о Lujo. С уважением, Lujo Management
Гай, был в сентябре 2021
1.0
оценка
ничего
Сейчас расскажу, как прошел наш с мужем отдых. 28 августа 2021 года мы прибыли в отель, оплатив при этом ни много ни мало- почти десять тысяч евро за восемь дней пребывания. И сразу начали сталкиваться с тем, что красивая картинка этого отеля, внутри оказалась очень испорченной. Ужасные расстояния до номеров, в номерах никакой приватности, поскольку на террассе видно и слышно всех соседей, малообученный персонал, безвкусная еда, в отеле нет хороших фруктов даже,всюду чувствовалось высокомерие и пренебрежительное отношение, но это все ещё ладно,но что было дальше это вообще просто ужас с которым мы столкнулись впервые… В качестве дополнительных услуг мы пользовались предоставлением нам приватного места на пляже-кабаной. Кабана представляет собой некое сооружение, покрытое материей, за аренду которого мы платили еще 300 евро в сутки. Так вот, вовремя даже небольшого дуновения ветра эта ткань поднималась вверх, и двигалась ткань,не было креплений для неё, что моментально превращало это сооружение в «телевизор» для отдыхающих, следовательно, то, за, что мы платили (приватность) отсутствовала.!!! На нашу просьбу исправить ситуацию,персонал не отреагировал,но деньги за это потребовали заплатить сразу же и сполна.               Также в качестве дополнительной услуги я пользовалась услугами массажисток отеля. Стоимость массажа составляет 200 евро, хочу сделать акцент на этом, так как оплачивая эту сумму за массаж, ты ожидаешь ка минимум профессионализма. НО я столкнулась с полной противоположностью ожиданиям. Меня встречали крайне недоброжелательно каждый раз и единственное,что интересовало администраторов этого Спа,чтобы я побольше у них купила услуг,поскольку каждый раз они мне очень грубо и навязчиво это продавали. Затем я пришла на очередной массаж,меня отвели к женщине средних лет, скорее всего уроженке Таиланда. Показалась мне вежливой, так как язык вообще не знала и соответственно не могла понять, что мне надо от нее.
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемые Гай и Алеся Гадаевых, Отель Lujo Bodrum предлагает эксклюзивную концепцию «все включено» с обслуживанием по меню. Радость и удовлетворение всех наших гостей имеет для нас первостепенное значение и является самой большой заботой всех без исключения наших сотрудников. Наша команда делает все возможное, чтобы предложить нашим гостям уникальный отдых, к которому они стремятся, в то же время они заслуживают того, чтобы к ним относились с соблюдением правил международного этикета, который, мы боимся, не имел место быть во время вашего пребывания. Мы обескуражены этим комментарием, которым вы все же решили поделиться, и хотели бы попросить вас от имени и в интересах наших сотрудников больше не посещать нас. С наилучшими пожеланиями, Lujo Management
Танзиля, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Все на высочайшем уровне! Чистые номера со всем необходимым и даже больше),вкуснейший кофе в номере, просторные террасы, вкусная еда в ресторанах, особенно в рыбном, белый песок на пляжах, территория очень ухоженная, персонала кажется больше чем Гостей, круглосуточная ватсап поддержка,,,сервис, сервис и ещё раз сервис,,,так можно долго перечислять все плюсы этого отеля))). Во время нашего проживания в отеле был живой концерт LP????
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемая Танзиля, Благодарим вас за то, что вы нашли время рассказать о своем недавнем пребывании в отеле Lujo Hotel Bodrum, уникальном и необычном месте для отдыха. Мы ценим ваш положительный отзыв и с радостью передадим вашу похвалу нашей команде, которая сделала все возможное, чтобы вы чувствовали себя в Lujo как дома. Было приятно видеть, что вам понравился концерт LP, который мы устроили для наших гостей в Lujo Arena. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за то, что вы предпочли великолепный мир Lujo для вашего отпуска, и с нетерпением ждем вашего следующего пребывания у нас. С уважением, Lujo Management
Elena, был в сентябре 2021
5.0
оценка
Месторасположение отеля соответствует ожиданиям , благоустройство территории выше всяких похвал .
Номер большой и современный , но стены номера , выходящие в коридор вообще без звукоизоляции ( зачем ставить тяжёлую дверь в номер , если через стены слышно абсолютно все передвижения . Также еда меня разочаровала , с такими продуктами ( как в Турции) , многие блюда были или безвкусные или пересушены. Весь день в отеле играет музыка , при чем она из каждого места раздаёт разная и часто слышишь какую то какофонию ((( . Вечернее шоу могло быть более интересным и разнообразны.
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемая Елена, Благодарим вас за то, что вы выбрали Lujo Hotel Bodrum для вашего путешествия в красочный мир искусства и радости. Хотя мы очень рады, что вам понравилось красивое расположение нашего отеля и прекрасные пейзажи, мы с сожалением увидели, что вы не были полностью удовлетворены своим номером и нашими предложениями в ресторанах по меню. Lujo предлагает концепцию искусства и радости с музыкой, играющей в разных местах, но здесь также есть тихие места, где можно расслабиться, например, в ресторане Secret. Вечерние шоу включают выступления мировых звезд, таких как LP, Dhafer Youssef, Goran Bregovic и многих других. Мы сожалеем, что вы нашли программу недостаточно разнообразной, и обсудим это в нашем отделе развлечений. Еще раз спасибо за то, что были нашим гостем. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас в будущем и улучшить ваши впечатления от нашего прекрасного курорта. С уважением, Lujo Management
Timur, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Все
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемый Тимур, Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим отзывом об отеле Lujo Hotel Bodrum, и за признание усилий нашей команды, которые сделали ваше пребывание особенным. Принимать вас было большой честью для нас, и мы надеемся повторить это в недалеком будущем. С уважением, Lujo Management
Elena, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
все отлично !
горки
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемые гости, Спасибо, что поделились этим фантастическим отзывом о своем отдыхе в отеле Lujo Hotel Bodrum. Мы рады узнать, насколько вы остались довольны отличным обслуживанием нашей команды и, что вы чувствовали нашу заботу во время вашего пребывания. Сожалеем, что вам не понравились горки, и будем рады услышать более подробную информацию о данном аспекте. Мы были счастливы принимать вас в гостях, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Lujo Management
Igor, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
- Красивые виды из отеля, прозрачная и чистая вода. - Хорошая кухня, красивая подача блюд и не большие порции. - Большой детский клуб, снаружи так не выглядит. Интересные и профессиональные детские шоу.
- Очень мало место на пляже, лежаки стоят близко друг к другу. - До 8:00 утра многие лежаки занимают псевдо культурные люди и потом идут на спорт, завтрак и т.д. Когда люди приходят и видят что все места «зарезервированы» очками, книгами, сумками и отель никак не реагирует на это, то на следующий день все поддаются стадному инстинкту и также идут с утра занимать лежаки :(( Отель проблему не хочет решать. - Официанты в ресторанах принимают заказ записывая в планшеты, НО в 90% случаях всегда что-то забыли, потеряли или не принесли. - Ужасные стандартные подушки, обязательно сразу подбирайте из меню. - Из-за рельефа местности, придется много ходить. Нужно с этим считаться
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемый Игорь, Спасибо, что поделились отличным отзывом о вашем путешествии в красочный мир искусства и радости. Мы были рады видеть, что вы прекрасно провели время в нашем отеле и что вам понравились прекрасные виды, вкусная кухня и наш замечательный детский клуб Kijo. Мы с сожалением прочитали, что вы, похоже, столкнулись с трудностями в поиске шезлонга, и хотели бы сообщить, что наша команда с радостью помогает сделать так, чтобы у каждого из наших гостей была возможность в полной мере насладиться летом, песком и морем. Нам было жаль, что вы не полностью удовлетворены обслуживанием в наших ресторанах, и заверяем вас, что мы незамедлительно рассмотрим этот вопрос. Мы еще раз благодарим вас за то, что вы были нашим гостем, и надеемся на возможность снова приветствовать вас в будущем. С уважением, Lujo Management
Mark, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Больше всего понравилось ,помимо того ,что это лучший отель из всех, где мы были, система сопровождения в группе отеля в вацап 24/7. Все вопросы решались мгновенно сотрудницей отеля Яной, благодарны безмерно!!!!!!!! Встретила нас, поменяла подушку на более комфортную, добавила вешалок, пригласила убрать грязные полы и тд. Спасибо огромное Марии, которая курировала нас в вацап!!! Очень надеюсь, что владельцы отеля выделят для взрослых отдыхающих дополнительную зону у моря и еще один бассейн 16 +
Отель заточен для семей с детьми, если вы любите детей, мноооооого детей, очччччень маленьких, грудных, с колясками, то вам в Lujio !!! Все бассейны заняты детьми ,огромные территории пляжа, лежаки ,ВСЕ!!!!!! Возле лифта, их два и они не справлялись в час пик с потоком людей, стоять в очереди за колясками с детьми ;бегающими малышами. Вечером, наслаждаясь живой музыкой, ее заглушает детский плач, на моих видео с завтрака, с ужина, музыка играет в перемешку с криком плачущего ребенка. Территория 16 + ничтожно мала для такого большого отеля!!! Бассейн для взрослых в зоне 16 + переодически подвергался набегам детей, сотрудник подходил и спрашивал чьи дети?! Родители не нашлись и детишки резвились пока не ушли сами. Мамаша с маленьким мальчиком и дочкой с супругом и парой без детей приходили два вечера, очень радовались, что нашли себе и своим детям уединенное место для отдыха. Причем супруг пытался убедить ее , что с детьми сюда нельзя, но ей самой так хотелось покоя от толп чужих детей, что она решила что им можно, если очень хочется. На второй день, когда ее 5летний мальчик устроил громкие ныряния и они шумели всей компанией, другим отдыхающим места не осталось в маленьком бассейне. Я надеялась, что сотрудники подойдут к ним, но чуда не случилось. Я написала куратору Марии на вацап, куда же нам деваться, разве что в номер уходить, она прислала сотрудницу и та попыталась вежливо обьяснить что с детьми сюда нельзя. МАмаша не сдавалась и никуда уходить не собиралась, я уже психанула и сказала ей, что это единственный маленький бассейн для взрослых. молодая мама из колхоза уехала, колхоз привезла с собой в отель, недовольная, бурчащая все же ушла. Но вечер был испорчен. Зона у моря для взрослых ооочень маленькая, лежаки с тканевыми навесами занимаются очень рано и когда уходят, их держат вещами. И сюда приходила пара с грудным малышом, ища тишину и уединение для себя и спящего ребенка. Кода ребенок проснулся начал громко плакать!Доски у бассейна требуют полной замены!
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемые гости, Благодарим вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями после знакомства с миром искусства и радости Lujo. Мы очень рады, что вам понравилась прекрасная инфраструктура отеля и вы остались довольны помощью ваших личных консультантов “Joy Advisors”, мы с сожалением увидели, что некоторые аспекты вашего пребывания не оправдали ваши ожидания. Отель Lujo Bodrum предлагает прекрасные условия для одиноких, пар и семей с детьми. Предполагая, что некоторые гости предпочитают отдыхать в зоне, предназначенной только для взрослых, мы спроектировали зоны, соответствующие различным ожиданиям от отпуска. Мы уверены, что наша команда действительно помогла вам в этом аспекте, а также с вашим пожеланием получить шезлонг на одном из наших прекрасных пляжей. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за то, что вы выбрали нас и за ваш отзыв, и надеемся иметь честь снова приветствовать вас в ближайшее время. С уважением, Lujo Management
Natalia, был в августе 2021
5.0
оценка
Хорошая инфраструктура, просторный номер
Плохая уборка, номера недостаточно оснащены необходимым (например, в ванной всего два крючка для полотенец, куда вешать остальные не ясно - в итоге все ручки были ими завешаны), официанты не владеют английским языком, не в состоянии запомнить заказ (при этом используют планшеты), постоянные ошибки и тд., безобразная служба консьержей (консьерж говорит только по-турецки, не знает местности, не имеет карты, не в состоянии организовать ничего, кроме заказа трансфера и такси). Качество еды не постоянно.
 
Ответ Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive
Уважаемые гости, Благодарим вас за то, что вы предпочли наш отель для своего отдыха в заливе Гюверчинлик, и за то, что поделились с нами этим отзывом. С величайшим сожалением мы заметили, что, хотя отель Lujo Hotel Bodrum ставит целью произвести впечатление своими захватывающими дух услугами и просторными номерами, некоторые аспекты вашего пребывания не полностью оправдали ваши ожидания. Мы с сожалением заметили, что вы не упомянули об отсутствии крючков в вашем номере - проблеме, которую мы хотели бы решить, если бы вы дали нам возможность в течение пребывания. Общий язык, используемый в Lujo, - английский. Однако, учитывая географическое расположение нашего отеля, большинство членов нашей команды не являются носителями языка. Это означает, что, хотя они могут легко общаться на обычном английском, могут возникнуть трудности в понимании ввиду акцента. Мы сожалеем, что это привело к языковому барьеру, и заверяем вас, что будут организованы дополнительные занятия по английскому языку для нашей команды. Мы должным образом приняли к сведению ваш запрос на тур по Бодруму, и, хотя наша команда Joy Advisor предложила экскурсию, это предложение, к сожалению, не было принято вашей стороной. В отеле Lujo Bodrum есть девять ресторанов с обслуживанием по меню, предлагающих эксклюзивный выбор изысканных блюд, приготовленных нашими шеф-поварами. Конечно, также могут быть размещены дополнительные пожелания. Мы сожалеем, что, тем не менее, вы не были полностью удовлетворены нашим выбором блюд, и мы хотели бы услышать больше, чтобы иметь возможность предложить вам более позитивные впечатления во время вашего следующего визита. Мы рассматриваем этот вопрос и другую конструктивную критику, которой вы поделились с нами, как отличный шанс улучшить общее впечатление и хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы надеемся иметь честь снова приветствовать вас, чтобы восстановить ваше доверие благодаря расширенным знаниям английского языка у нашей команды и ярким впечатлениям от отпуска. Искренне Ваш, Lujo Management
Отель
Lujo Hotel A`la Carte All Inclusive Забронировать:

Booking.com